Куча вопросов по боевой системе

В общем я относительно недавно попробовал поиграть в кенши, и хотелось бы уточнить некоторые моменты)
Первое со скоростью атаки. У всего тяжёлого оружия она апается только силой, или ловкость тоже немного бафает? Ну и даёт ли ловкость скорость атаки для БИ.
Дальше по урону, тут много вопросов, поэтому раскидаю по пунктам xD
1. У всего оружия(кроме БИ) урон апается навыком самого оружия + навыком атаки + ловкостью для режущего?
2. Тогда дробящее оружие по-любому будет слабее, потому что ловкость урон не апает, в отличии от режущего? Или дробящий урон тоже дополнительно повышается каким-то параметром?
3. Теперь про БИ. Чтобы максимально разогнать урон от БИ, нужно вкачать крепость, силу и сам навык БИ, а параметр атаки ничего не даёт? Ещё, откуда у БИ берётся режущий урон? И раз он есть, получается ловкость тоже апнет урон?
И ещё про защиту и уклонение.
1. Защита даёт именно шанс заблокировать удар оружием? То есть рукопашнику она не нужна?
2. Уклонение. Я несколько раз замечал, что у меня чел с катаной уклонялся от атак. Значит уклонение есть смысл качать даже челам с лёгким оружием, а не только БИ? Или это так защита срабатывает, что он иногда просто уходит от атаки, а не блокирует?
Дофига уже вопрос вышло, но есть ещё пару моментов... XD
Жёлтая полоска хп отличается от серой? Приведу пример. Мне вынесли в 0 голову дробящим оружием, полоска серая, и со временем заполняется до 100 и становится зелёной. А теперь то же самое только режущим. Я захилился, полоска из красной превратилась в жёлтую, а дальше всё то же самое, с такой же скоростью она будет восстанавливаться до 100 и никакой разницы нету, был урон дробящим или режущим?
И ещё один вопрос про ковку. У меня у чела навык ковки 93, он кует день и ночь, но прогресс тупо замер. Я не отслеживал, но по ощущениям он за сутки непрерывной работы апает процента 3 навыка. Это норм, что оно настолько долго качается, или я что-то не так делаю?)
Спасибо заранее за помощь :3

Комментарии: 1
Ваш комментарий

U4ihaMadara
Скорость атаки зависит от класса оружия. Сила учитывается только у тяжёлого оружия, у всего остального - ловкость. Также сила влияет на урон в рукопашке. (когда НПС мечём тебе сносит 50-60хп, ты ему ломаешь руку и он одной левой выписывает по 150хп))).
Ловкость на скорость атаки в БИ не влияет, только навык. Параметр атаки отвечает за частоту ударов.
По защите - если носишь тяжёлую/средню броню - учитывает параметр защиты, если тряпки - уклонение.
По ХП: жёлтая полоска здоровья (руки например) означает, что она в только заживает, однако ещё не зажила И если по не пройдёт режущий урон - то она отвалится нахрен (при значении в -100).
ЗЫ, вообще на вики дофига чего есть
https://kenshi.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

0