на главную
об игре
League of Legends 27.10.2009

Финал Чемпионата мира по League of Legends 2015 посмотрели 36 миллионов зрителей

Организаторы Чемпионата мира по League of Legends поделились данными, что все стадии октябрьского ЧМ посмотрели в сумме 334 миллиона человек. Аналогичный показатель 2014 года — 288 миллионов.

Новый рекорд кумулятивного времени просмотров составил 360 миллионов часов против 194 миллионов в прошлом году. За весь чемпионат было сыграно 73 матча, за которыми в среднем наблюдало 4,2 миллиона зрителей одновременно. Средняя продолжительность индивидуальной сессии просмотра составила более 1 часа.

За финалом этого года с участием SKT T1 и KOO Tigers наблюдали рекордные 36 миллионов уникальных зрителей. Прошлогодняя финальная игра Samsung White против Royal Club собрала при этом только 27 миллионов зрителей. В один момент более 14 миллионов болельщиков одновременно следили за развитием финальной игры.

В России Чемпионат мира 2015 был показан не только в интернете, но и, впервые в истории, по российскому телевидению — на канале 2×2. Первые подробности о Чемпионате мира 2016 можно ожидать уже в ближайшие недели.

А пока что все внимание фанатов приковано к 2015 All-Star Event в Лос-Анджелесе, проходящему с 11 по 14 декабря, в котором наряду с главными звездами League of Legends принимает участие сборная СНГ-региона.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

внушающая цифра!! киберспорт растет

23

раньше и 10 тысяч на wcg не собиралось))а сейчас

7

Не надо сравнивать разные периоды в игровой индустрии.До 2000 года происходило зарождение игровой индустрии,и многие шедевры в которые играют до сих пор вышли именно тогда,что не удивительно,после шло её интенсивное развитие.Сейчас же индустрия завязла на одном месте из за недостатка идей.И у каждого периода была своя аудитория,которая по своему воспринимала его.И если для кого-то сегодняшние игры уже не то,то для других это "шедевры" игровой индустрии.Большинство современных игро-корпораций работают ради $,а не ради идеи как в далёкие 2000.

1

Просто классная игра и всё тут

-3

Да), вот что убивает РС как игровую платформу сингловых игр) а не пиратство и т.п.)))))))

-6

Anddruxa Почему же?Онлайн составляющая в играх существует уже очень давно и такая популярность неудивительна.Разве с появлением онлайновых проектов перестали выпускать хорошие,сюжетные одиночные игры?

13

DarkTM А ты сам подумай) почему) Подсказка: У человека выбор , очередной скин любимого персонажа ну в том же ЛоЛ к примеру ,который он может тока купить , или же шикарная сингловая игра) которую он может скачать с торрента абсолютно не чего не потеряв в геймплее и т.п. Какой сделает выбор этот человек ?) Вот в принципе наверно и основная причина успеха консолей и того что все разрабы делающие сингловые проэкты туда перебираються) Яркий последний пример : CDPR )

-11

Anddruxa Ну если человека эта игра действительно заинтересует,или скажем он фанат данной вселенной то он предпочтёт 2.Я например тоже поигрываю в ммо,но это не мешает мне покупать и обычные игры которые я ждал или которые мне понравились.Да и вообще я считаю что такая тема не уместна для споров,т.к у каждого человека разное мировоззрение и каждый сам решает для себя купить какую-либо игру или скачать с торрента.

13

DarkTM Ну это само собой) и я покупаю сингловые игры. вот 2016 по плану хочу предзаказать Андромеду и Деус Экс новый. Но тут другое дело я тоже играл много в ММО. И подавляющее большенство народу в основном на ММО деньги то и тратило . Просто сравнивал для интереса. Спрашивал, большенство народа говорило одно. "Типо то я и скачать смогу" или же лучше потрачу на новое "железо" . процентов ток 20% от силы 30% говори что покупают сингловые игры.

-9

Anddruxa Ты это, по своим школьным\студ- друзьям не суди. У меня например в стиме из 44 людей с дотой у 30 акки по 500$ и выше по суммарной стоимости игр.

-6