на главную
об игре

СМИ: большинство сотрудников Bungie были застигнуты врасплох новостью о переносе шутера Marathon

По данным журналиста Пола Тасси из Forbes, большинство сотрудников Bungie были застигнуты врасплох новостью о переносе шутера Marathon — разработчики узнали о решении руководства практически одновременно с официальным объявлением. Подобная секретность, по мнению источников Тасси, была продиктована стремлением избежать утечек до публичного заявления.

Хотя перенос не означает отмену проекта, Bungie взяла дополнительное время, чтобы устранить проблемы, выявленные в ходе последних тестов. Отзывы о демоверсиях оказались недостаточно позитивными, и студия решила не рисковать — особенно на фоне провального релиза Concord, который стал болезненным уроком для Sony. В условиях растущего давления на сегмент live service-проектов компания предпочитает сыграть в долгую, даже если это требует значительного сдвига сроков.

Интересно, что слухи о возможной задержке ходили еще с мая прошлого года — и теперь они подтвердились. Вдобавок Тасси, полушутя, выразил сомнение, что другой амбициозный проект Sony — Fairgames — вообще когда-либо доберется до релиза. На фоне текущей неопределенности вокруг сервисных игр это предположение выглядит всё менее фантастическим.

36
18
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Я вот не понимаю, в чем прикол данного стиля и минимализма? От такого визуала может быть будет производительность лучше или стабильность? Нифига. Будет требовать на релизе RTX 5070 и 32ГБ оперативны.

Минимализм нужен для скейлинга. Чтобы они смогли ее запустить с приличном фпс даже на телефоне и чтобы картинка сильно не отличалась от пк.

минимализм выглядит совсем по другому. а здесь какая то геометричность. я бы даже сказал гипергеометричность. минимум теней максиммум контраста и куча кучная каких то мелких прорисовок видимо чтоб совсем плоско не смотрелось. в общем прям на любителя стилистика

Проблема игры не в её дизайне. А в геймплее, и её кор механики. Уже на этапе концепции были проблемы. Игра позиционирует себя как экстракшен шутер, но от этого "жанра" почти ничего нет, основных функций присущий жанру попросту нет. Там мешанина получилась. По итогу проблемы у проекта.

они были уверены что проект закроют?

Лучше бы отменили эту игру.

"компания предпочитает сыграть в долгую" - сказочные оптимисты, эту вырвиглазную поделку ждёт быстрая кончина.

Картинка прям вырви глаз, но может кому нравится, главный вопрос для студии, скорее, все таки, как в эту игру заманить людей из других таких же, где уже есть аудитория и наработан прогресс какой-то, а тут еще ничего нет и стилистика на любителя.

Вово, я так и вижу как народ с пабгов, форточек и всяких ов2 ломанется играть и донатить в эту фигню.

болезненным уроком для Sony

у них что то с болевым порогом, или ещё с чем, нервная система деградировала или мозг... Сoncord 3 грядёт однако.

А "второй" - какой был?..

FBC от Remedy. Фирма конечно другая, но подлива та же. Говорят на чужих ошибках то же учиться можно.

Если темп игры будет быстрее чем в The Finals и ТТК меньше, то это уже как минимум победа над бывшими оазрабами батлы

Arc raiders передает привет),но вот про динамику, да, я бы хотел чтобы эти роботы ну бегали быстрее, тарков на адренилине так сказать,

Если темп игры будет быстрее чем в The Finals и ТТК меньше

Finals -- это сессионный экшен с респаунами. Он быстрый и в нём нет штрафов за смерть (ну кроме одного режима в стиле CS без возрождений).

Марафон -- это extraction шутер, где игрок ~20 минут лутается. И делать в нём малый time to kill, где игрока будут убивать с пары выстрелов -- это ну очень опасная затея. Игрок несколько раз помрёт и, проматерившись, сотрёт игру. Именно для этого во всех КБ и ectraction-шутерах делают больший TTK, чем в арена-шутерах.

Ну а бегают медленно, да. Я почему-то думал, что там андроиды (с тратой выносливости) будут бегать с динамикой и грацией героини Mirror's Edge Catalyst, но авторы посчитали, что нужен более медленный темп.

Разумнее было бы просто отменить и забыть об этом поделии.

Мусор, что тут говорить