League of Legends

7.6
()

Финал Чемпионата мира по League of Legends 2015 посмотрели 36 миллионов зрителей

©

Организаторы Чемпионата мира по League of Legends поделились данными, что все стадии октябрьского ЧМ посмотрели в сумме 334 миллиона человек. Аналогичный показатель 2014 года — 288 миллионов.

Новый рекорд кумулятивного времени просмотров составил 360 миллионов часов против 194 миллионов в прошлом году. За весь чемпионат было сыграно 73 матча, за которыми в среднем наблюдало 4,2 миллиона зрителей одновременно. Средняя продолжительность индивидуальной сессии просмотра составила более 1 часа.

За финалом этого года с участием SKT T1 и KOO Tigers наблюдали рекордные 36 миллионов уникальных зрителей. Прошлогодняя финальная игра Samsung White против Royal Club собрала при этом только 27 миллионов зрителей. В один момент более 14 миллионов болельщиков одновременно следили за развитием финальной игры.

В России Чемпионат мира 2015 был показан не только в интернете, но и, впервые в истории, по российскому телевидению — на канале 2×2. Первые подробности о Чемпионате мира 2016 можно ожидать уже в ближайшие недели.

А пока что все внимание фанатов приковано к 2015 All-Star Event в Лос-Анджелесе, проходящему с 11 по 14 декабря, в котором наряду с главными звездами League of Legends принимает участие сборная СНГ-региона.

Мероприятия
63
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

внушающая цифра!! киберспорт растет

23

раньше и 10 тысяч на wcg не собиралось))а сейчас

7

Не надо сравнивать разные периоды в игровой индустрии.До 2000 года происходило зарождение игровой индустрии,и многие шедевры в которые играют до сих пор вышли именно тогда,что не удивительно,после шло её интенсивное развитие.Сейчас же индустрия завязла на одном месте из за недостатка идей.И у каждого периода была своя аудитория,которая по своему воспринимала его.И если для кого-то сегодняшние игры уже не то,то для других это "шедевры" игровой индустрии.Большинство современных игро-корпораций работают ради $,а не ради идеи как в далёкие 2000.

1

Просто классная игра и всё тут

-3

Да), вот что убивает РС как игровую платформу сингловых игр) а не пиратство и т.п.)))))))

-6

Anddruxa Почему же?Онлайн составляющая в играх существует уже очень давно и такая популярность неудивительна.Разве с появлением онлайновых проектов перестали выпускать хорошие,сюжетные одиночные игры?

13

DarkTM А ты сам подумай) почему) Подсказка: У человека выбор , очередной скин любимого персонажа ну в том же ЛоЛ к примеру ,который он может тока купить , или же шикарная сингловая игра) которую он может скачать с торрента абсолютно не чего не потеряв в геймплее и т.п. Какой сделает выбор этот человек ?) Вот в принципе наверно и основная причина успеха консолей и того что все разрабы делающие сингловые проэкты туда перебираються) Яркий последний пример : CDPR )

-11

Anddruxa Ну если человека эта игра действительно заинтересует,или скажем он фанат данной вселенной то он предпочтёт 2.Я например тоже поигрываю в ммо,но это не мешает мне покупать и обычные игры которые я ждал или которые мне понравились.Да и вообще я считаю что такая тема не уместна для споров,т.к у каждого человека разное мировоззрение и каждый сам решает для себя купить какую-либо игру или скачать с торрента.

13

DarkTM Ну это само собой) и я покупаю сингловые игры. вот 2016 по плану хочу предзаказать Андромеду и Деус Экс новый. Но тут другое дело я тоже играл много в ММО. И подавляющее большенство народу в основном на ММО деньги то и тратило . Просто сравнивал для интереса. Спрашивал, большенство народа говорило одно. "Типо то я и скачать смогу" или же лучше потрачу на новое "железо" . процентов ток 20% от силы 30% говори что покупают сингловые игры.

-9

Anddruxa Ты это, по своим школьным\студ- друзьям не суди. У меня например в стиме из 44 людей с дотой у 30 акки по 500$ и выше по суммарной стоимости игр.

-6