Разработчики The King of Fighters 15 работают над серьезным улучшением сетевого кода

©

Еще в январе состоялся анонс ожидаемого файтинга The King of Fighters 15, однако разработчики не были многословны. В течении двух месяцев они практически регулярно радовали трейлерами с персонажами, но до сих пор не назвали список платформ и примерную дату выхода проекта. Сегодня, SNK решили наконец-то поделится некоторыми техническими деталями своей новой игры. По словам разработчиков, в новой части файтинга они существенно переработают сетевой код игры.

Техническим нововведением в The King of Fighters 15 будет переезд на сетевой код "отката". Именно об этом долгие годы просили фанаты серии. Прошлые части файтинга были построены по привычной системе "задержки". При таком подходе, игрок с лучшим подключением принудительно ограничивался для уравнивания, что чаще всего давало преимущество другим игрокам Во время матча требуется постоянная синхронизация всех участников, в случае сбоев поединок мог полностью остановится и тормозить в ожидании синхронизации.

Сетевой код на основе "отката" позволит решить ряд этих проблем. В The King of Fighters XV данные игроков будут прогнозироваться для обеспечения стабильного соединения между всеми участника без ограничений. В случае сбоев такой системы, игра будет продолжаться, если они были незначительными.

3
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0