Компания Hexworks выпустила обновление v.1.1.326 для Lords of the Fallen. В этом обновлении значительно улучшены Nanite и общая производительность. Кроме того, повышена сложность боссов и введена новая система блокировки.
В патче 1.1.326 реализовано улучшение движка, позволяющее использовать Nanite для всех сеток Umbral. Это означает, что игроки получат заметный прирост производительности при нахождении в Умбрале. Команда также провела значительную оптимизацию механизмов порождения существ. Благодаря этому производительность в Умбрале больше не будет падать, даже если вас окружают зомби из Умбрала.
И это еще не все. Hexworks добавила множество дополнительных оптимизаций. Например, уменьшено количество объектов, отбрасывающих тени в различных областях. Это должно повысить производительность. Кроме того, данный патч обновляет DLSS 3 до последней версии.
Как уже говорилось, в этом патче также улучшены бои с боссами. Разработчики изменили баланс поведения некоторых боссов, а также их количество здоровья и наносимый урон. Благодаря этим изменениям боссы будут соответствовать уровню сложности на данном этапе вашего пути.
С полным списком изменений вы можете ознакомиться здесь.
Это хорошо. Молодцы что правят. Да хреново, что не сразу, но ладно хоть так. Тем более игра не на 5-6 часов, прошёл с лагами и забыл. А в этой можно долго сидеть, да реиграбельность, все такое. Поэтому пускай доделывают как надо.
Спасибо, что разрешил.
Всегда пожалуйста. Для вас же стараюсь!
Игра таки как раз из этих, на 5-6 часов, прошёл с лагами и забыл!
Как допилят - обязательно поиграю.
тоже самое, жду пока
Разработчики просили год на полировку,теперь будет 20-30 патчей
Уже качаю эту версию, жалко что они не сделали перевод на русский, я бы тогда купил на пс5.
Прошёл половину игры, противники стали бессмертными, урон наносится только дальним оружием. Это баг такой, кто знает?
Может чего с пухой стало? Там какой-то патч сносил заточку. Потом следующие патчи вернуть должны были, но может она у тебя +0 теперь, я хз.
Патчи это хорошо.
Что, кстати, по онлайну в игре? Пять минут ждал чтобы к кому-нибудь вторгнуться и фонарь ему разбить, но так ни к кому не призвало :(
Должно хватать.
Ну типа странно тогда. Может, от локации зависит, в которой выполняешь подбор игроков? Я вот в хабе стоял ждал, чтобы кого-нибудь нашло. Да и ко мне пока только один раз вторглись.
Я не знаю че все ноют по поводу оптимизации. У меня в меню 70 фпс.
а я всех босов пабедил
Лучше б грамматику одолел, позорище.
видно думали что стырев дарк солс игруля типа сама оптимизируецца и будет такой же как ДС но нет… свои игры нужно делать а не тыреть как ретурды
Непонятно кто, что тырит, когда уже все эти игры идут отдельным жанром - соулслайк)
Так жанры и рождаются, типо всякие метроидвания, кастлвания и тд и тп.