на главную
об игре

Впечатления от игры

Еще одна jPRG от Square Enix, которая порадует обладателей персональных компьютеров. И, судя по всему, порадовать ей действительно будет чем.

Комментарии:  84
Ваш комментарий

Решил наконец-таки пройти эту игру...сдуру. Однообразные затянутые бои достанут кого угодно. Сюжет неплох, визуальное исполнение и музыка (в особенности) порадовали. Но бои. Лучше в шутер поиграть, там хоть правая рука накачается. Или в хентай, накачается левая. Несмотря на то, что большую часть врагов я пробежал мимо, ввзяваясь в битву только с толпами, и то, что обычно на первых ходах битва заканчивалась, всё равно всё длилось оооочень долго. При этом бои дисбалансны. За ход либо я пачку монстров выношу, либо меня (редко, но факт). Веспалию и ещё одну птицу так и не прошёл, оставил до лучших времён, а потом квест исчез.
Окончательно выбесили бои на 6 базах. С 1,2,4,5 и 6 проблем не возникло, а вот 3я это просто нечто. 3 галактики подряд это сильно. Может было бы и больше, но после 3й допинали мобы. Удивительно, но с 4го захода прошёл элементарно - Людоуп только кастовал всякие понижения параметров и больше ничего не делал.
Ждал расширения кол-ва человек в отряде до 20-25, хрен там, зачем тогда 40 человек с собой таскать, которые постоянно ноют при выходе с локи, вообще непонятно.
Доплёлся до финала, вместо Завоевателя кинули снова 2х уродов с первой битвы, которые на этот раз уже меня отметелили не напрягаясь вообще. В итоге плюнул и "прошёл" на ютубе. Думал откинется Иринка, оказалось всё же Раш, да не суть. На очереди перепрохождение 2й Грандии, нашёл русификатор вменяемый, хоть теперь въеду в замуты с Леной-Миленой. А этой игре больше чем 6.0 - 6.5 и не поставить, во всём виновата боевая система. В этом году выходит Dark Souls 2, вот где классные бои, хоть и из другой серии, что называется.

Начал снова проходить игру и опять порадовало отсутствие таких вещей как штаны +5 к интеллекту)))

Светлояр
Можт и так, по мне так эта игра далеко не убожество, тем болле 4готика в этом плане уже далеко впереди и в неоспаримых лидерах

ура ура!!!!жрпг..как я их люблю !!!было время когда у меня была консоль ( было тогда счастье)а тут................ураааааааа......ЖРПГ.........нет слов жду.( я просто фанат игр Сквеар еникс хотя не во многие играл!!!

ААААА ,Игра супер!!!
Быстрее-бы вышла!!!

Корявая игра.
Тактики почти нет (юниты ваще, на перый взгляд, делают, чё хотят), раскачка скиллов мутная (так и не разобрался), боссы жутко сильные (валят группу в один удар) - без гринда (а качаться перед очередным боссом приходилось по целому дню) ваще никак не мог прорваться, оружие фиг улучшишь (неизвестно, где искать компоненты), куда идти и чё делать - тоже не всегда понятно (а если инглиш не знаешь, наверное, ваще мона вешаться).
Вот, пожалуй, основные претензии. Сделана качественно, но
геймплей для jRPG просто убогий.
--
Кароче, 6/10. Поиграйте лучше в финалку 7,8 (классный сюжет) или в грандию и shining force (там хотя бы есть более чем вменяемая тактическая часть, адекватная сложность - и ваще всё просто и понятно)...

Прошёл всю игру The Last Remnant, используя только следующие клавиши: W, S, A, D, Space, ЛКМ, ПКМ, СКМ, стрелки курсора, Shift, F, M, Z, Backspace, Pause, S, Esc.
Перемещение
W, S, A, D – Движение
Стрелки курсора – Вращение камеры
М – Карта локации
Backspace – Переключение карта города / карта мира
Z – Карта всего мира
F – Переключение субъекта, при разговоре.
ЛКМ – Действие / Разговор
ПКМ – Отменить
Shift – Замедление времени – незаметно приблизиться к противнику, чтобы напасть первым, или пробежать мимо.
Колесо мышки – Выбор пунктов по вертикали (аналогично W, S)
Бой
Space – Напасть на противника первым – быстро нажать, приблизившись к противнику, когда индикатор над ним, или он сам покраснеют. Желательно, чтобы на индикаторе были три точки. Если прозевать момент, то противник нападёт первым, и будешь жестоко избит.
Перемещение мышки – вращение камеры.
A, D – Переключают цели, (отображены справа внизу и вверху).
W, S, или колесо мышки – Выбор типа команды нападения, действия, или лечения и т. п.
ЛКМ – Подтвердить выбор для активной группы, обозначенной слева.
ПКМ – Отменить
После выбора типа нападения (ЛКМ), выбор переключается для следующей группы (союза). После выбора последней группы, предлагается «Начать бой» (ЛКМ).
Акты повторяются, до окончательной победы, или поражения.
Сохранение и прочее
Сохраняться желательно после каждого боя и перед непонятной сменой локации, когда появляются ???. Выполняется элементарно из меню.
Esc – Общее меню
Pause – Пауза
Если нажать Pause в ходе видеоролика, то предложат: «Продолжить», или «Пропустить».
**********************************************************
Диск с игрой приобрёл давно. После первой установки, играть не стал. Плохой перевод и, показалось, непонятное сложное управление в игре. Сейчас установил опять, разобрался с управлением, и прошёл всю игру. При качественном переводе, понятном руководстве по способу прокачки героя и союзников, по методу ведения боя, игра не имела бы равных себе среди РПГ. А если бы сделали качественную русскую озвучку, так и вообще стала Шедевром РПГ. Игра выполнена с японским качеством во всём. Продуманный интересный сюжет, отличная графика, багов нет. Простое, когда поймёшь, управление. Это, если использовать клавиатуру, с геймпадом затруднений нет. Единственное неудобство в управлении – управление камерой стрелками курсора, при движении. А на поле боя, оно же выполняется перемещением мышки. Вот, если бы наоборот, было бы отлично.
Вообще, это "прусский" перевод испоганил хорошую игру и отпугивает игроков.

P.S. В конце игры предлагают сохраниться для старта продолжения с достигнутыми характеристиками героя. Кто знает, может продолжение уже есть? Или только планируется?

IMHO

Интересная игра, жаль только узнал о ней только недавно, но короооткая жутъ! И персы не так глубоко раскрыты как хотелось бы, а в целом затягивает. Музон - зе джаст удачный) "Русский" перевод, ну тут я прям цитатами отвечу: ек макарек, мать моя женщина, я что похож на Лару Крофт?

Светлояр

Hold

Начав играть в ТАКУЮ игру ты же не ждал КоДа? Я дык вообще не в одной игре не встречал "нежданчик в каждом бое" но затянуло, дисбаланс это и есть система, точнее ее (в описаниях вообще главная плюха это боевка вроде) фича. Куча аспектов, я сам еще не разобрался, но игра не на день, надо все доп. квесты проходить и всех доступных юнитов качать и выносить, а с наемами еще и базарить (бонус дружбы), под САМЫЙ конец уже идти в финал батл и после "2х уродов" будет Завоеватель - он и его приступы он хит килла в придачу))) Боевка вообще похожа на финалку, но тут чем больше врагов за раз тем легче, командиры отрядов имеют спец. приемы, а рарные цацки можно получить с сюжетных ремнантов ( есть доп. квест один, он даст такую ж штучку как у Завоевателя и ремнанты в Диллмуре и БлекДейле (где еще не знаю) можно будет трансформить в талисманы). Если в хентайных шутерах работаешь левой-правой, то здесь порой надо мозгом-мозгом-авось повезет, ибо рандом полностью ни как не проигнорить, игра не шедевр согласен, но и не УГ это точно! А в дарк соулс вроде не пошаговые бои?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Last Remnant