Digital Foundry разобрала по косточкам переиздание симулятора сомневающегося детектива L.A. Noire. Специалисты пришли к интересному выводу: игра на Nintendo Switch смотрится лучше, чем версия для PS3.
Главный герой – уставший от коррупционеров, сидящих везде и всюду, и разгуливающего по улицам криминала полицейский по имени Коул Фелпс. Естественно, что роль одного из блюстителей закона накладывает определенные обязательства – в прохожих не стрелять, по улицам на безумной скорости не гонять. Реальная жизнь, никаких GTA-заскоков с отстрелом прохожих и копов.
Как раз Коулу придется ловить таких вот маньяков и безумцев – по ходу L.A. Noire игроку выдаются «дела», связанные с убийствами и другими криминальными «событиями». Притом расследование не сводится к простому «Зайти в комнату и найти подсвечивающуюся желтым маркером улику». Никаких подсказок или хинтов – осматривать место преступления придется своими глазками, вглядываясь в каждую деталь или предмет. Если Коул найдет что-то очень важное, то заметка об этом обязательно появится в его блокноте, которым вы будете пользоваться ну очень часто.
Это только одна часть всего расследования. Другая уже связана с допросом свидетелей и подозреваемых. Мало того, что тут имеется разветвленная система диалогов, дающая прикурить любой RPG (для выбивания правды можно угрожать беднягам, запугивать или лгать им), так еще и лицевая анимация героев исполнена просто на внеземном уровне. Все диалоги для игры записывались в гигантской комнате, окруженной камерами, которые захватывают все движения мышц и глаз актеров в тот момент, когда они читают реплики. Проще говоря, «вранье» в L.A. Noire можно даже определить по физиономии персонажа.
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3000 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 16 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 3,2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 / AMD Radeon HD 6850 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 16 ГБ
DirectX: версии 11
AllFout Нет, ее просто выпустили на новое поколение консолей.
А в версии на пк в 60 к/с и с графоном на максимальных настройках,не сможет сравниться ни одна консоль!
AllFout В нем смысла нет, все и так было уже на выходе в пк-версии. Ремастер заточен для последних приставок.
Шикарная игра
AllFout на пк выйдет только VR миссии.
Пфф .. все так же уныло в плане теней , особенно то , что под тачками их нет и в даль они конченно прорисовываются ( крч их тупо нету в далеке , а должна быть хотя бы статика ) Освещение слабое , управление -- жидкий кал , но который уже засох ... лал . Ничуть не жалею , что ее типо нету на ПеКе , обновленной ... Мне не надо таких обнов . Мафия 2 -- рулит и рубает эту поделку . На HQ мордашках -- далеко не уедешь , имх0 )
Увеличили дальность прорисовки, подтянули текстуры и немного освещение и вообще все... При этом работает в 30фпс, вообще не найс если честно. В разы графонистее игры работают спокойно в 60 кадров, ладно 30 кадров (телек всеравно ускоряет) то хоть бы графон нормально подтянули.
SanSanZ - в консольной версии анимации залочены под 30 фпс. Там нет смысла ставить 60.
Г - гордость. "Игра на текущем поколении смотрится лучше, чем на пастгене."
Аномел Суна Свитч это следующее поколение, ВииЮ текущим была.
Lightning. Ну по логике - да, по характеристикам - я бы не сказал даже, что это 8 поколение.
"L.A. Noire - сравнение графики" Версия для РС, максимум графики, 60 FPS, плюс 3D c 3D Vision, даже сравнивать не с чем. Ну а сосноли пусть сравниваются сами с собой, устроить междусобойчик тоже не плохо. :) Хорошая игруля.