Заключительная часть трилогии Mass Effect.
Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти на борту и с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Играю в МЕ3 и не понимаю, что стало с игрой. Такое ощущение что ИИ просто исчез, а вместо него врагам поставили набор скриптов. Враг заспавнился, ему приказ, идти в точку А. И всё, его ничего не остановит. В него стреляют, он один. Нет, он идёт в нужную точку и ничего не поменяет его цель. Из-за этого не возможно в тактику. То есть нельзя давить, захватывая позиции и тесня врага, они никогда не перейдут в оборону. Ты перебил врагов, пока нет новых перебежал дальше, защищаешь эту позицию, но это невозможно ибо враги, словно по скрипту, идут на свои старые позиции
В чем собственно вопрос: Есть ли мод, которые чинит ИИ врагов? Потому что любой бой превращается из шутера в Товер дефенс