Первый дневник разработчиков Land of War - The Beginning

©

Разработчики из студии MS Games выпустили свой первый дневник о создании Land of War - The Beginning, в котором освещается общая концепция игры и процесс создания локаций. Включены первые материалы, показывающие анимацию персонажей.

В видео авторы рассказывают о происхождении концепции игры и о том, как они собираются разместить свой сюжет в исторических событиях Второй мировой войны. Как объясняет Себастьян Биник, руководитель отдела маркетинга MS Games: «Мы хотели современный шутер, но с некоторым ощущением классических FPS».

Хотя MS Games является независимым разработчиком, в ней работает команда профессионалов, которые ранее работали над другими игровыми проектами. Но они понимают, насколько сложной задачей является создание FPS с нуля.

Бартош Романовски, дизайнер уровней MS Games, подчеркивает: «Мы хотим тщательно воссоздать все аспекты, все элементы солдатского быта во время Второй мировой войны».

Релиз Land of War - The Beginning запланирован на конец 2020 года для ПК в Steam.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Достоверность - главный приоритет создателей военного шутера Land of War Состоялся анонс Land of War The Beginning
Комментарии (4)
Польский шутер...интересно :)
H0llow
если шутер из Польши не выглядит как поделка на юнити за 5 часов, то уже все не так плохо
Скрины в стиме такие себе. А вообще хотелось бы добротный шутан про ВМВ, ибо давно ничего не было крутого.
Я исколесил Польшу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.