Мультиплеер. Одинокий волк
Комментарии:
53
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Hydra Dominatus
Для соло-прохождения на высоких уровнях сложности поначалу лучше всего выбирать персонажей с очень высокой выносливостью или возможностью регенерации щитов/здоровья.
Самый скучный, но также самый идеальный перс для этого дела - турианец-призрак с вкачанными на восстановление и усиление щитов стимпаками. Тактика проста, как два рубля, - постоянно жать 2 (использование стимпаков) и поливать из какой-нибудь мощной пушки все, что шевелится.
Говорят, что штурмовиками легко. Но ими надо уметь играть аккуратно и прикидывать, каковы шансы выжить при чардже в целого Прайма в окружении толпы мобов. Из штурмов только у Кабал нет возможности мгновенного восстановления, но зато у нее есть биотическая цель. Тоже вполне годный перс для соло.
Из разведов хорошо подходят упомянутый выше турианец, платформа Альянса, саларик и дрелл. Последний пусть и дохлый, но с огромным уроном + быстро двигается, это плюс.
Инженеры, солдаты и стражи требуют аккуратного обращения, но при должной сноровке и ими можно. Как и адепты. Урон у них очень хороший.
Olly-alpha
greenfox111
О Боже мой да вы же ШИЗОФРЕНИКИ самые настоящие!!! какие у вас могут могут быть хейтеры, вы же ни кому не нужны ! НЕужели вы думаете что за вами специально люди следят чтобы минусить? тогда мне вас искренне жаль... зато у меня был один хейтер warning АХААХАХ вот же ему тогда подпекло от моих сообщений)))))))) Сейчас не удивлюсь если он снова бота зарегает.. Я вот уже не играю в масс эффект несколько недель, а вы до сих пор тут обсуждаете то что и так уже обсуждалось МИЛЛИОН раз, все мусолите и мусолите. у вас видимо нету личной жизни... Грини найди себе бабу что ли.. а хотя у тебя же руки и так уже заняты))) в одной олли в другой шашлык и мечешься как баран по форму. АХАХАХ
Hydra Dominatus
Бери джагу с ригаром не ошибешся. соло пройдешь только так, проверенно на мне. Только им ещё УЧИТЬСЯ надо, ну там турельку во время подкидывать, фанотомок жарить)) хаха фантомок жарить нужно это записать))))) а тех двух не слушай они оба желчью исеткают. Грин вообще ВЗОРВАЛСЯ после того как я его джагой нагнул теперь никак НИКАК успокоиьтся не может! гыгы
Vitus_85
Чё ты тут новичку вгоняешь? твой убийца будет ложиться как пыль у меня перед ногами. Видел я уже одного на этом сайте... весь такой крутой, играет без снаряги.. а в игре чуть что так сразу выходит из игры! Прямо ВОВРЕМЯ ИГРЫ подставляя всю команду, а мне потом ещё приходилось тащить своим джагой нуба варнинга и его дружка. да тут вообще почитаешь так все ВСЕ профи. Я таких в игре только так сливаю. ну что будем играть или ты ЗАДНЮЮ включаешь?
Olly-alpha
Ты забываешь о своих персональных хейтеров. Какие у них могут быть аргументы?
P.S Ну вот, я тоже написал здесь, теперь жду "своих" персональных....
greenfox111
У меня он только один! Хейтер. )) Ну, был до недавних пор. Теперь их явно двое. =) Приятно, популярность растет.
Lol, товарищи. =) А за что мне сразу три минуса? Что именно не так я написала? =) Аргументы будут или так, просто баттхерт?
Пройти золото можно Джаггернаутом гетов. Это получилось достаточно просто, но долго.
Карта: База "Нефрит" Оружие: "Вулкан" гетов
Снаряжение:
Патроны- Деформирующие 4
Бонус оружия- Направленный усилитель штурм. винтовки 3
Бонус брони- Циклонный эмулятор 4
Бонус снаряжения - Щит "Джаггернаут"
Из всего этого мы получаем передвижную крепость. Щит будет около 12к-15к!
Теперь о прокачке перса.
Про шестиугольный щит забыли сразу. Он ничем не поможет в этой тактике.
Осадный импульс качаем полностью по верхней ветке. Так мы получаем неплохую защиту.
Турель полностью по низу. Так мы получаем неплохого саппортера, она будет лечить нам щиты.
Джаггернаут гетов- 4 ранг качаем верхнюю ветку. 5 и 6 ранги качаем нижние.
Усиленная платформа всё по нижней ветке.
Из этого получается танк, просто жуткий танк. + на нас не действуют фаталки. Мы очень крепкий орешек для каких-то там Баньши и Твари.
Разберём тактику:
Тактика очень проста, и надёжна(что главное!). Карта образует некое кольцо, а частые лестницы отлично помогают нам задерживать толпу мобов.
Мы будем водить хоровод, вокруг центра карты попутно отстреливаясь от мобов.
Сразу в начале включаем осадный импульс и забываем про него на весь бой.
По началу можно в ближнем бою 3-4 волны разбирать всё, что движется и подходит достаточно близко. В этом случае тактика проста, кидаем турельку и мощными атаками лечим себе щиты. Так можно держать почти 2-3 Твари или Баньши. Но не забывайте стрелять турелькой, т.к. мы не прокачали ей здоровье, она выносится на раз-два. Следите за ней, чтоб не оказаться в неудобном положении.
И так, на нас уже вылезло больше 2 Баньши и Тварей. Пора забыть про ближний бой и начать тоскать хороводы. Стреляем турелькой туда куда хотим идти, и тащим за собой хвост мобов. Попутно отстреливаем их. Так можно спокойно дойти до 11 волны почти не потратив ничего. Если бы не задания...
Задания, самая слабая точка в этой тактике. Например в сопровождении может оказаться так что дрон поведёт вас прямо в толпу этих мобов которую вы тоскали хвостом, ну пусковая установка должна всё исправить. Но не увлекайтесь ;). Задания типа включи/отключи можно решить даже не пострадав, смотря как повезёт. Сначала отрываемся от этой толпы и бежим к консоли. Кидаем туда турель, желательно так, чтоб её не вынесли в первые же минуты, когда вас догонят. И спокойно отключаем. В случае чего после отключения кидаем ещё одну и в ближний бой, на восстановление щитов. Если что, воспользуйтесь комплектом восстановления. Задания типа возьми принеси, самые лёгкие, тихонько ведём хоровод, по пути хватаем объект и тащим его к высадке(тоже по пути).
Бывают конечно жуткие замесы, но и из них можно выкрутиться. Я к примеру на 7 волне уже все расходники кроме патронов и комплектов восстановления потерял. Пришлось осторожничать. И выжил :).
И так, 11 волна, вы сохранили комплекты восстановления? А ракеты? Желательно чтоб было так, иначе можно не попасть на место высадки. Если их у вас много, добираемся до места высадки в том же хороводе, и там показываем этим мобам Кузькину мать! И держимся до конца. Если без ракет, то желательно потоскать хоровод ещё чуток, и на 40 секунде прорыватся к месту высадки, а там не жалейте комплекты восстановления, и держитесь изо всех сил!
Надеюсь, эта информация поможет вам в прохождении. Спасибо.
Olly-alpha
Я тоже самое говорю. Кто-то говорит что легче всего это разведами, не понимаю, они же хиленькие. Просто не реально ими пройти голду.
Могу дать свой билд для крогарда :)
Биотический заряд - радиус, синергия с оружием, 100% барьера. Ну тут всё понятно, надо брять в первую очередь радиус, чтобы шатать как можно больше противников :) Силу брать бессмысленно, всё равно ты большую часть урона будешь наносить Ригаром и огненными взрывами.
Барьер - доп. 5% процентов, 30% к урону умением (хотя можно взять и более быструю перезарядку барьера), более быстрое восстановление умений (барьер на золоте и так быстро снимают, особенно если ты против гетов играешь, а чардж его как-раз таки восстанавливает).
Бойню не качай вообще
Кроган-воитель - урон от умений и грузоподъёмность, урон от умений, урон от оружия.
Ярость - дополнительное здоровье, бонус к рукопашке, доп. 30% к здоровью.
Оружие - Карабин "Ригар", зажигательные патроны, ствол против брони (у Ригара КПД против брони 50%) и увеличение боезапаса.
Циклонный модулятор (либо увеличитель силы от умений или уменьшитель кулдауна умений), из бонуса к оружию - бонус к дробовику, из гирок - либо набор осаждённого, либо усилитель щита, либо увеличитель урона от умений.
http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#Vanguard/KroganBattlemaster/RAQPP/ReegarCarbine10AM5AL5//ShotgunRailAmp3/CyclonicModulator4/StrongholdPackage5/
Билд в первую очередь ориентирован против гетов, я им 2 раза соло проходил на золоте против гетов без особого труда.
MAX-BUGAGA
Нет, ты меня не понял.
Говорят не о разведах, как о классе, а о некоторых представителях - турианце (который и на платине-то практически неубиваем), о разведплатформе, которая если и упадет, то встанет сама без траты панацелина (матрицу прокачивать не забываем). Саларианец - просто бог против гетов, они тупо не могут его убить, если постоянно юзать подкачку щитов и не подпускать к себе близко взрывников с их стаггерящими бомбочками. Мне лично очень нравится взять саларика с ЧВ, пойти на Кинжал (удобная карта для снайпера) и против гетов на золоте просто приятно провести время, получив в итоге медальку за 10 пережитых волн.
Плюс у разведов нехилый прирост к урону от инвиза, что тоже крайне полезно в соло. И, в отличие от тех же штурмовиков, они совершенно спокойно могут держаться на приличном расстоянии от мобов в целом и от фаталящих особенно.
Гет-развед не самый выносливый перс, но из всех персонажей мульта у него самый большой урон.
Дрелл дохлый совсем, но у него огромный дамаг по площади, плюс он очень шустрый. Т.е., в сущности, даже в соло он обычно успевает убивать врагов до того, как они успеют убить его.
Ну и до кучи они все подвижны, со стрейфом. Т.е очень удобные персы для прохождения и золотого, и платинового соло. Я серьезно не понимаю, почему у тебя проблема с ними. Ну, расскажи, например, кем ты пробовал пройти, с какими пушками, какими обвесами. И как ты вообще играешь, в каком порядке юзаешь умения, когда начинаешь стрелять?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Доброго вам времени суток.
Не для кого не секрет что "Одинокий волк" это одна из самых ценных и редких наград мультиплеера Mass Effect 3. Выдержать 11 волн в одиночку это не шутка.
Хотел бы обсудить с Вами получение этого достижения - "Одинокий волк", и в частности задать несколько вопросов тем кто его все-таки добыл в упорной борьбе.
Как вы это сделали? Каким персонажем проходили золото и платину? Какой класс для этого соло подходит лучше всего и какие противники предпочтительнее?
Ну а те кто не смог, как и я, пока этого достигнуть, могут рассказать как далеко продвинулись и на каком этапе остановились. Что стало неразрешимой проблемой? Долго ли вы пытались?
В общем предлагаю обсудить прохождение мультиплеера МЕ3 одному и доказательство того что один в поле воин.