KoA:Reckoning VS Fable 1
Комментарии:
24
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Амалур новее, графически несколько превосходит. Локации менее линейны, Фабл все же был линейным корридором с ответвлениями. Система развития Амалура соответственно более развита, больше умений -> разнообразнее драки. Про сюжет пока ничего не могу сказать.
В Фабле были боссы, там надо было придумать стратегию и используя ограниченное количество навыков пытаться его завалить определенным образом. В Амалуре заметно больше разнообразных умений, и не все будут качать некоторые из них, что делает боссов заточенных под определенную стратегию либо непроходимыми для некоторых классов, либо скучными для других. Как к примеру первый тролль, тупо уворачивайся да бей. Боюсь так и с остальными.
В Фабл ДУША. В Амалуре тоже возможно. Это вообще понятие неопределенное, зря я его упомянул.
В фабле решения имели какое то значение (не меняя корридорность уровней). Давно играл, могу ошибаться, но точно помню, в зависимости от поведения в бордель могли и не пустить -_0
Персонаж стареет на протяжении игры в Фабле. Чего не скажешь о неигровых персонажах.
В Фабле сильнее сопереживаешь персонажу, т.к. встречаешь его еще мальчишкой и видишь как он становится героем. В Амалуре ты играешь какойто непонятной (бессмертной?) хренью с амнезией (опять!?) и локальным всемогуществом (нереализованным).
Тем не менее очень удачно подобрана игра для сравнения. Имхо Амалур - тот же Фабл но на современный лад. О чем говорит АМНЕЗИЯ.
Abibas for us
в фабл душа и этим все сказано
В тараканах тоже душа, однако одного этого мало чтобы их любить. Я думаю Amalur лучше, но чтобы сказать точно нужно играть дальше. В Fable всё-таки мало возможностей, в Amalur их вроде побольше. Да и Fable вообще на мой взгляд скорее адвенчура нежели РПГ. В Amalur же перетащили огромное количество элементов TES, что ему очень идёт на пользу.
Amalur сам по себе представляет собой комбинацию TES и Fable. Что лучше, просто Fable, или Fable+TES? Ответ очевиден.
kain_O
Могу лишь сказать, что Fable в 100500 раз лучше этой игрульки
Чем? Опять какой-то выдуманной "душой"?
как-то не хочется делить на составляющие и пытаться сравнивать
И не дай бог тебе делить на составляющие, ибо в Amalur этих "составляющих" в 10 раз больше, боёвка лучше, диалогов и выборов больше, а квесты пока уж точно не хуже чем в Fable. Подели на составляющие, и Amalur закопает Fable.
-------
Но как бы да - вы себе выдумали какую-то "душу". Фанатики хреновы. :)
в фейбл не играл...
Ну я прошёл основной квест, прошёл DLC, прошёл туеву хучу доп. квестов плюс висят задачи, стоит мод FXinjection (вроде так называцца), руссифицирована игра полностью и не промтом. Итог: играю дальше, дальше и ещё дальше... А Fable... Что он? Месилово... Что первая, что вторая, да и третья та же полу-симс с месивом и персом который умеет юзать ВСЕ виды оружия И брони. Как по мне то я лучше в KoA: Reckoning порубаюсь меняя свою судьбу когда надоест в другую или смешивая их.
в фабл душа и этим все сказано.кстати IcedLance для 2004 навыков было много и надо было прокачивать их в зависимости от роли(маг вар рога)
Могу лишь сказать, что Fable в 100500 раз лучше этой игрульки, и как-то не хочется делить на составляющие и пытаться сравнивать. По крайней мере пока так всё выглядит, ибо всё, что есть хорошего в Kingdoms of Amalur: Reckoning - это система боя и неплохая прокачка. Но это, конечно, по первому впечатлению. Дальше, может сюжет развернется, а боевая система наоборот загнется в казуальность и убийство всех с 1-2 ударов. В общем, посмотрим.
Игры оч похожи! Обе интересные, и они друг друга не могут превзойти!
У фебл - очень интересный сюжет, тут он тоже интересный, но завязан на главном герое... в фейбл - мы просто вершили ход истории, где каждый персонаж имел свою завязку в сюжете!
Пока я более не могу судить, но скажу, что отсутствие локализации - это минус, но, если соберём петиции - будет круто)
Хотя Фейбл тоже долго была без локализации =)
Screw It
"Подели на составляющие, и Amalur закопает Fable."
Вот пройду я игру, тогда и поговорим, что там лучше и больше. А пока нет смысла. Но имеется некоторая тенденция для жанра рпг: чем больше в игре квестов, тем они однотипнее и проще. По-моему, ни одну игру эта особенность ещё не обошла. В Fable было не так много квестов, но многие из них были просто шикарны, а если к этому прибавить возможность выбора с получением совершенно противоположных и оригинальных последствий - это было просто неповторимо.
Для меня Fable Win, и остался так и не превзойденной игрой, Там ты хоть чувствуешь, как от твоих действий что-то зависит, а тут как-то не так. Да и эти гиганские локации- уровня ммо по-моему перебор, вот открыл я весь первый материк, а дальше уже неохота иследовать мир, а все потому, что это- большой геморой, я уж больше был бы рад если они были немного поменьше. Побочных заданий не мало, но не в этом проблемма. Их искать по-долгу приходится, порой нужно раз по 5 переместиться, что бы увидеть где нужно выполнить задание. Единственное что спасает- это геймплей да голд сеты, только ради этого я сей час продолжаю играть в Амалур. Хотя, если выйдет локализация я, возможно, изменю свое решение и по-другому буду говорить
Fable по всем аспектам закапает амалур! Я не говорю что амалур шлак, тоже хорошая игра. Но фабл это фабл.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Плюсы и минусы обоих игр, ведь во многом они схожи.