на главную
об игре
Legion 04.06.2002

Legion

Двое основателей компании Slitherine Softwarе чемпионы мира по настольным стратегиям. И первый их проект Legion будет насквозь пропитан лучшими традициями wargame'ов. Действия игры разворачиваются на территории Европы и объединит в своей сюжетной линии множество исторически достоверных войн и отдельных баталий, в которых величайшие державы Древнего Мира принимали участие. Legion - это turn-based стратегия, игровой процесс которой объединит занятия экономикой, ведение градостроительной политики и участие в военных действиях.

В Legion'е мы будем заниматься по сути двумя вещами: развитием города и войной. Рациональное градостроительство позволит нам поднимать экономику, расширять наши владения, создавать и содержать армию, наши многочисленные ЛЕГИОНЫ (!-вероятно отсюда и название игры). В Legion будет три ресурса: древесина, металл и продовольствие. Изначально прирост ресурсов будет ничтожно маленьким, который по сути будет тормозить все экономическое развитие. Но существуют большое количество построек, которые позволят ускорить этот процесс. В прямой зависимости от присутствия\отсутствия какого-либо строения будет находится почти все в игре. Например, центр города - изначально, это Ратуша дает в наше распоряжение достаточно ничтожный кусок земли, на котором мы просто не в состоянии развернуть успешную кампанию. Так называемый апгрейд, этого здания позволит значительно расширить наши владения, одновременно увеличивая население города. А население - это кровь нашего государства, наша "доенная корова". Каждого подчиненного мы можем направить на миролюбивые занятия сельским хозяйством или же пополнить ряды нашей доблестной армии. Построение в стенах города шахты заметно увеличит добычу металла, лесопилки - добычу дерева, а чем больше у вас будет ферм, тем коруглее будет ваше пузо и упитаннее животы ваших трудяг-крестьян и уже заскучавших по настоящему бою солдат.

А на широких просторах Средиземноморья нам предстоят многочисленные военные столкновения: от мелких до настоящих баталий, постепенно переходящих в томительное противостояние. Вот как раз тогда не сладко придется вашему государству, казалось бы, находящаяся на сверхустойчивой платформе экономика пошатнется и возможно даже рухнет со всеми вытекающими... Дело в том, что ресурсы расходуются не только на создание ваших легионов, но и для их прокормления (солдаты тоже кушать хотят). А здесь, товарищи, математика (школу еще не забыли?): прямая пропорциональность - чем больше численность вашей армии, тем большее количество ресурсов потреблямых ими в определенный временной отрезок. Помимо того, что нужно выучить, одеть и обуть солдатов, их нужно кормить и обеспечить военной техникой. Стоит ли говорить о таких неизбежных процессах, как перевооружение?..

Не сможете обеспечивать вашу армию всем тем, в чем она нуждаются (конечно, в первую очередь это продовольствие), ей грозит быстрое обезвоживание, а затем и вовсе капитуляция. Все сражения будут проходить исключительно на земле при отсутствии какой-либо магии или других фентезийных выдумок. Сражения будут представлять вообще вещь совершенно уникальную. В начале битвы ваши и вражеские отряды будут размещены на экране поля битвы исходя из того, что каждый отряд представляет собой отдельную единицу (а-ля "Герои"). Этой, так сказать, единицы, мы будем отдавать приказы, настановку на битву. Одновременно мы в силах разместить наши войска в определенную форму. Это может быть клин, колонка, ряд или подобно шахматной доске. Распоряжения на поведение определяют передвижение армии по экрану. На наш выбор будет представлено огромное количество разнообразных комбинаций или стилей поведения. Как только все приказы будут отданы, мы посылаем наши отряды в сражение. И тут начинается резня, вмешаться в которую вам уже не по силам, теперь вы лишь сторонний наблюдатель.

Сражения происходят в режиме реального времени. Многочисленные легионы противоборствующих сторон идут навстречу друг другу. Бегут конницы, сметая все на своем ходу, мчатся пехотинцы, а лучники на затворках экрана выпускают с тетивы своих луков убийственные количества стрел. Каждый тип отряда имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от ландшафта и от того, с кем им придется бороться. Например, лучники не в силах что-либо противопоставить незаметно подобравшейся пехоте, а мобильная конница бессильна против копейщиков и т.д.

Slitherine Strategies уже ушли в дебри изучения римской истории, они хотят приподнести нам исторически достоверную игру, основанную на реально произошедших фактах. Каждая карта в игре представляет собой реально существующий кусок земли. Дипломатия Legion'а будет опираться на модель "расширять-и-побеждать", позволяя решать вопросы не только военным путем, но и путем заключения перемирий, миров и подписании всяких документов о не нападении или взаимной помощи. В общем, все, как и должно быть. На наше растерзание Slitherine дает четыре кампании: Основание Рима, Галльская Война и кампании за Северную и Южную Британию. Противостоять же нам будут значительно большее количество других наций, государств и самостоятельных племен, количество которых пока не сообщается.

Legion станет миксом настольных варгеймов и компьютерной стратегии. Slitherine Strategies сообщают, что это будет нечто, не похожее ни на что из того, что есть сейчас на рынке компьютерных стратегий. Возможно даже, Legion станет прародителем нового жанра. Но пока говорить о чем-либо конкретном слишком рано...

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Главное, что бы не угробили игру, а то часто бывает.

1