Авторы называют микро-менеджмент и механики инвентаря очень важным аспектом игры.
У каждого продукта в Lost Scavenger есть своя шкала состояния, которая уменьшается со времени. Падение до нуля означает только одно - еда испорченна. Информацию об этом можно получить в свойствах продукта. Пропавшие продукты съесть вы конечно можете, вот только после этого у персонажа повышается шкала интоксикации организма плюс и есть шансы получить понос, рвоту и другие неприятные последствия. Прям как в жизни, не так ли?
Каждый предмет в игре будет иметь свой вес и размер, поэтому разработчики придумали такую систему инвентаря, в которой контейнеры для переноски хабара поделили на обычные и специализированные.
Спецконтейнеры, так сказать, позволяют хранить только вещи определённой категории. Например, в патронташ вы не засунете медикаменты, а в аптечку, соответственно патронов не отсыпать. И это, кстати, не как в жизни. Потому, что IRL вам так сделать ничего не помешает.
Есть ещё волокуши и тележки, которые были особенно выделены разработчиками. Они позволяют переносить огромную кучу предметов и ресурсов, но для этого потребуется использовать обе руки, что, в свою очередь, влечет меньшее количество доступных возможностей в бою и замедляет передвижение по глобальной карте. Кстати, переплыть реку без использования плота с подобными контейнерами не удастся.
Да и все эти сумки и прочая ересь имеет свойство изнашиваться и рваться. Последний эффект будет мешать вам очень сильно, так как из-за дырки в рюкзаке вы будете постепенно терять вещи.
Если, глядя на обложку и инвентарь, вы подумали, что это идейный наследник Long Dark или S.T.A.L.K.E.R, то вы ошиблись — это просто очередное поделие на юнити от васяна из 5-го б.
На Neo Scavenger она похожа.
Вполне неплохая игра кстати.
Кстати да очень похожа Neo Scavenger прикольная игра =) Помню как у меня бомж украл кроссовки и у меня персонаж во сне заболел и умер =)
очередная треш игра