на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.ea.com/official/lordoftherings/bfme2
Разработчик:
EA Los Angeles
9.1/10
Пользователи
1 172
7/10 Playground
84/100 Metacritic
Первая часть удерживала игроков захватывающими (с некоторыми оговорками) сюжетными миссиями и возможностью принять участие в побочных сражениях, прокачивая тем самым подконтрольные войска. Кампания же сиквела скудна и неинтересна. На «добрых» и «злых» вместе приходится шестнадцать заданий, следующих друг за дружкой в заданной последовательности – далеко не этого мы ждали от разработчиков, которые наконец освободились от обязательств перед голливудским блокбастером и его создателями. Причем огорчает не только количество миссий, но и их тотальная шаблонность – разбирать вражескую базу на фэнтезийные стройматериалы мы будем практически все игровое время, изредка отвлекаясь на оборону базы собственной...
Читать дальше...
Дополнения:
Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, the, 28.11.2006. Наконец-то свершилось то, о чем мы мечтали – дополнение всеми силами пытается быть не похожим на экранного «Властелина Колец». И получается довольно-таки неплохо. А из нововведений – новая нация с собственной кампанией, ну и некоторые особенности по мелочи.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP с тактовой частотой 1.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce3+ / ATI Radeon 8500+ / Intel 900+ с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ (512 МБ при игре на картах с 3 и более игроками)
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP с тактовой частотой 1.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce3+ / ATI Radeon 8500+ / Intel 900+ с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ (512 МБ при игре на картах с 3 и более игроками)
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 (128 МБ) / 6800 (256 МБ) / 7800 (512 МБ)
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 (128 МБ) / 6800 (256 МБ) / 7800 (512 МБ)
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0c
В общем нужна помощь с редакцией мода Age Of The Ring 8.1.
Да, я там сам уже много чего наворотил, но упоролся в неведомые мне дебри.
Что именно меня остановило:
В моде оооочень долгая Кампания.
Начинается все с Битвы Последнего Союза и заканчивается пока на Хельмовой Пади.
Меня возмутил тот факт, что несмотря на то, что разрабы мода заверяют что делают мод исключительно по таймлайну 6 фильмов - у них есть отступления за более ранние события.
Так вот.
В Кампании есть герои Орофер, Амрот, Гиль-Галад..... Ну и прочие кто тогда был.
Я не оценил тот факт, что эти герои имеют всего по 2 навыка. 1 аура и 1 активный навык. В общем я хочу добавить им скилов с Дагор Дагорада Ремастеред.
А конкретно:
Гиль-Галаду его же скилы с Дагора.
Амроту Амдириону - скилы Келеборна с Дагора.
Ороферу - частично скилы Тингола, частично Трандуила с Дагора.
В принципе я знаю где лежит "пропись" этих навыков в Дагор Дагораде Ремастеред.... Но вот где брать эффекты от них и как правильно все расставить - увы не знаю.
Если кто в этом разбирается - подскажите как залить в мод элементы другого мода чтобы работало корректно.
В идеале я вообще хотел перенести 1 эпоху в этот мод.
Чтобы Ривендел мог Феанора, Финголфина, Тургона, Туора, Эктелиона призывать.
Чтобы Лориэн и Лихолесье могли призывать Тингола, Белега, Маблунга, Ольвэ и Ингвэ.
Ну и естественно - Гондорцам - Элендиля, Исильдура, Анариона, и других.
Как это все корректно прописать чтобы небыло ошибок?
Дагор нравится своими героями, но Эпоха Кольца - графикой и геймплейными решениями.