на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Игроки обратили внимание на невероятную детализацию простой одежды в Marvel's Spider-Man

Встроенные в игру фоторежимы в основном направлены на создание красивых скриншотах, где фанаты могут выразить свое творчество и подчеркнуть визуальные прелести своей любимой игры. Так благодаря обычному фоторежиму в Marvel's Spider-Man, игрокам удалось обнаружить потрясающую детализацию самых мелких объектов.

Фанат под ником splashyDIAMOND с помощью встроенных возможностей Marvel's Spider-Man на PS5 максимально приблизил камеру к одежде главного героя. К его удивление даже на повседневном наряде Питера Паркера разработчики из Insomniac Games проработали мельчайшие текстуры. Невероятная детализация также сохраняется на каждом костюме Человека-паука.

В комментариях под постом поклонника другие пользователи отметили, что даже не догадывались о такой глубокой проработке Marvel's Spider-Man. Теперь от сиквела они ждут реализацию на экшена на Unreal Engine 5 и еще больше графических фишек.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Еще бы они детализацию диалогов в игру добавили. Что б не тянуло разбить себе лицо после каждого слова. И детализацию физики, что б ты мог задеть землю ногами если не успеваешь нажать р2, а то что новички что эксперты фрироумят на паутине одинаково. Было бы неплохо учиться красиво летать на паутине с трюками в последний момент, что б это выглядело эффекто и что б ты мог сказать, что ты это смастерил и мало кто так может. Еще и стелс, где игра дает подсказки кого можно вырубать, а кого нет даже на наивысшем уровне сложности... короче им бы над этими более важными вещами поработать, а не волосинки в заду паркера детализировать. Простите.

8

интересно через что они рисовали текстуры в том же substance painter до сих пор нельзя рисовать 8к текстуры а тут уровень детализации явно больше

0

Это обычный 4к, просто с верным масштабированием. При хреновом анврапе 4к текстуры в Сабстансе будут выглядеть как 144р.

1

тогда видимо мне бы стоило подучиться анврапать

1

Возможно. Помню я тоже падал в осадок от того, что мои текстуры были крайне не чёткими в сабстансе. И ошибиться с масштабами довольно легко ещё до анврапа. То юниты не те, то uv map слишком большая, то что-то забыл переключить в анврапе, режешь не в том режиме, местами есть растяжения, а в итоге сделал раскладку и получил говно на блюде)

0

А причём вообще Unreal Engine 5, у них же свой собственный движок есть

0

Потому что глупые люди считают, что при переводе на новый движок - всё автоматически прокачается и станет лучше.

3

Вот не понимаю, что у него не так с лицом, какой то дисонанс вызывает если на него смотреть, толи, то что тут явно не 24 года (как сказано в игре), толи само лицо явно смоделированно не по стандартам голливуда (что бы были явные черты лица которые сразу врезаются в память).

0

тому хохладу 25, Томас Сэнгстер щас 31они тоже не похоже на свой возраст, но это нначит что так не должны они выглядеть, ты привык походу что школоту играют пенсионеры

1

когда на соснолях бета тест закончится ?, хочется поиграть в нормальном разрешении с нормальным фпс

-7

Ну да, там ведь всего лишь 4к

1

Он на 1060 в 4к поиграть собрался)

0

Ну куда мне судить, я в 30ке в 4к на 5ке проходил. Холоп одним словом😂

0