на главную
об игре

Параметры запуска Раннего доступа в H1Z1

Вчера начался и продолжался практически полную ночь специальный стрим, посвященный выходу H1Z1 в Раннем доступе 15 января. На это событие было приглашено множество известных стримеров, блогеров и журналистов известных игровых изданий.

Давайте с Вами ознакомимся что нового мы почерпнули из этого стрима, ведь не так давно на выставке CES 2015 нам показали 12-минутное видео, где геймплей игры чем и поразил нас, так это количеством багов и практически полным отсутствием интеллекта у NPC в игре.

Подтверждено:

  • 200 игроков на одном сервере Раннего доступа (карта размеров 64 кв.км.). Возможно чуть позже разработчики увеличат численность до 250 игроков на один сервер.

1. Сервера доступные в Раннем доступе (каждый сервер - одно правило):

  • ПвП;
  • ПвЕ;
  • Королевская битва (доступен через специальные тикеты как игровой режим);
  • Убийство зомби возможно только если вы попадете ему в голову;
  • Вид от первого лица;
  • При смерти персонажа раблокируется замок от его жилища, соответственно, при определенном стечении обстоятельств он теряет весь лут, хранимый в нем, также построенный дом можно будет уничтожить.

2. Королевская битва:

  • Призы за победу - первая треть доживших до конца игроков получают билет для участия в турнире назад, Победитель получает - косметический набор и ключи;
  • Билет для участия в турнире стоит 0,99 $, либо может быть получен в игре при выпадании вместе с лутом.

3. Первая Королевская битва стартует ещё до старта Раннего доступа;
4. Ключи нужны для открытия ящиков;
5. В ящикам могут быть только косметические предметы;
6. Заработать (получить) ящик будет очень не просто;
7. При дропе Пакетов воздушной помощи они могут быть в радиусе 150 метров от сигнального огня;
8. Уже доступно 10 типов анимации эмоций

  • Скорее всего часть из них, и вновь добавляемые, будут доступны только через Магазин.

9. Запуск игры будет происходить через лаунчер, по аналогии с PlanetSide 2.

Основное:

1. Каждый предмет имеет свой вес:
2. Для ремонта предметов существуют специальные ремонтные комплекты;
3. В чем можно носить предметы/вес который входит в данную ёмкость для переноски:

  • Рубашка/99
  • Наплечная сумка /100
  • Просто сумка /100
  • Черные джинсы /100
  • Синий или серый рюкзак /1000
  • Военный рюкзак /2000

4. Чтобы не было постоянных высадок Пакетов воздушной помощи, существует специальный таймер и очередь на высадку;
5. Доступные сейчас эмоции:

  • Приветственное помахивание;
  • Аплодисменты;
  • Поднятый верх средний палец;
  • Поднятые верх два средних пальца;
  • Показать другому игроку что вы дадите ему приблизиться к вам;
  • Проведение пальцем по горлу.

6. Зомби могут повредить вас даже если вы находитесь в автомобиле;
7. Во время борьбы ваше оружие автоматически убирается в кобуру;
8. Больше всего утоляет голод приготовленный на огне Стейк или Жаркое, чем поедание сырого мяса;
9. При старте у игрока будет с собой один бинт;
10. 8 единиц устойчивости теряет автомобиль за удар ломом;
11. Оружие разрушается в зависимости от того как интенсивно вы его используете;
12. На автомобиль можно будет отдельно ставить:

  • сирену;
  • систему для езды по бездорожью.

Наблюдения:

1. Игроки и зомби оставляют кровавые следы, если они ранены;
2. Скорость бега 4 м/с, стрейф - 2 м/с;
3. Система крафта позволяет взаимодействовать и создавать вещи, даже из предметов которые вы не можете поместить в свой инвентарь, по тем или иным причинам;
4. В лесу всегда есть туман, видимо сделано так из-за падения производительности при прорисовке леса с новой флорой;
5. Используя шприц вы можете получить кровь убитого зомби.
6. В основном найденные автомобили не готовы сразу к использованию, так что вам придется ещё поискать запчасти к ним;
7. Ежевика дает вам +2% к утолению голода и жажды;
8. Звук в игре весьма атмосферный;
9. Новая флора в игре выглядит впечатляюще;
10. Облачность в игре влияет на освещение;
11. Зомби 1 на 1 по прежнему легко убить;
12. Множество новых элементов анимации игрока.

ЧТо пока не исправили в игре:

1. Зомби иногда наносят урон игроку даже при отсутствии анимации нанесения урона;
2. Убийство игроками друг друга пока наиболее интересная часть игры;
3. Графика игры всё ещё требует доработки, хотя она уже явно лучше того что нам было показано до этого.

Записи стримов:

Вчера было проведено множество стримов, пока все из них доступны только на сервисе twitch (полный список):

www.reddit.com/r/h1z1/comments/2ry5hj/survivor_steam_event_streamer_vods_10hrs_of/

Наилучшее качество, на данный момнет, в стриме от PC Gamer. Чуть позже будет доступно видео на Youtube

www.twitch.tv/pcgamer/b/609069593

13
12
Комментарии:  12
Ваш комментарий

Зачем нам нужен еще один DayZ только более убогий, который будет висеть в раннем доступе до скончания времен?!

Чёт после геймплея сего творения я лучше в дейз поиграю... Авось и дождусь появление машин.

Еще одна попытка переплюнуть DayZ?)) бывший ВарZ захлебнулся в собственном дерьме. Еще и в стиме стоить будет 1000р полюбому. Еще и сырая Бета..

Если донат будет только для одежды то можно поиграть в бесплатную версию когда выйдет.

Kavalerovo Идея сама интересная,а дейз себя уже изжил. Зачем останавливаться на одном месте? Идею надо развивать и H1Z1 отчасти это и делает.

Тем не менее не стоит пока что сравнивать эту игру с DayZ, ибо не вышла и не ощупана, но судя по возможностям выглядет аппетитней, нежели первая, в котором раз в месяц появляются лишь новые кепочки и возможности посрать и поссать.

Ого! В игре будет PvE сервер! Вот это реально круто. DayZ не люблю как раз за то, что тебя может убить засевший кемпер и забрать весь твой шмот.

Убийство зомби возможно только если вы попадете ему в голову Ну, это по мне так большой + А то в большинстве зомби игр, зомби можно убить выпустив приличное кол-во пуль в ногу.

игрулька реальное фуфло !

El Huron - по-крайней мере, она предоставляет в ранних версиях то, что в DayZ появилось недавно либо не появилось вовсе.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ