Nintendo зарегистрировала патент на улучшение качества графики, возможно, для Zelda: Tears of the Kingdom

Недавно был обнаружен новый патент, зарегистрированный Nintendo, который направлен на улучшение качества изображения и будет применяться для Nintendo Switch и, возможно, связан с игрой The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Патент был зарегистрирован в июне 2022 года, но обнаружен только недавно и, судя по всему, представляет собой технологию, которая обрабатывает изображение таким образом, чтобы улучшить конечное качество графики, не требуя никаких изменений в используемом оборудовании, в данном случае Nintendo Switch.

Описание, как всегда в таких случаях, крайне расплывчатое и не очень техническое, поэтому оно не дает точного представления о том, как работает эта технология, но в нем говорится о "методе обработки изображений, который позволяет показывать объекты с помощью прозрачности, уменьшая объем работы при общей обработке".

Таким образом, представляется, что это система для улучшения качества изображения, особенно в отношении эффекта прозрачности, без дополнительной нагрузки на аппаратные процессоры, т.е. с помощью программной методологии, возможно, аналогичной решениям в области машинного обучения.

Что связывает этот патент с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, так это то, что одним из изобретателей методики является Акаси Мияги, который ранее работал над The Legend of Zelda: Twilight Princess и который также играет важную роль в разработке новой The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, которая, следовательно, может использовать эту систему.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Посмотрим что получится

2

У меня глаза мозолят от слова "патент". Из-за этих патентов страдает игровая индустрия.

1

Из-за этих патентов и авторского права страдает весь мир. Поэтому не нужно преуменьшать данную проблему и закрывать ее в локальной

0

Тоже верно. Патент - это конкурентофобия и жадность, одновременно. ИМХО.

0

Графика и нинка - несовместимые вещи.

1

Скажи это snes, n64 и game cube которые были мощнее своих конкурентов

-1

Вообще ни разу. Все они были либо наравне, либо отставали. А после куба так вообще у них уже традиционная отсталость пошла, то есть уже несколько поколений консолей.
Давай еще вспомним времена магнавокс одиссей?

0

ох уж эти волшебные технологии, которые фпс просто так повышают. а вообще, в первой ботве с этим отлично справлялся cemu. мб им продолжение сразу на yuzu выпускать? а еще лучше прекратить страдать херней и портировать свои игры нативно.

0

Любопытно посмотреть, как Нинтендо исхитрится этот трюк провернуть.

0