Проблемы с добавлением новой модели и скелета в игру
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2
Помогите с редакцией мода Age Of The Ring
0
Заимствование с одного мода в другой
2
Вылетает карта
0
Как сделать собственный сценарий для режима "Война за кольцо"?
2
Проблема с модом ArcadeEdition
0
Куда устанавливается карта куда её скидывать?
1
Windows 10
13
Как сыграть по сети на Windows 10?
3
Как в битве за кольцо сделать так чтобы не было союзников?
8
Можно ли установить еще один Rise of the Witch King?
0
Проблема "Game crash"
0
Почему ИИ такой тупой?
3
Где купить лицензию?
9
Как добавить Саурону взрыв, когда он умирает
5
Не запускается оригинал lotr bfme 2 на windows 10
3
Всем привет, столкнулся с проблемой следующего плана:
Создаю нового персонажа (герой у эльфов), за основу взят Халдир, включая модели и текстуры. Перерисовал текстуру на нужную, полез в 3d max, поставил плагины для w3d, импортировал skn и skl файлы, надел текстуру, сохранил скелет, сохранил модель, сделал из них новый ассет, как в инструкции залил его в папку в big формате, в игре есть модель, но она без анимаций, то есть всегда в таком же положении как и в максе, перемещается, стреляет, кастует, получает урон, но никаких анимаций... как решить эту проблему? если нужно сделать линковку, то тут другая проблема - нашёл гайд на этом же сайте, но проблема в том, что у меня макс 2017 года, и там все многое по другому, если есть способ быстрее и проще решить проблему - подскажите пожалуйста, если нет то тоже от помощи не откажусь, спасибо