на главную
об игре
Marvel's Blade 2027 г.

Похоже, что Marvel's Blade будет работать на движке Void Engine

На прошлой неделе, после успеха Deathloop, Arkane Lyon представила на церемонии The Game Awards важный анонс. Студия уже почти два года работает над Marvel's Blade, которая, возможно, станет конкурентом Spider-Man на Xbox.

Пока проект находится на ранней стадии разработки, информации о нем не так много, но, судя по всему, Arkane Lyon вернется к своему движку Void Engine.

Томас Моте работает старшим художником по освещению в Arkane Lyon. В профиле разработчика на LinkedIn отмечается его опыт работы в таких командах, как EA Motive и Eidos Montreal. Однако, что более важно, это, похоже, подтверждает, что Marvel's Blade не будет использовать Unreal Engine.

Как уже говорилось ранее, Unreal Engine стремится стать новым стандартом для AAA-разработок. Благодаря общим инструментам и привлекательным функциям, различные студии выступают за Unreal Engine 5.

Интересен и тот факт, что Arkane Austin недавно перешла на Unreal Engine. В печально известной Redfall использовался Unreal Engine 4, что заставило многих предположить, что Arkane Lyon последует этому примеру.

Arkane Austin, судя по всему, также испытывала трудности с движком. В Redfall изначально отсутствовал режим 60FPS на консолях, а производительность на ПК была, мягко говоря, не самой лучшей.

По некоторым данным, многие из этих проблем были вызваны тем, что студия не успела освоить технологию Unreal Engine. Если это правда, то Arkane Lyon, скорее всего, сделала мудрый выбор, использовав движок Void Engine.

На движке Void Engine совсем недавно была создана Deathloop. Хотя эта игра не была самой впечатляющей в графическом плане в 2021 году, шутер от первого лица отличался художественным стилем, присущим только работам Arkane Lyon.

Поэтому поклонники могут ожидать аналогичной реализации в Marvel's Blade, поскольку концепт-арты и анонс показывают, что команда снова стремится к стилизованному виду.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Отлично, лучше когда студии работают на том движке на котором умеют, тем более что на нем отличные игры выходили с крутой физикой

23

Если Вы имеете ввиду Анриал, то не все разрабы на нем выпускают неоптимизированный мусор.

Есть добротные проекты без технических проблем.

3

Ну это понятно, но Аркейн никогда не работали на анриле, у них для иммерсив симов есть офигенный движок, анриал для такого слабо подходит. Ниндзя теори или коалишн наоборот, отлично разбираются в анриле и пусть пилят и дальше на нём игры, я к тому что если студия делает хорошие игры на своём движке им его надо развивать а не на другой переходить, только хуже сделают

3

Дизонорд 2 и дезлуп на выходе говорят об обратном.

-4

В каком плане ? Графически они выглядили лучше Редфолак который был на анриле. При этом там была отличная физика и почти все предметы можно было кинуть многие вещи разрушались, анимации были лучше, требования меньше.

4

Да тут палка о двух концах,на анриле мало кто умеет игры делать,хотя движок крутой! Велф всегда свой использовала и пилила его годами и то мучилась! Сейчас игры весят под 100 гигов и у всех железо разное,тут все страдают чтобы найти баланс!!! Игру выпускают и потом ее год патчами чинят еще в лучшем случае...

1

годно. надеюсь на слабом компе можно будет поиграть

1

Ну, не анриал - и на том спасибо

0

.."Студия уже почти два года работает над Marvel's Blade, которая, возможно, станет конкурентом Spider-Man на Xbox"...Эмм, не станет, это уж загнули. Они опять вернулись к своему движку, может это и хорошо а может и плохо, с открытым миром значит она не будет ибо их движок такое не тянет, будут зоны как Dishonored... Имхо конечно, посмотрим.

0

Раньше бы плевался! А теперь уж лучше на Void, чем на UE5!!!

0

НИ#уя они на юнити делать будут.

0

Дезлупа это успех? Наркомания каких поискать.

0

так дезлупа тоже в минималках 2060 имела, шило на мыло

-2

фиг с ним с графоном уже, наверное все привыкли к уродливой графике в Dishonored. Важно то, чтобы для получения нормальной концовки не пришлось бы опять никого не убивать, ибо то, что работало в Dishonored благодаря всяким фишкам главгероя в стэлсе в Блэйде работать уж точно не будет, т.к. это чистое рубилово и наслаждение огнестрелом. Впрочем, т.к. студия перешла к Майкам, то ничего хорошего уж точно ждать не нужно.

-4
т.к. студия перешла к Майкам, то ничего хорошего уж точно ждать не нужно.

И как это работает? Издатель портит игры? Себе в убыток. Заставляет делать провальный продукт?

Как вы ловко перешли от движка и Dishonored 2 (сделанной на void engine) к издателю

2

сам ты уродливый - у нее афигенно крутой дизайн

7
Void Engine

кому ли не пофиг?

-4

ну мне например - ибо я понимаю что если будут делать на этом движке , то игра хотя бы пойдёт нормально у большинства людей ..

2

Ага. А потом окажется что они его сильно модифицировали и всё, привет 4090))

0

Что то вообще не впечатляет, пахнет SJW помойкой.

-8

Из за черного Блейда наверно, Хотя было бы прикольно если бы его сделали белым как переосмысление, правда после такого все разработчики могли бы сразу начинать рыть себе могилы, на западе такого не простят.)

1