Папка со всеми скриптами для русской версии игры Корсары: Каждому своё! 1.3.1 (28.02.16)
Уже готова для работы, просто следует поместить её в директорию с игрой.
Если использовалась папка PROGRAM с открытыми скриптами для Корсары: Каждому своё! 1.3 (05.02.16), то новая игра не нужна.
В остальных случаях, обязательно нужно начать новую игру. Сохранения не совместимы в обе стороны.
Вымышленный архипелаг из игр "Корсаров" и "Пиратов Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам.
Особенности игры:
Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя Множество квестов, которые можно проходить разными способами Переработанный движок Storm Новая ролевая система PIRATES Улучшенная боевая система.
Дополнения: "Корсары: Город потерянных кораблей".
Процессор: Pentium IV 1.5 ГГц
Видеокарта: 64 МБ 3D (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX)
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 7.2 ГБ
DirectX: 9.0c и выше
Если при запуске игры с переименованными скриптами происходит вылет, то: заменить файл: PROGRAM \ KKC \ characters \ RPGUtilite.c на идентичный из: PROGRAM_original \ characters \ RPGUtilite.c
1) открыть файл engine.ini 2) найти строку: 2.1) run = KKC\seadogs.c 3) изменить её на: 3.1) run = seadogs.c 4) сохранить файл. Начать новую игру. Для подключения, меняем пункты 2.1 и 3.1 местами. P.S.: В папке PROGRAM_original лежат оригинальные не переименованные файлы, на всякий случай.
Да хотелось поковыряться в игре, как в Сталкере... Что - то поменять... Какие - то " картинки"... А то уже замусолили классную эпопею...
Спасибо. Мне это и потребуется...
SerrReks А что дают эти скрипты?
Зачем эти скрипты, ответьте, плиз.
ND RnN В них все квесты, диалоги, персонажи, локации, предметы, корабли и т.д. SerrReks
И не говори☺