на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

Сравниваем производительность The Last of Us: Part 1 на ПК после патча

The Last of Us: Part 1 недавно добралась до ПК, но разочаровала многие игроков отвратительным техническим состоянием. Производительность проекта оставляет желать лучшего, а обилие багов уже превратилось в новым мем для игрового сообщества. Тем не менее разработчики порта оперативно выпустили первое обновление с исправлением ошибок. Здесь мы собрали различные тесты производительности The Last of Us: Part 1 на ПК после патча и его сравнение с релизной версией игры.

Сравнение The Last of Us: Part 1 v1.0.1.5 на RX 480:

Сравнение производительности игры с DLSS и AMD FSR на последнем патче:

Тест производительности The Last of Us: Part 1 с патчем v1.0.1.5 на AMD Radeon RX 6600 XT:

Производительности на The Last of Us на GTX 1660 Super:

Анализ производительности игры с патчем на RTX 3080TI:

В официальных примечаниях к патчу The Last of Us: Part 1 разработчики не стали указывать какие конкретно исправления были внесены в игру, ограничившись лишь общими фразами об улучшении. Как показывают представленные выше тесты производительности игры, техническое состояние изменилось не слишком заметно. Игра по-прежнему испытывает временные просадки FPS, однако теперь работает более стабильно и не испытывает необходимости в частых загрузках локации.

Примечательно, что после обновления игры в некоторых случаях наблюдается увеличения потребления оперативной памяти. Если раньше The Last of Us: Part 1 на RX 480 требовалось 12 ГБ ОЗУ, то после обновления она потребляет уже 13 ГБ.

Пользователи Steam Deck обращают внимание, что обновленная The Last of Us: Part 1 работает на портативной консоли гораздо стабильнее, чем на релизе.

Комментарии: 99
Ваш комментарий

кому то повезло меньше с игрой, кому то больше ( она запустилась и норм работает ), надеюсь что теперь ни одна компания даже не посмотрит на Iron Galaxy, пусть индусы дальше кино свое снимают, а не игры портируют, у них это лучше получается

33

полностью поддерживаю

3

Причем тут индусы? Чисто американская компания, по крайне мере это в вики так написано https://ru.wikipedia.org/wiki/Iron_Galaxy_Studios

2

да я не помню откуда это пошло, но слышал мем - типо компании себе индусов за килограмм риса работать берут, а те как видишь фигней страдают

0

Это пошло от того, что индусам платили деньги за каждую строчку кода. В итоге они писали не эффективный код, а большой

3

Даже кино не получается.

0

деревья сломались с патчем

16

Это пздц на ПС3 игра лучше выглядела, а там железо дно днищенское, у меня тогда 670 гтх была

5

это просто деревья из фильма мгла.

0

А может у тебя железо хлам?

-3

после патча норм(ну средненькое железо 8700к+2060s

1

еще вот иногда такое в прицеле, в миссии со снайпером норм было

11

Я так понял, что этот патч одно лечит, другое калечит? А как там обстоят дела с производительностью? Ставить этот патч или нет?

1

ты уровень сложности просто "супер сложный" поставил)

0

да ставь оба(второй вообще все исправил)

0

Было бы удивительно, если бы за такой короткий срок исправили тех проблемы с производительностью.

6

все исправили, может твоему пк уже никакой патч не поможет?

-41

да как так то, почему у меня God Of War, Days Gone, Spider Man, да вообще остальные порты от Sony работают нормально, а эта ластуха нет? можешь даже примечания патча посмотреть, они ниче не поправили, а добавили отслеживание проблем во время компиляции шейдеров

8

начал игру заново на новом патче, ни разу не дернулось за 2 часа, хотя фризило сильно до этого

-6

Может ты просто дождался пока компиляция шейдеров завершится, и патч тут не при чем

0

компиляцию я дождался еще на 1 патче, опять заминусовали:D ну что я сделаю если у меня все отлично работает, не плакать же со всеми, правильно?))

0

у чувака тоже с патчем v1.0.1.5 и ртх 3080 ti, но разница между этим большая:

Анализ производительности игры с патчем на RTX 3080TI:
2

Блин, ну голос этот ему никак не идёт. Лучше бы кто-то другой озвучил.

0

Говорят с патчем v1.0.1.5 ФПС поднялся, как на этом видео:

0

Разницы нет. По хорошему можно и с продаж снять, в случае как с Batman Arkham Night.

1

С ватманом не надо сравнивать. Ватмана даже киберпанк не переплюнул.

3

системки какие? патч полностью исправил фризы на моей системе, за 2 часа ни одного статтера, до этого даже и играть не пытался

-14

Киберпанк переплюнул Бэтмена во всём

-1

Киберпанк на топ железе был проходим, а бэтмен на топах рисовал 15 кадров такой порт вообще опасно было продавать

7

Нда, что то геймпад с х-инпут хреново работает, Атомик то же начал там идеально, здесь же фигня какая то, короче лучше попозже качну когда всё исправят.

1

Что за геймпад? У меня дуалсенс, всё путём

0

Потому что у тебя от плойки, а от шайтан коробки и ему подобные все говорят фигово работают.

У меня геймсир, разве что можно попробовать настройки свитча подрубить, но мне лень, проще подождать недельку.

-1

Чушь. У меня 2 геймпада. 1 беспроводной, на нем управление какое-то магическое (херовое). И проводной от хвох 360 (храню для подобных случаев). На нем идеальнейше

1

Ну скажу так. Иногда в управлении высвечивается не хвох раскладка, а пс квадратики, треугольники. Странные дела они натворили при порте

0

См. таймкод 0:08.

Почти 8 гб сжираемой видеопамяти при рендере в 720p на средних это полный

Спойлер

Зацензурено плейграундом

1

пора привыкать что на релизе игра всегда будет без оптимизации и с багами так уже лет 8 как минимум

1

Чувствую себя единственным человеком, у которого сразу все нормально работало и ни одного бага...)

1

Не ну я согласен, что оптимизации писец, но если показывать, как видюхам плохо, то надо норм видео прикреплять, относится к 1660S(у самого она и там не так плохо), просто она не грузится, а вот процу вообще капздец

0

Ну у меня рязань 3600, он не грузится в сотку в игре максимально грузится до 70-80%

0

Мб дело в ядрах? В пятой плойке их 8, и игры теперь будут под 8.

0

Ну меня получается 6 ядер 12 потоков¯\_(ツ)_/¯. Именно с тестом траблы в том что в связке старый Fx, который уже мало вытягивает особенно, когда игры так плохо оптимизированы. Думаю даже если поставить четырёх ядерник, но из новых будет получше, во всяком случае упор будет в видяху

0

Вопрос немного не по теме. но в игре есть вообще трассировка лучей ? и если да то какие пункты в настройках за нее отвечают ?
просто каких то очевидных пунктов в настройках (как это обычно бывает в других играх с лучами) я не наблюдаю.
перерыл уйму форумов. мнения разделились. кто то пишет что есть, другие что нет. и только один чел на евро форуме сказал что трассировка это пункты "отражения в реальном времени" и "тени облаков в реальном времени"
но хотелось бы услышать альтернативные мнения.

0

У меня есть подозрение что тот чел прав.

0

скорее всего это "отражения в экранном пространстве"

Спойлер
0

Нет в игре никакой трассировки. Более того в этом пункте так и написано, что отражение объектов ВИДИМЫХ на экране. Это обычные SSR отражения. RT же отражает даже те объекты что позади тебя, на любых материалах и объектах различной формы.

0

а про написанное в этом пункте что скажешь ?

Спойлер

и RT не всегда отражает объекты позади тебя. все зависит от того как разработчик настроит. более того. в большинстве игр с RT в отражении участвуют как раз объекты только в зоне видимости.
а еще если ты вспомнишь ремастер первого портал. то там главной пиар фишкой было то что в игре самое честное RT отражение среди всех RT отражений. ибо в отражениях участвуют все объекты в зоне досягаемости. и те что в кадре. и позади и справа слева. и даже те что в соседней комнате.
я это все к тому что твои представления о работе RT не совсем верные.

0

Поизучай что такое Qube maps и Planar Reflections. В игре нет рейтрейсинга.

0

Судя по всему HDR не работает на ПК нормально, освещение вообще кривое.

0

В игре такой давности только dx12. Она очень старая. Да, якобы её обновили, но так сложно было добавить dx11 и возможность убавить графику до той, что была до переиздания. Игры под 100 ГБ весят, а что там такого на 100 ГБ и более - не пойму. Рад за тех, кто сможет пройти теперь и на ПК. Ну я ждал этого 12 лет ! В Азкабане ! А те, кто портировал, решили, что ещё подожду. И не нужно писать, что видеокарты с dx12 стоят копейки, у меня ноут, видеокарта бы спокойно потянула этот жалкий порт, но нет dx12 на аппаратном уровне. ПК я точно в этой жизни не соберу, я ноут покупал б/у и радовался, когда хотя в Ведьмака 3 смог поиграть и пройти его полностью. В Last of Ass я бы поиграл даже на минимальных минималках, ибо она очень неоптимизированная, но нет, мне в игру банально даже не зайти. Пойду пожалуй поиграю в далеко не самые старые игры но от нормальных разработчиков.

0

12 лет ждал и еще подождешь. Хотел бы поиграл( скажу по секрету как: купил плойку и диск, прошел—продал плойку и диск). Видимо тебе не больно и надо.

-2

У меня на штатном куллере на 3600 ни когда не было 70 градусов, это что они там на воротили?

0

Похоже, что на тесте с fx-ом, проц. вообще не разогнан и шина похоже тоже. Поэтому он и забит на 100%.

0

Короче патч минуснул 1 ФПС 🤣

0

Разници в принцепе не заметил..разве что фпс больше ну текстури, путем шалтай-болтай настроил ..

-1

я играю и только один баг за всю игру был

-2

Понятно. С моим пятилетним тазом, соваться нет смысла в игру пока. Надо хотя бы нормальную видеокарту, вроде RTX 4070 Ti покупать, а потом уже пробовать.

В общем, до распродажи потерпит. Итак на весенней распродаже кучу игр накупил, которые не знаю, когда пройду.

-12

А можно было давно купить консоль и пройти игру, раз так хотелось а не ждать 10 лет.

-24

Да я игрой не интересовался, консоль у меня есть. Просто на фоне сериала заинтересовался.

Но хлам без оптимизации я не играю и не спонсирую.

Багованное слайд-шоу после Atomic Heart c 4K60 мне как-то не понравится.

3

Сейчас бы ради одной-двух-трех игр брать консоль которая в итоге только пыль собирать будет.

14

Сейчас бы думать что консоль ради двух-трёх игр берут

-6

Почему? Xbox смысл имеет. Для Game Pass и игр, которые не выходят в Steam.

Благодаря подпискам и смене регионов, консоль - уже нормальная игровая платформа даже для стран бывшего СССР.

Это уже не эпоха PS3/X360, когда консоль пыль собирала, потому что после пары игр за 60 евро, у среднестатистического игрока интерес уже пропадал.

-1