В Kenshi вас ждёт огромный открытый мир, наполненный бесчисленными возможностями и приключениями. Забудьте о линейных сюжетах и ограничениях — здесь вы сами творите свою историю. Станьте удачливым торговцем, покоряющим рынки своими товарами, или вороватым разбойником, наводящим ужас на мирных жителей. Поднимите восстание против тиранического правителя или встаньте во главе могучей армии, готовой покорить весь континент. Испытайте себя в роли простого фермера, выращивающего урожай на своей земле, или окажитесь в плену у безжалостных работорговцев. А может, вам суждено попасть на стол к кровожадным людоедам? Зависит от вас.
Одна из особенностей этой игры — возможность создавать и развивать множество персонажей, собирая их в свой собственный боевой отряд. Каждый герой будет расти и совершенствоваться вместе с вами, приобретая новые навыки, снаряжение и даже меняясь внешне. Но не ждите, что игра будет давать поблажку — здесь вы не избранный герой с безграничным могуществом. Вы такой же смертный, как и все остальные, и каждое ваше действие будет иметь последствия. Вам придётся потрудиться, чтобы заработать славу и уважение в этом суровом мире.
Реалистичная система медицины — ещё одна изюминка этой игры, влияющая на каждый аспект игрового процесса. Если ваш персонаж получит ранение в ногу, он будет хромать или ползти, замедляя весь отряд. Ранение руки заставит вас сменить оружие или вовсе отказаться от него. Серьёзные травмы конечностей могут привести к ампутации, и тогда вам придётся полагаться на высокотехнологичные протезы. Кровотечения грозят потерей сознания, а запах крови привлечёт голодных хищников. Каждая деталь экипировки, груз в рюкзаке, голод и жажда — всё это будет влиять на параметры вашего персонажа, заставляя вас тщательно продумывать каждый шаг.
Стоит обратить внимание, что в этом динамичном и непредсказуемом мире вы сможете не только исследовать, сражаться и выживать, но и создавать свою собственную базу — оплот технологий, безопасности и процветания. На своей базе вы сможете совершать новые открытия, улучшать средства обороны и создавать передовое снаряжение, которое поможет вам преодолеть любые испытания. Ваша база станет не просто убежищем от опасностей внешнего мира, но и центром вашей экономической и технологической мощи.
И в качестве финального штриха, имеет смысл подчеркнуть, что мир игры — это живой, постоянно меняющийся организм, реагирующий на каждое ваше действие. Помогаете ли вы другим, мешаете им или держитесь в стороне — мир не остановится ни на секунду. Здесь с вами может случиться всё что угодно — вас могут поймать и съесть кровожадные каннибалы, продать в рабство и заставить горбатиться на рудниках. Это не запрограммированные события, а естественные последствия ваших решений и случайных обстоятельств. Однако даже в самых безнадёжных ситуациях у вас всегда есть шанс на спасение — если у вас хватит сил, ума и упорства.
В общем я относительно недавно попробовал поиграть в кенши, и хотелось бы уточнить некоторые моменты)
Первое со скоростью атаки. У всего тяжёлого оружия она апается только силой, или ловкость тоже немного бафает? Ну и даёт ли ловкость скорость атаки для БИ.
Дальше по урону, тут много вопросов, поэтому раскидаю по пунктам xD
1. У всего оружия(кроме БИ) урон апается навыком самого оружия + навыком атаки + ловкостью для режущего?
2. Тогда дробящее оружие по-любому будет слабее, потому что ловкость урон не апает, в отличии от режущего? Или дробящий урон тоже дополнительно повышается каким-то параметром?
3. Теперь про БИ. Чтобы максимально разогнать урон от БИ, нужно вкачать крепость, силу и сам навык БИ, а параметр атаки ничего не даёт? Ещё, откуда у БИ берётся режущий урон? И раз он есть, получается ловкость тоже апнет урон?
И ещё про защиту и уклонение.
1. Защита даёт именно шанс заблокировать удар оружием? То есть рукопашнику она не нужна?
2. Уклонение. Я несколько раз замечал, что у меня чел с катаной уклонялся от атак. Значит уклонение есть смысл качать даже челам с лёгким оружием, а не только БИ? Или это так защита срабатывает, что он иногда просто уходит от атаки, а не блокирует?
Дофига уже вопрос вышло, но есть ещё пару моментов... XD
Жёлтая полоска хп отличается от серой? Приведу пример. Мне вынесли в 0 голову дробящим оружием, полоска серая, и со временем заполняется до 100 и становится зелёной. А теперь то же самое только режущим. Я захилился, полоска из красной превратилась в жёлтую, а дальше всё то же самое, с такой же скоростью она будет восстанавливаться до 100 и никакой разницы нету, был урон дробящим или режущим?
И ещё один вопрос про ковку. У меня у чела навык ковки 93, он кует день и ночь, но прогресс тупо замер. Я не отслеживал, но по ощущениям он за сутки непрерывной работы апает процента 3 навыка. Это норм, что оно настолько долго качается, или я что-то не так делаю?)
Спасибо заранее за помощь :3