на главную
об игре
The Last Guardian 07.12.2016

Затянувшаяся разработка The Last Guardian стала для создателя игры неожиданностью

The Last Guardian — это, пожалуй, самый известный на сегодняшний момент долгострой. Разработка игры началась еще в 2007 году, а официальный анонс состоялся на E3 2009 тогда еще для PlayStation 3.

Впрочем, если верить недавним словам создателя игры Фумито Уеды, долгожданный релиз The Last Guardian наконец-то состоится в этом году. Ирония в том, что разработка игры по первоначальному плану должна была занять совсем немного времени.

«Нам казалось, что Ico and Shadow of the Colossus заняла слишком много времени, поэтому одной из задач при разработке The Last Guardian было создание хорошего проекта за короткий промежуток времени», — признался Уеда.

«Тот факт, что разработка так затянулась, оказался совершенно неожиданным для меня. Было бы интересно обсудить проблемы, с которыми мы столкнулись, но пока мы еще о многом не можем говорить», — заключил разработчик.

Он также добавил, что изначально был огорчен сменой платформы на PS4, но сейчас, когда рынок PS4 стал основным, изменил свое мнение. Вероятно, новые подробности The Last Guardian стоит ожидать на E3 2016.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Делают такие игру, делают, делают, а потом кто-то вскрикивает: - "Пацаны, мы её 9 лет делаем!" - "Как? Не может быть! Уже 2016?"

49

огорчен сменой платформы на PS4. Он должен радоваться что не дотянул с выходом игры до PS5

34

С 2007 делают!!! 10 лет почти! Это должна быть игра на 12 из 10 (что игры на 11 из 10 существуют мы уже знаем, спасибо, ПГ).

12

ну если наконец таки выйдет, посмотрим чего она стоит, насчет какого то откровения не уверен, но думаю игра будет стоящая

11
«Нам казалось, что Ico and Shadow of the Colossus заняла слишком много времени, поэтому одной из задач при разработке The Last Guardian было создание хорошего проекта за короткий промежуток времени»,

В этом и заключалась его главная ошибка, ведь невозможно создать хороший проект за короткое время, но 10 лет на разработку - это то же много.

8

не факт то, что им удастся перепрыгнуть планку относительно Ico and Shadow of the Colossus, который был шедевром еще со второй соньки. Но игра подобного уровня тоже бы не помешала, особенно на пк)

8

да 100% несколько раз разработку сворачивали

7

посмотрел скриншоты, разницы между Shadow of Colossus HD не увидел в плане графония. Могли бы и на пс3 выпустить

6

Renоx как бы разница есть, причём очевидная.

8

Я вас умоляю... Они написали сюжет к игре и улучшили остальное только за год, до анонса. Или вы подумали, что всё это время разработчики занимались игрой?

5

Я успел забыть об этом проекте несколько раз уже!

4

как же бесят эти долгострои на соснолях. это тебе не железо на пк обновить, а брать новую консоль ради одной игры, которую когда-то ждал. при этом пк девелоперы еще как то умудряются оптимизировать игоры под разное железо (не всегда, конечно), а консольные не могут заточит одну единственную игрушку под прошлую консоль, на которой все знакомо

4

Интересно, что за проблемы возникли. Надеюсь, после релиза пояснят. Да, скорее всего, банально. Просто не убедили своих "эффективных" менеджеров в том, что такая игра нужна на рынке, хотя интерес явно был. Не было финансирования, стояла и разработка. Но!

«Тот факт, что разработка так затянулась, оказался совершенно неожиданным для меня. Было бы интересно обсудить проблемы, с которыми мы столкнулись, но пока мы еще о многом не можем говорить»

При вышеописанных проблемах этой фразы бы не было. А это может намекать на что-то интересное, так что буду ждать разъяснений.

1

Жду эту игру, интересно когда эмулятор выйдет на PS4 выйдет? А то фиг когда поиграю)))

1

Vadim_Ojegov наркоман штоле? На пс3 эмулятор так и не сделали, а тут тебе на пс 4 подавай. Комп, который вытянет эмуляцию будет стоять как 20 пс4

1

Renоx Я и говурю никогда не дождусь не поиграю лет 10 ждать)))

1

Renоx ну почему же, сделали, допиливают.. только игры далеко не все идут. та которую пробовал, не пошла. Но автор работает.

1

drag_in меню игры запускается в 2 фпс - это работает?)

1

Почти 10 лет на разработку это много. Учитывая, что сам автор хотел управиться быстро, логично предположить, что игра чем-то не устроила Сони, и они положили проект на полку на несколько лет. А автор сумел добиться реанимации.

1

колоссы шедевр. если запилят хотябы вполовину такую же хорошую игру - это будет один из главных экзов.

1

долго бабло пилили и не тужили

1

Алексей Секретов Забыл поздравить.С праздником тебя,1 Июня.))

7

я торчу над пекарней которые не в свою тему заходят и завидуют

-1

The Last Guardian - своего рода третья Half life для фанатов Сони )

-3