LIVE A LIVE

3.5
()

Ремейк LIVE A LIVE находится в разработке три года

©

В интервью Famitsu директор ремейка LIVE A LIVE Такаши Токита рассказал, что разработка игры началась в начале 2019 года и длилась три года. Далее Токита признал, что время разработки игры было короче, чем обычно для игр в наши дни, объяснив это тем, что команда разработчиков сразу же определилась с визуальной эстетикой HD-2D, поэтому из графика можно полностью вырезать значительный кусок времени на подготовку к съемкам..

«Главная причина в том, что мы с самого начала выбрали HD-2D и не тратили время на изучение других художественных стилей», — сказал Токита. «Принятие решения о том, следует ли нам использовать 2D или 3D только на этапе подготовки, занимает около шести месяцев, и тот факт, что мы не потратили на это время, имел большое значение. У нас не было сомнений, что ремейк HD-2D будет хорошо сочетаться с оригиналом Super Famicom».

Тем не менее, Токита объяснил, что когда дело дошло до воссоздания самой игры, разработка заняла довольно много времени из-за того, что ремейк был построен на совершенно новых и разных системах по сравнению с оригинальной игрой для SNES.

«Однако, когда пришло время реализовать это, в LIVE A LIVE была своя система для каждого игрового сценария, что оказалось сложнее, чем мы ожидали», — сказал он. «Кроме того, это было в разгар пандемии. COVID-19 был в самом разгаре, когда мы вступали в этапы подготовки и производства. Находясь в разгар пандемии, нам потребовалось некоторое время, чтобы завершить проект».

LIVE A LIVE выходит 22 июля эксклюзивно для Nintendo Switch. Square Enix заявила, что планирует в будущем переделывать больше классических игр с использованием стиля HD-2D.

1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

ну да нинтендо же нельзя огорчать они не сони они халтуру не прощают

0