на главную
об игре

Первые впечатления, мнения об игре

Игра вышла, предлагаю счастливчикам которые скачали отписаться(у меня всего 12% скачалось((( ).

Комментарии:  111
Ваш комментарий

Да уш! Игра действительно крутая! Только-что прошол. Сказать честно - не жалею потраченного времени))) А что еще круче - графика круть, а комп вообще почти не греется! Вот так нужно уметь игры "писать"! Вот за ето - отдельное спасибо разрабам!)))

Игра если честно не впечатлила, ели как хватило терпения в её доиграть(

Гавно редкостное. а играю я с 85 года.
видимо уберег меня случай играть в этот шлак на выходе.
а тут че то лазия по стиму в разделе MW5, типа похожая игра.
ну понятно нашел в известных местах.
господя, какой шлак.
и я не про графику
а про гейм плей.
ну и сюжет чушь какая то.

Норм игра! Такие больше не клепают:(

игра супер!! прошол двараза оценка 9/10 играл месяц назад всёравно игра супер!!!! И ещё кто lost planet 2 играл скажите пл кто там главный герой?

Я давно хотел сыграть в серию Lost Planet, но виндовс хп не шла((. В прошлом году переустановил. Сейчас на 7виндовсе играю. Игра супер, классика, и время не зря тратишь. Но в 1уже мало кто будет играть.

"игровой геймплей"

Убил ты меня мальчик просто))))))

Я В Шоке ПРОСТО....Я в таком
ШОКЕ уже давнооо небыл!!!!!! ЧЕЛЮСТЬ НА КОЛНЕКАХ И НЕ ПОДНИМАЕТСЯ )) Это не игра это СУПЕР ИГРА.... это даже не игра это фильм..... воть..какие мои впчечатления ))

хм..... ваще если чесно игра туповата как и все приставочные аркадки (ща так прохожу для галочки) графа норм но всеравно если смотреть с другой стороны текстуры на заднем плане настолько убоги что их приходится скрывать под страшным слоем блура и дипфилда, и ваще меня мучает постоянное дежавю шото с Годзилой связаное..... гиганские бабочки которые умеют метать бомбы :D ..... странные эти японцы вобщем вобщем моя оценка 4,5 из 5 бобротная игра класика аркадного жанра да ещё и некстген, радует что при нахождении как бы напостой в снегах разрабам удалось разнообразить локи