Встроенные в игру фоторежимы в основном направлены на создание красивых скриншотах, где фанаты могут выразить свое творчество и подчеркнуть визуальные прелести своей любимой игры. Так благодаря обычному фоторежиму в Marvel's Spider-Man, игрокам удалось обнаружить потрясающую детализацию самых мелких объектов.
Фанат под ником splashyDIAMOND с помощью встроенных возможностей Marvel's Spider-Man на PS5 максимально приблизил камеру к одежде главного героя. К его удивление даже на повседневном наряде Питера Паркера разработчики из Insomniac Games проработали мельчайшие текстуры. Невероятная детализация также сохраняется на каждом костюме Человека-паука.
В комментариях под постом поклонника другие пользователи отметили, что даже не догадывались о такой глубокой проработке Marvel's Spider-Man. Теперь от сиквела они ждут реализацию на экшена на Unreal Engine 5 и еще больше графических фишек.
Еще бы они детализацию диалогов в игру добавили. Что б не тянуло разбить себе лицо после каждого слова. И детализацию физики, что б ты мог задеть землю ногами если не успеваешь нажать р2, а то что новички что эксперты фрироумят на паутине одинаково. Было бы неплохо учиться красиво летать на паутине с трюками в последний момент, что б это выглядело эффекто и что б ты мог сказать, что ты это смастерил и мало кто так может. Еще и стелс, где игра дает подсказки кого можно вырубать, а кого нет даже на наивысшем уровне сложности... короче им бы над этими более важными вещами поработать, а не волосинки в заду паркера детализировать. Простите.
интересно через что они рисовали текстуры в том же substance painter до сих пор нельзя рисовать 8к текстуры а тут уровень детализации явно больше
Это обычный 4к, просто с верным масштабированием. При хреновом анврапе 4к текстуры в Сабстансе будут выглядеть как 144р.
тогда видимо мне бы стоило подучиться анврапать
Возможно. Помню я тоже падал в осадок от того, что мои текстуры были крайне не чёткими в сабстансе. И ошибиться с масштабами довольно легко ещё до анврапа. То юниты не те, то uv map слишком большая, то что-то забыл переключить в анврапе, режешь не в том режиме, местами есть растяжения, а в итоге сделал раскладку и получил говно на блюде)
А причём вообще Unreal Engine 5, у них же свой собственный движок есть
Потому что глупые люди считают, что при переводе на новый движок - всё автоматически прокачается и станет лучше.
Вот не понимаю, что у него не так с лицом, какой то дисонанс вызывает если на него смотреть, толи, то что тут явно не 24 года (как сказано в игре), толи само лицо явно смоделированно не по стандартам голливуда (что бы были явные черты лица которые сразу врезаются в память).
тому хохладу 25, Томас Сэнгстер щас 31они тоже не похоже на свой возраст, но это нначит что так не должны они выглядеть, ты привык походу что школоту играют пенсионеры
когда на соснолях бета тест закончится ?, хочется поиграть в нормальном разрешении с нормальным фпс
Ну да, там ведь всего лишь 4к
Он на 1060 в 4к поиграть собрался)
Ну куда мне судить, я в 30ке в 4к на 5ке проходил. Холоп одним словом😂