на главную
об игре
Layers of Fear 2 28.05.2019

Прохождение Layers of Fear 2

Пролог

Мы появляемся на корабле, который пострадал после крушения. Идем по коридору, сворачиваем направо, потом налево. Открываем дверь около картины.

Глава 1. Отдать швартовы

Поднимаемся на верхний ярус и открываем дверь. Берем пленку со стола и запускаем проектор, выходим наружу. Двигаемся вперед, по палубе, используем два рычага, чтобы зайти внутрь. Вызываем лифт и спускаемся вниз. На середине пути свет погаснет и придется дергать рычаг справа. Двигаясь дальше, на столе с вентилятором забираем ключ и открываем им дверь позади нас. Достигаем радиорубки, где взаимодействуем с наушниками и микрофоном.

В коридоре, где много кают заходим в дверь справа. Направляемся направо в комнату, в которой подбираем слайд. Он находится в тумбочке. Дойдя через похожие комнаты до помещения с глобусом, поворачиваем его и осматриваем дверь, поворачиваем еще и осматриваем уже другую дверь. Далее ждем и поворачиваем его еще, уже в третий раз, чтобы понять куда следовать дальше.

Бежим до комнаты с клеткой для птиц, осматриваем повязку в клетке. Потолок обрушится. Подходим к решетке на кодовом замке. Поворачиваемся и смотрим наверх, мы увидим код от него — 9-4-2. Следуем дальше. Дергаем за рычаг, чтобы заставить вращаться платформу с манекеном. На другой стороне тянем другой рычаг, чтобы остановить платформу. Тут же можно ее запустить снова. Нам нужно, чтобы белый контур на платформе совпал с висящим снизу креслом. Опускаем кресло, активировав красную кнопку.

Сворачиваем налево и оказываемся в следующей комнате с манекенами, поднимаемся по мебели слева и снимаем со стены постер. Идем дальше прямо и находим открытую дверь. На полу будет нарисован крест. После дергания за ручку, откроется дверь напротив. Около нее будет также нарисован крест.

Таким же способом находим каюту с двухъярусными кроватями. Подбираем там коллекционный предмет(пленка с аудиозаписью 2).

Продолжаем двигаться вперед. Оказавшись на капитанском мостике поворачиваем штурвал и спускаемся вниз. Идем в другую часть трюма, подбираем ключ около креста и выходим наружу. Звоним в колокол и двигаемся дальше. Доходим до тупика, поворачиваем доску, на которой написано, что нужно быть готовым вернуться назад. Следуем указаниям и возвращаемся назад.

В комнате с большим стеклом тянем рычаг и перебегаем по коридорам, прячась от света. В следующей комнате висит второй постер. Идем дальше, прячемся от света в небольшой нише. Проходим через стену и открываем дверь в помещение с сейфом. Открыть сейф проблем не составит, поскольку мы могли найти записку с кодом в узком проходе (10 вправо, 80 влево, 40 вправо). Забираем ракушку из сейфа. Проходим по коридору и выходим на улицу. Проходим через разбитую лодку и входим в двери, ведущие в каюту.

В каюте можно найти второй слайд. В помещении с проектором переключаем кадры, чтобы найти дверь. Открываем ее. Когда пройдем через стену, в коридоре можно найти третий постер. Двигаемся дальше и используем рычаг слева. Забираем ключ у манекена. Затем забираем пулю у манекена, через круглое отверстие, затем стреляем в один из двух манекенов. Если выстрелить в правый, то с его стороны загорится свет и откроется дверь. Бежим по коридорам все время прямо. Оказавшись в белой комнате смотрим кат-сцену.

Выходим из помещения через дверь справа. Спускаемся по лестнице в галерею и осматриваем план корабля. Спускаемся еще ниже и обнаруживаем мальчика, который пытается пролезть сквозь решетку. Следуем в трюм. Там осматриваем разбитый фонарик. Далее проход будет закрывать висящий груз. Дергаем за рычаг слева, чтобы его поднять.

Двигаемся еще вперед. После кат-сцены закрываем за собой дверь и берем молоток. Активируется флэшбек. Теперь просто бежим вперед, открывая попутно себе двери. Услышав голос мальчика и просьбу закрыть за собой дверь — делаем это. Берем пленку с ящика и возвращаемся в свою каюту.

Каюта

Тут мы можем посмотреть различные найденные аудио- и видеозаписи. Все постеры, которые были собраны, можно найти на стене второго этажа. Поднимаемся на второй этаж и заходим в кинозал.

Глава 2. Охота

Выходим из кинозала и сворачиваем налево. Идем в дверь справа, в комнате осматриваем фотоаппарат. Когда мы попытаемся выйти из помещения, то окажемся в этой же комнате снова. Опять взаимодействуем с фотоаппаратом. После чего дверь сзади откроется и можно будет продолжить путь.

Далее придется активировать генератор. Находим вилку на стене справа и переключаем ее в гнездо на другой стене. Поворачиваем рубильник, свет погаснет и через некоторое время появится обратно, и мы сможем пройти дальше. Далее на пути перекрываем поток пара, используя вентиль. Наклоняемся, чтобы пройти под трубой справа и там обнаруживаем третий слайд.

Идем по коридору, вскоре мы настигнем истертую дверь. За нами погонится монстр. Прячемся в комнате справа, закрываем дверь, повернув вентиль. Держим его, чтобы монстр не проник внутрь.

Заходим в другую комнату, и мы окажемся в кинозале. Используем проектор. Надо выставить несколько картинок. Для начала находим рисунок, на котором изображено множество ключей. Теперь они материализовались на столе, подходим, чтобы забрать их. Возвращаемся к проектору и выбираем последовательно картинки дверной коробки, полотна и ручек. Чтобы картинка проявилась в реальности подходим к проекции каждый раз. Открываем собранную дверь ранее подобранным ключом.

Когда окажемся в коридоре с каютами, заходим во вторую слева. Поворачиваем доску и увидим надпись с кодом. Он будет перевернут. Выходим наружу и вводим его на двери неподалёку. Перекрываем пар и снимаем с дальней стены коридора четвертый постер. Идем дальше и прыгаем в дыру.

Идем в дверь слева, внизу используем рычаги, чтобы получить цельную картинку. Когда все придет в действие, подходим к механизму. Перед нами будет рычаг, с его помощью можно выбрать одно из трех колец и две кнопки. Нам нужно набрать три комбинации: выбираем цифру 8, как нас просят. Далее будет цифра 26, а после 46.

Подбираем цветок позади и направляемся к лифту слева. Идем в комнату и вставляем цветок в манекен. Смотрим кат-сцену. Поднимаемся на лифте наверх и идем вперед. Оказавшись в тупике, сворачиваем налево и пробираемся по вентиляции. Из нее два выхода. Поворачиваем налево, чтобы попасть в закрытую комнату — спальню матросов. На кровати подбираем загадочный предмет. Идем дальше, пока не достигнем склада. Пригнувшись, ползем у левой стены под столом. Открываем решетку, разворачиваемся и сразу закрываем после себя, чтобы попасть в клетку. В сундуке там можно найти третью пленку с аудиозаписью.

Идем дальше, пока не увидим монстра. Сматываемся от него, поднимаемся по лестнице и входим в дверной проем. Появится он только тогда, когда на него попадет свет. Когда монстр вновь появится, вращаем камеру, пока не увидим коридор без его присутствия. Бежим дальше. Прижимаемся к стене, ползем под струей пара. Достигаем следующего проектора. Перемещаем задвижку вправо и один раз влево. С пола забираем четвертый слайд. Перемещаем задвижку, до момента, когда увидим квадрат с ребенком. Это будет решетка, пролезаем через нее.

В конце надо будет сделать выбор — инстинкт или логика. Подтверждаем выбор. Идем дальше и в коридоре увидим мальчика, который сидит в конце. В комнате слева от него будет висеть пятый постер на дальней стене. Идем дальше, прячась от потоков ветра. Выходим на декорированную улицу, через нее переходим снова в здание и открываем комнату справа. На стене будет висеть шестой постер. Поднимаемся выше и двигаемся вперед, опускаем рычаг и двигаемся за металлической оградой на другую сторону.

Убегаем от появившегося монстра. Заходим в дом и прыгаем в дыру справа. Это активирует детонатор и уничтожит то самое устройство, за это нам дадут секретное достижение. Остается только забрать кинопленку.

Глава 3. Кровавые корни

Смотрим новую кинопленку в кинозале и прыгаем через открытый люк в полу. Спускаемся ниже, берем ключ со стула и открываем им дверь сбоку. Мы окажемся в разрушенном здании. Осматриваем котел, чуть дальше впереди подбираем мозг. В комнатах по обоим сторонам находим еще по одному человеческому органу: ногу и сердце. Собрав все, сбрасываем в котел. Выходим, прихватив с собой ключ от спальни, он находится в комнате с большим экраном.

В самой спальне осматриваем фотографию на тумбочке около кровати, из тумбочки достаем пятый слайд. Вскоре проектор начнет работать. Идем к холсту на стене и снимаем нарисованный оскал. Забираемся на кровать по ступенькам сбоку, так на стене появится кукла. Приделываем к ней оскал, затем берем карту у стены, где было полотно. Снимаем зубы с куклы и устанавливаем на статую слева. Вытаскиваем из шкатулки на полу кулон, вставляем карту в руки манекену. Забираем оскал и снова ставим на куклу над кроватью. Кладем оберег на подставку справа. Забираем оскал и устанавливаем на зеркало. Смотрим кат-сцену. Затем покидаем комнату, взяв ключ от подвала около вентиляционной решетки. Возвращаемся в хижину.

В подвале открываем сундук и откручиваем голову у манекена рядом. Складываем ее в сундук. Находим еще три головы, каждую приносим к сундуку. Вторая упадет, подбираем ее и осматриваем сундук, забираем седьмой постер, затем выходим наружу. По пути находим ключ от детской. 

Дверь в детскую комнату на втором этаже. В комнате поднимаемся по книгам наверх и берем игрушечный пистолет. Нам предстоит принять решение: стрелять в Лилли или убить две куклы справа и слева от героя. Подходим к Лилли на полу, затем выходим из комнаты, отыскав ключ от офиса. Снова возвращаемся в хижину.

В офисе надо найти три металлические детали — осколки ракеты. Первый осколок будет валятся за ракетой, второй в камине, а третий спереди от ракеты. Из стола забираем шестой слайд. Устанавливаем части ракеты на место, вставляем вилку в розетку. Нажимаем кнопку на стене, чтобы взаимодействовать с ракетой. Во время рассказа, уклоняемся от летящих камней при помощи [A] и [D]. Вы проиграете, если столкнетесь три раза. Около вентиляционной решетки подбираем ключ от ванной.

В ванной проходим через зеркало. Смотрим на дверь слева, используем [ПКМ], чтобы переместиться в ту комнату. Отключаем вентилятор и щелкаем по горшку. Теперь смотрим на дверь справа, перемещаемся в комнату, отключаем вентилятор, один из двух кранов и нажимаем на горшок. Снова смотрим на дверь слева. Вентилятор и радио должны быть отключены, один из кранов открыт. Осталось щелкнуть по горшку и пройти сквозь зеркало.

Идем через дверь с кругом, следуем по парку, пока не найдем глаз. Бежим по аллеям, уклоняясь от света. Локация линейная, так что трудностей не будет. Прячемся от света в боковых нишах, подсвеченными зеленый светом.

Когда окажемся в помещении наверху с разными механизмами, из стола слева вытаскиваем четвертую аудиозапись. Направляемся к вентиляции и перед входом мы найдем девятый постер. Спускаемся в шахту и забираем киноленту.

Глава 4. Дышать

Используем кинопленку и покидаем кинозал. Во время прохождения кухни используем металлические опоры. Обходим их слева или справа, чтобы в стенах появлялись проходы. После второго прохода идем за полки справа и снимаем со стены десятый постер. Идем далее, поднимаемся по ступеням и увидим сидящего мальчика. Выслушиваем его монолог и идем дальше. В комнате с радио выше на столе находится пятая аудиозапись.

Впереди будет отрезок с перевернутыми коридорами, где надо будет открывать боковые двери. Когда будем бежать от монстра, открываем дверь под собой и спрыгиваем вниз. После того, как повернем доску, в соседней комнате осматриваем фортепиано, на котором найдем седьмой слайд. При следующей встрече с монстром, бежим от него и справа увидим гроб. Для получения достижения, закрываем его, а немного впереди перед ступенями наверх, найдем восьмой слайд.

Используем граммофон и идем через появившееся очертание двери на стене. Когда упремся в металлическую ограду, возвращаемся назад и лопаем все фрукты. Один из них будет спрятан в выдвижном ящике. Ворота исчезнут и можно будет двигаться дальше. В светлом коридоре на стене будет висеть одиннадцатый постер. Далее используем проектор, тянем кассету влево. Находим кадр, где изображено очертание маяка. Маяк перемещает фонарь по часовой стрелке. Следуем за светом и взаимодействуем с предметами. Разрушаем все манекены, затем подходим к маяку и забираем ключ. Им открываем дверцу маяка. Поднимаемся наверх, чтобы оказаться на открытой площадке с цветами. Собираем несколько цветов и проходим дальше.

Когда попадем в коридор с водой, будет два пути: пойти по или против течения, этим мы определим важный выбор. Забираем рисунок с сундука и проходим в темную комнату. На стене справа будет висеть двенадцатый постер. Оказавшись в коридоре корабля осматриваем сундук справа. В коридоре рядом валяются карты, из которых можно собрать код. Вводим его на сундуке и забираем деревце — четвертый загадочный предмет.

Двигаемся дальше через дыру в стене, в пещере осматриваем три комнаты. В одной выставляем на правом мониторе — рентген черепа и на левом — правую кисть руки. После чего открываем клетку с крысой. В других комнатах убрать простынь и вытащить из руки кабель, далее открыть другие клетки с крысами. Идем в пещеру с сундуками и кораблем, изучаем рисунок на столе, затем поднимаемся по веревочной лестнице на корабль.

На палубе стреляем из пушки и бежим вперед. Стреляем из них, чтобы освещать себе дорогу. Первые три залпа пушки будут слева от выпущенного ядра, в третий раз — впереди, в четвертый — впереди и чуть правее, далее впереди. Заходим на корабль и забираем кинопленку. Преследуем Джеймса, чтобы вернутся в каюту.

Глава 5. Навсегда

Направляемся вперед, пока не дойдем до лифта. Пока ждем лифт, со стены справа снимаем тринадцатый постер. Едем на лифте и осматриваем радиорубку, возвращаемся назад. Идем около горящих манекенов и подбираем предмет — консервную банку. Пригибаемся и идем через стену. Добираемся до монстра и сваливаем от него. Находим открытую дверь, чтобы спрятаться от него. Мы окажемся в кинозале. Делаем это до того момента, пока за экраном не откроется проход. Направляемся в комнату напротив через дверь слева. Вдоль левой стены на полке будет находится девятый слайд.

Идя по коридору, будут слышны выстрелы. Открываем дверь справа от манекена, чтобы попасть в помещение. Со стены слева снимаем четырнадцатый постер. Выходим из комнаты и идем дальше, открываем большую дверь. Поворачиваем ручку по часовой до упора, потом влево и снова вправо. Внутри открываем три сундука, выходим назад и идем в проем справа. Оказавшись в комнате, идем через левую дверь. В конце пути мы увидим крысу в платке, на полке слева увидим коробку с последним слайдом. Проходим в ресторан и со стены слева снимаем последний постер.

Оказавшись на корабле, сразу не стреляем из пушки, а забираем последнюю аудиозапись. Спускаемся вниз, открываем сундук слева и проходим вправо. Идем мимо манекенов пока не увидим монстра. Бежим в обратную сторону и обходим его по другой дорожке. При появлении следующего монстра, отбегаем немного назад и он превратится в манекен. Последнего третьего обходим по другим обходным путям.

Поворачиваем рукоятку граммофона, когда манекен исчезнет, прыгаем в дыру. Смотрим кат-сцену. Следуем до комнаты с манекенами, которые держат трон вместе с куклой. До упора опускаем рукоятку и идем дальше, чтобы посмотреть финальные кат-сцены.

Поздравляем, игра пройдена.

Комментарии: 0
Ваш комментарий