на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

Заимствование с одного мода в другой

Подскажите, вот если понравился юнит из мода ennorath и захотелось его перетянуть в dagor dagorath, как это сделать, есть тут кто разбирается в этом?

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Привет. Там очень много надо переносить, из ini сам файл юнита, и если это не одиночный юнит, а отряд – то найти его в «hordes» и тоже перенести. Потом в commandbuton перенести кнопку создания этого отряда. Потом сommandset скопировать. Потом перенести оружие в ini weapon. Потом надо найти, где в твоём моде располагаются текстуры. К примеру, в обычной BFME 2 RWK текстуры лежат в textures, а в моде "Thoa1.3", я находил файлы текстур в "thoabasic". И ещё в experiencelevel вписать имя юнита и имя отряда, напротив «good troop» к примеру, если это отряд пехоты. Если монстр, то напротив MONSTER.

Кстати, тебе не попадалась инфа, как увеличить отдельного создаваемого героя? Когда я прописываю в object createahero createahero ini "Scale=1,25" увеличиваются все, и герой гном становится великаном, а мне надо увеличить только героев орка и урука, чтобы гном оставался нормального роста. А в отдельных файлах созд.героя скале не читается.

0

А как бы с "Визуалом"?
1) Я вот хочу перенести в Дагор Дагорат Ремастер механику Келеборна из ROTK Special Edition. До 4го уровня он в белой робе рассекает, а после 4го - у него доспехи как у Халдира, только серебряные с бирюзовым плащом.
2) С Элрондом тоже. Чтобы пока он не получит перк "Броня Последнего Союза" - бегал в красно-белой робе в которой был на Совете в Братстве Кольца.

Ну и хочу поменять механику Сильмарилей у Лотлориена. Чтобы носителями были Галадриэль и Тингол (а этому еще и озвучку сменить). И убрать Радагаста. Он бесит. С учетом того что поднимая Сильмариль он дебафает всех вокруг и сам становится слабее.

Ну и союственно говоря - сделать возможность массовой активации автоисполениния способности если она доступна. А то у певичек Лориэна спадает песня даже при автоиспользовании после КД.

Ну и последнее - дать возможность "крутить" здания Лориэна которые возводятся на "стройплощадках". А то возводишь здания, а выход из казарм упирается в сторожевую башню и тд и тп. В итоге юниты выйти не могут чтобы построиться.

0