на главную
об игре
The Last Stand: Aftermath 16.11.2021

Для The Last Stand: Aftermath вышло обновление 1.1

Студия Con Artist Games и издатель Armor Games Studios выпустили обновление 1.1 для своего зомби-рогалика, под названием The Last Stand: Aftermath.

Мы рады объявить о выходе первого обновления для The Last Stand: Aftermath! Ваша постоянная поддержка, а также ваше терпение сыграли большую роль при создании этого патча. Вы можете найти список изменений ниже, но знайте, что мы много работаем над другими исправлениями уже сейчас!

Как всегда, вы можете обратиться к нашему списку известных ошибок, чтобы понять, что находится на нашем радаре, и, пожалуйста, продолжайте отправлять нам отчеты об ошибках, если вы столкнетесь с чем-либо. Мы также работаем над паком исправлений для консолей.

Изменения:

Спойлер

Геймплей: ловушки на основе Tripwire теперь имеют более толстую и заметную проволоку. Все ловушки теперь показывают контур, когда они закрыты окружающей средой.

Предметы: M82A1 Drop больше нельзя купить за припасы (его можно купить только за репутацию).

Аудио: уменьшена громкость сверчков ночью.

Графика: уменьшена сила атмосферного объемного освещения для улучшения видимости в большинстве комбинаций времени и погоды.

Графика: уменьшена интенсивность световых эффектов. Он также должен быть немного более эффективным для рендеринга.

Пользовательский интерфейс: в инвентаре теперь отображаются улучшенные характеристики оружия и предметов, а не только базовые характеристики. Сюда входят бонусы и штрафы от вложений, улучшения знаний и т.д.

Пользовательский интерфейс: вложения оружия в инвентаре теперь будут отображать значок, если они экипированы (дополнение к цветной вкладке).

Клавиатура и мышь: нажатие кнопки уклонения теперь отменяет использование расходных предметов.

Клавиатура и мышь: подсказки пользовательского интерфейса, требующие удержания кнопки, теперь будут реагировать на удерживание на них ЛКМ, если разрешено взаимодействие с мышью.

Исправления:

Спойлер

Улучшения знаний: Пиромания уровня 4 теперь правильно награждает и отображает + 50% урона от огня, что в сумме составляет + 150%.

Геймплей: исправлено множество позиций опор и элементов декора, чтобы не блокировать навигацию.

Геймплей: исправлены взрывы, иногда не регистрирующие урон целям в пределах их зоны поражения.

Геймплей: множитель репутации теперь правильно применяется в конце забега.

Геймплей: атака, зараженная прыгуном, больше не должна прижимать игрока к земле.

Геймплей: улучшенная система помощи при прицеливании, помогающая нацеливаться на врагов, которые находятся выше или ниже вас.

Геймплей: Баррикады больше не блокируют пули и атаки ближнего боя.

Геймплей: офисные стулья, тележки для покупок и другие динамические / подвижные объекты больше не должны мешать игроку.

Геймплей: исправлены некоторые зомби, которые не отображали визуальные эффекты брызг крови при выстреле.

Квесты: исправлена ​​ошибка, из-за которой основные сюжетные квесты иногда некорректно перезапускались при повторной загрузке сохраненной игры.

Пользовательский интерфейс: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые текстовые символы не отображались, если в качестве системного языка был выбран турецкий.

Для нас большая честь, что вы отправитесь в это путешествие, и надеемся, что вам понравится новое обновление!

Комментарии: 0
Ваш комментарий