на главную
об игре
Judas TBA

Judas Кена Левина обещает опыт, подобный Bioshock, с открытым игровым процессом, управляемым игроком

Предстоящий шутер от первого лица Кена Левина, Judas, обещает опыт, подобный Bioshock, с управляемым игроком и открытым игровым процессом.

Выступая во время интервью на YouTube-канале Last Stand Media, режиссер Judas Кен Левин сказал, что игра будет иметь много общего со своим духовным преемником Bioshock, поскольку она будет предлагать управляемый игроком опыт и открытый игровой процесс. Он упомянул, что она переносит знакомую механику, такую ​​​​как сочетание перестрелки со специальными способностями, а также новые элементы игрового процесса, такие как инженерные и хакерские способности главного героя. Говорят, что последние добавляют новые слои в игровой процесс.

Кроме того, Левин рассказал, что в Judas его целью является обеспечение открытого игрового процесса и осмысленного выбора игроков. Она стремится предоставить игроку возможность выбора, который существенно повлияет на историю. Этот подход призван учитывать моральные и этические сложности игрового сеттинга. В одном из предыдущих интервью он использовал термин «нарративное Лего», чтобы описать вышеупомянутый элемент, который, как говорят, гораздо более реагирует на игрока, чем в его предыдущих играх.

Левин также упомянул, что действие игры происходит на корабле поколений, корабле, предназначенном для длительных космических путешествий, способствующем уникальной социальной и этической динамике. Он сказал, что эта обстановка позволяет исследовать ограниченную общественную жизнь и ее давление. Главная героиня родилась на корабле, и ей предстоит столкнуться как с различными испытаниями, так и с моральным выбором.

Отвечая на вопрос о его философии дизайна, Левин подчеркнул важность создания захватывающих и правдоподобных миров. Он сказал, что предпочитает вид от первого лица из-за его способности более глубоко погружать игроков в игровой процесс, делая его более личным. Он также подчеркнул важность внешних отзывов от игроков и журналистов, которые сыграли важную роль в формировании основных элементов Judas.

Ближе к концу интервью Левин упомянул, что он с нетерпением ждет продолжения взаимодействия с сообществом, а также того, как будет принята игра.

Judas выйдет на PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Ну позырим чо он там сделает.

стремится предоставить игроку возможность выбора

а чо тогда за бабу то играть? дали бы возможность выбора прям с начала.

11

Всё можно сделать, также как и вырезать из Ассасина Тени того неугодного многим персонажа). Возможно есть конфликт с Bioshock 4 (если он вообще будет), чтобы не было схожести.

Том и Нефертити — муж и жена, а Хоуп их приёмная дочь, чьи родители погибли во время катастрофы (ну или они так думают).

Во время игры мы сможем выполнять поручения каждого из персонажей, что будет влиять на их к нам отношение. Помогая Хоуп, мы будем злить Тома и Нефертити, что побудит их чинить нам различные препятствия. А работая на Тома, мы потеряем расположение Хоуп и Нефертити. Казалось бы, простая система. Однако в дело вступает псевдо-процедурная генерация. Поскольку игра будет учитывать все ваши действия, на их основе будут генерироваться уникальные события, и даже диалоги, благодаря чему в игре более трёх очевидных развилок. А если, допустим, вы долгое время сотрудничаете с одним из персонажей, другие могут вам не только мешать, но и попытаются подкупить, подговорить, предложить иной вариант действий. Все эти события будут генерироваться псевдо-процедурно в зависимости от ваших действий.

Представьте, если бы в BioShock: Infinite Элизабет могла бы сказать: «Пошёл ты к чёрту, Букер! Ты слишком жесток!», — и бросить вас. Как бы тогда развивалась дальнейшая история? И в Judas у нас будет такой вариант развития событий благодаря новой системе. Кен Левин преследует цель заставить игрока думать над каждым своим действием, а не просто выбирать ответы в диалогах. Но был бы он собой, если бы внедрил эту систему только в повествование?

можете сами полную статью прочитать что из себя представляет Judas, вбив "Judas — нечто большее", но то на другом сайте.

3
Представьте, если бы в BioShock: Infinite Элизабет могла бы сказать: «Пошёл ты к чёрту, Букер! Ты слишком жесток!», — и бросить вас. Как бы тогда развивалась дальнейшая история?

Баба с возу - кобыле легче.

4

А разве она так не делала?

-1

Не знаю уж, что за игра будет, но Bioshock Infinite даже сейчас выглядит потрясающе и намного, НАМНОГО лучше большинства нынешних игр, как по сюжетно-эмоционально-геймплейной составляющей, так и визуально. Более того: игра была на 3-м Анриле, а картинка до сих пор такая, что залюбуешься.

6

Геймплейно инфинит - днище.

-1

Да, по всем фронтам на релизе была устаревшей

-2

Для начала главный герой нужен.

3

Биошок одна из любимейших серий. Верю в Кена Левина.

1

Так куда-то путешествовать будет, или всё на корабле? Корабль может быть большим, но этого не хватит.

0

Это как летающий город, только в космосе.

0

Человек отрабатывает заказ. И эта игра не станет исключением.

0

нужно как то донести до разработчиков, что в современных играх должна быть возможность переключаться между видом от 1 и 3 лица!!! это конечно важно не для всех, но для многих, есть люди, которые даже не играют в игры от 1 лица!!! а кто-то наоборот предпочитает играть от 1 лица, а ведь с технической точки зрения реализовать оба вида и возможность переключаться между ними не так уж сложно!!! некоторые меньшинства стараются добиться и добиваются своих хотелок, ну например чтоб персонажи были не слишком красивыми, чтоб в играх были представители лгбт, чёрные итд итп, а вот том что реально лишь повысит популярность игры и никаким образом никого не обидит, почему-то никто не просит...

0

В своих прошлых интервью Кен Левин заявлял, что к играм вроде BioShock он не намерен возвращаться.

Переобулся парень

-1

Где? Эта игра - вообще то не Bioshock. Мб чем-то похожа, но серия игр другая.

-1

ты внимательно прочитал? к играм вроде BioShock. да, - это не биошок, а как раз вроде, точнее подобной.

0

Если бы система анимаций была другой - сыграл бы, а этот рваный стиль отталкивает

-1

Сука, опять главная героиня. Уже тошнит от этих главных героинь.

-2

Да куда ни плюнь - везде либо ЖГГ, либо бесполый ноунейм.
Играю в Цусиму и не могу не нарадоваться, что хоть кто-то ещё делает МГГ.

8

Так старые РПГ: Масс эффект там, фолыч, ДАО, я бы на новые не смотрел, во всяком случае не на все

-1

Так про новинки и идёт речь.

1

я за то, чтоб был выбор хотя бы между 2 персонажами разного пола, а ещё лучше чтоб был полноценный редактор персонажа, и чтоб была возможность переключаться между видом от 1 и 3 лица! Таким образом довольны будут все!!! а не давая игрокам возможность выбора, они отсеивают часть игроков!!! часть игроков не станут играть потому что им не нравится пол персонажа за которого им придётся играть, и ещё часть не станут играть, потому что нельзя выбрать вид от 3 лица!!! Предоставить возможность выбора - единственная возможность угодить всем!!! это не так уж сложно реализовать!!! Разработчики всё никак не могут понять, что сказав своё гордое "Я" ну типа "это наша игра, что хотим, то и делаем, а если вам не нравится, то не играйте!" они конечно могут, имеют право, но так они теряют прибыль, так как их игру купят меньше людей! Но от части в этом конечно и сами игроки виноваты, очень мало кто из игроков пытаются донести до разработчиков чего они хотят на самом деле, как они(разработчики) могут угодить большинству игроков, что для нас(игроков) в играх важно... об этом мы им не говорим, а лишь возмущаемся перед друг другом что нам что то не нравится... Есть например такая игра Saints Row, игра конечно не идеальная, имеет свои недостатки, но как же классно там разработчики подошли к созданию и кастомизации персонажа... там можно играть за кого хочешь и надевать одежду какую хочешь, ну или вообще всю одежду снять... вот в каждой игре бы так, создавать и одевать персонажа на свой вкус... вот о чём мы должны просить всех разработчиков игр... ведь в те игры где главный герой мужик, тоже не все играть станут, кто-то не будет играть в эти игры именно потому, что главный герой не девушка...

1
...обещает опыт, подобный Bioshock, с управляемым игроком и открытым игровым процессом.

Надеюсь не будет такого же отвратительного левл-дизайна

-2

Для тех кто негодует в комментах, что ГГ будет только женского пола.

Не беспокойтесь, ее могут сделать мужеподобной фемкой, от парня не отличите)))

-2

какая разница в игре от первого лица как выглядит и какого пола ГГ???

0

Все это мы уже слышали. А на деле окажется очередной проходняк с однообразным геймплеем и пустыми обещаниями. Помните киберпанк? Вот и тут так же будет.

Левин уже не тот, что раньше. "Нарративное лего", серьезно? Звучит как отмазка для кривой истории. Да и "корабль поколений" - клише на клише.

-3

Тоже не верю в Кевина, но киберпук была отменной по диалогам и стилистике, даже сюжетом. Но потпортило все багнутый релиз, но они камбекнули что похвально

6

Киберпанк? Отменной? Ты видимо в какую-то другую играл. Сюжет дырявый, персонажи картонные, город-декорация. Релиз забагованный - это да, достижение. Камбекнули? Ну да, ну да, пошли на второй круг хайпа. А по факту что изменилось?

-4

Багов нет, новое длс с крутым графеном и с множеством нововведений

2

У тебя стокгольмский синдром или память как у рыбки? А может ты просто пытаешься сделать хорошую миру при плохой игре? Хорошо что интернет всё помнит и почти полтора косаря веток на форуме тех. проблем не дадут таким как ты сфальсифицировать историю.

2

я отметил что при релизе было много багов, ты долбишься?) я сам купил ее на ps4 и бросил прохождение на начале из-за страшных багов, но спустя год собрал хороший пк, и наконец прошел сайбер с кайфом в 2к и лучами с 60+ фпс. А прошел я ее до выхода фантом либерти, сейчас через годик или два пройду 2 раз полностью с длс

0

Считаю Левина переоцененным, первая Bioshock была отличной, 2 как и первая но чуть другая 3тья вообще не зашла, и графен в то время уже была устаревшей

-4

Болтай, болтай. Надеюсь найдутся люди, которые вовремя щёлкнут тебя по носу и смогут как-то собрать твои задумки в целостную игру, как это было с Биошоками. Иначе проект ещё не скоро покажет себя миру.

-6

А нафига тебе это "скоро"? Чтоб вышла очередная серая игра? Пусть уж лучше сделано будет долго, но качественно, чем быстро, но дерьмо. Иначе какой смысл?

Ещё Гейб Ньюэл, глава Valve, говорил - "Задержки временны. Дерьмовая игра - навсегда".

Нравится "скоро" - иди в Assasins Creed играй. Игры конечно дерьмо, но за то выходят чуть ли не раз в год.

А Кен Левин пусть делает столько времени, сколько ему потребуется. И на выходе получится интересная игра.

0

Речь не столько в том чтобы "скоро", а в том чтобы вышло что-то играбельное. Если бы грамотные люди не подогнали бы и не собрали бы из его наработок рабочие игры, то он свои "шедевры" так до сих пор и делал бы. И никаких Биошоков мы так бы и не увидели, кроме таких вот статей как тут.

Левин, как руководитель, тот ещё крендель. Ему как и авторам книг очень нужен редактор, который зачеркнёт тупые, ненужные идеи и скомпонует "полёт фантазии" как надо. Надеюсь у него такой сейчас есть.

0

с такой то рожей отрицательный успех просто гарантирован, а было время

-8