на главную
об игре

В L.A. Noire будет около пятидесяти часов диалогов

Если верить Брендану МакНамара (Brendan McNamara), главе студии Team Bondi, приключение в Лос-Анджелесе 40-х годов, именуемое L.A. Noire, будет содержать около пятидесяти часов диалогов. Не пугайтесь, субтитры и магическая кнопка «пропустить» здесь заранее предусмотрены, иначе игра могла бы сходу потерять около половины своей аудитории. Немудрено, ведь по словам разработчиков, разговоров в их проекте будет аж на целых два сезона стандартного американского телесериала. Эдакий затянутый послевоенный детективчик выходит, правда, в цвете. Тем не менее, разработчики уверяют нас, что диалоги в L.A. Noire сыграют очень важную роль и будут напрямую зависеть от действий игрока.

L.A. Noire - это воссозданный Город Ангелов периода Второй мировой, где чиновники берут взятки, а наркобароны проворачивают свои сделки под ритмичные джазовые мелодии. В игре, стилизованной под «нуар», задействована технология MotionScan: виртуального актера одновременно снимают тридцать две камеры, чтобы зафиксировать выражения его лица со всех углов.

L.A. Noire выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в первой половине 2011-го года, вероятно, весной, под руководством опытного издателя Rockstar Games. Точная дата релиза проекта пока неизвестна.

Комментарии:  56
Ваш комментарий

Сомневаюсь что выйдет что то хорошее, для такого жанра слишком много диалогов это плохо, но если будет полностью нелинейный сюжет, то просто замечательно

Харашо, делают, малацы, конкурент HR будет. Батя оценит, ящитаю.

надоели своими эксклюзивами!после сессии точно соньку возьму)

sanchez752 Это не эксклюзив. Он затрагивает как PlayStation 3 так и Xbox 360. Можешь купить или то или это. p.s. ПеКА пролетела, но это не делает игру экзом. Ваш Кэп

"Эдакий затянутый послевоенный детективчик выходит, правда, в цвете." Technicolor. Видимо, колокольчики не звенят.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ