Насколько сильно забагована игра?
Комментарии:
47
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
0 багов
Из того что я прочитал, вы видимо не поняли как в это играть
Например что бы строить, нужна минимум одна свободная семья
+ бревна возят волы, что могут быть заняты, например если вы явно их назначили на лесопилку
Так что багов нет, проблема в плохом менеджменте играющих
P.S. контента мало, прошел все за 9 часов
Не не, дружок, ты просто скачал демку. В версии полной игры - дохреналион багов.
Короче разочеровался в игре с Багами решил поискать в инете и наткнулся на вот ето решил проверить почему не строят оказалось я всех животних на ферму отправил и никто не мог таскати бревна …. Оказалось что велосипед едет просто иногда надо не тупить когда спидранишь
За 11 часов лично у меня не было такого. Возможно, кто-то действительно столкнулся с этими багами, а кто-то - просто сам тупит).
У меня такой баг те что бревна перевозят перестают вообще работать и в конце концев нельзя ничего построить
так же, мулы стоят на месте и все. стройка встала
Мулы только для регионального бартера. Лошади для ваших торговцев. Для пахоты и внутренних городских работ - волы.
Стоит проверить, есть ли деревья в рабочей зоне. Есть ли работники в лагере лесорубов (не дровосеков! Кто так перевел...), есть ли одна свободная семья для стройки.
Что-то такие отзывы там не нашел, Больше ругают за плохую экономику(быстро разбогатеть можно) мало контента, не очень долгая. Может то что люди не работают там что то они плохо обучение прошли.
У меня баг, жители тупо не работают ни в какую
Просто сидят пидят жрут, никто не хочет строить
Та же проблема, в какой то момент стройки замирают хоть и есть не занятые семьи. Но в итоге оказалось что единственный вол в этот момент тащил брёвна на лесопилку и просто некому было доставить материалы на стройки. Докупил двух волов и проблема пропала. Ну и если стройка далеко от склада и лагеря лесорубов то просто пипец как долго туда брёвна доставляют. Реализм блин. Пока вол непритянет брёвна никто ничего не построит. Как в реальности, нет материалов - бригада строителей сидит и бухает)))
За суммарных часов 30 игры не столкнулся не с одним из выше приведенных багов, люди работают, доступные постройки строятся, экономика в порядке. Единственное с чем столкнулся, это что при модернизации поместья почему то заново перестраивается всё. Например, ты изначально воткнул только само поместье и например сторожевую вышку, после возвращаешься чтобы построить ещё одну башню, забором мб обнести, начинаешь строить, и у тебя исчезает первая сторожевая башня и отстраивается заново с новыми объектами. На игру не влияет, просто странные баг)
Дополняю. Ещё есть баг с работой фермеров, если к житнице привязать вола, то вспахивать, почему то будет он 1, а остальные расходятся по домам и жду пока вспахают поля. Проверял много раз, забавно смотреть когда 7 человека вспахали пол поля, я привязываю вола к житнице, и те сразу же кидают все и идут домой)))
Не знаю баг или я что то не так делаю.
Имею 10 полей, 3 житницы по 4 семьи в каждой житнице.
Поля с ротацией культур. Пшеница - под парами - ячмень.
Люди вспахивают, сеют, но не собирают урожай. Если не включать опцию - "сбор ранних посевов", то по окончанию сезона поле просто перепахивают без сбора урожая.
Второй "баг". С тем же полем. Засеиваем, например пшеницу. Осенью появляется текстура полностью созревшей пшеницы на всё поле. В описании этого поля - урожай = 0.
P.S. Поиграл в режиме завоевание. Пшеницу собирают как положено. В режиме развития - пшеница не прорастает.
P.P.S. Если привязать вола к житнице и начать строить забор на полях, то рабочие будут приносить доски, а работник с волом будет забирать доски с поля и относить в житницу. Баг решается - отвязыванием вола от житницы.
Рожь, пшеница, ячмень - зерновые. Для севооборота равнозначно. Лен надо включать, хотя найти участок, зеленый для обеих культур затруднительно.
С волом и досками есть такое. Не сразу понял, кто у меня доски с поля таскает:) А зерно могут переработать так быстро, что не успеешь заметить. И хлеб, главное, сожрут, и делают вид, что его и не было, типа босс, мы голодные!
Поле слишком большое уменьшить надо ( лучше 3 мелких чем одно огромное)
Да лажа в том что я не могу построить "администрацию" (сорян нет возможности посмотреть) требует одни материалы при постройке показывает другие и висит замок что поселение должно быть в статусе "маленькая деревня". Сам настраивал режим игры может из-за этого.
Может, для постройки поместья у тебя камня нет? Я сам тупанул сначала, набрав глины вместо камней (иконку спутал).
А иконка замочка красного (амбарного замка) висела у меня всегда, типа требуется маленькая деревня, статус, я психанул и нажал, он выбрался и я построил его)
Возможно баг, а возможно непроработка, обносить стенами всю деревню/город не стоит, игра будет думать что все постройки внутри это усадьба
Один нехороший баг для себя всё же открыл - мастерская портного не делает одежду, хотя материал для оной на складе/рынке имеется.
А у меня наоборот. Переизбыток одежды, но так как рынки в отдаленных деревнях (в одной области) не строятся, то люди просто не хотят идти в основную деревню и сидят без одежды.
Как я понял нужно ОЧЕНЬ МНОГО амбаров и складов с максимум занятым населением, что бы люди открывали свои ларьки и продавали шмотки. Но даже так, рынки только в основной деревне, дальше почему то народ не уходит торговать.
Кстати, а ты случаем на 2 уровне домов не ставил портных? Они потребляют дохреналион ткани, потому может тебе и не хватает мастерам портным делать обычную одежду. Я как то разместил одну семью лучников, так они у меня за пару сезонов все 2к досок на луки перевели! Пришлось разрушать дом с лучниками и перестраивать хибару заново.
На 2-м уровне, угу. Но проблема не в этом. Я спрашивал в англоязычной ветке обсуждений в Стиме - кто-то тоже подтвердил, что портной у него не работает вообще. Да и ткани лично у меня хватает. Только валяется она то на складе, то на рынке.
Насчёт луков - там есть кнопка приостановки производства (иконка паузы), можно остановить создание более ненужной тебе продукции. Разрушать необязательно). Правда, они потом вообще ни хрена не делают, т.к. "привязаны" только к одному типу работ, но от переизбытка ненужного товара и от перерасхода ценных ресурсов ты будешь избавлен.
З.Ы. Гамбезоны (в русской версии "стёганки") ты смог сделать портными?
Да, стеганки делаются. Ремесленники все могут производить (там жмешь на производство, вкладка люди (вроде), и выбираешь что именно они будут производить, стеганки там, плащи и т.п.). Спасибо за инфу про остановку производства. Но я нашел реально раздражающий баг. Который убивает весь геймплей. При возведении стены вокруг города - город превращается в усадьбу и ни с чем, и ни с кем в городе взаимодействовать невозможно. Нельзя строить в городе, нельзя размещать армию и т.п. Снос стен не помогает, только разрушение самой усадьбы (а значит и всего построенного: стен, башен). Это ****ец.
Представь, я построил стены вокруг почти всего начального региона. Думал, во будет круто, сделать огромное защищенное королевство. Хрен там! Вся игра сломана, столько ресурсов просрал.
Баги есть, иногда отряды солдат (наемники) застревают на месте, приходится расформировывать. Еще интересный баг, хотел компактное поселение новое сделать и вокруг него сделать башни и стены от поместья, теперь не могу ни одно здание выбрать т.к. выделяется поместье, жду пока построят эти сраные стены и буду ломать.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
в стиме почитал отзывы, так у одних не строятся здания, у других не работают люди. так ли все плохо?