на главную
об игре
Mad Max 01.09.2015

Кори Барлог хотел убрать монтажные склейки еще и из Mad Max

Режиссер прошлогодней God of War Кори Барлог уже рассказывал, что хотел сделать Tomb Raider без монтажных склеек, но оказывается, то же самое он пытался проделать и с Mad Max. Об этом поведал бывший коллега разработчика Микаель Касуринен, который сейчас трудится в Remedy Entertainment.

В интервью с Game Informer Касуринен признался, что ему было приятно увидеть, что Барлог в итоге воплотил свои идеи в жизнь, т.к. избавиться от монтажных склеек разработчик хотел еще в Mad Max, но по неизвестным причинам у него это не получилось. 

Согласитесь, что камера, постоянно следующая за главным героем, идеально бы подошла безумным приключениям Макса, но к сожалению, в итоге мы довольствуемся тем, что имеем.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Нихрена не понял, но очень интересно. А чо, в Максе мы видим его в километре от камеры?

10