Mass Effect 3 Earth Multiplayer DLC Trailer
Заключительная часть трилогии Mass Effect.
Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти на борту и с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Вот это шикарно, данный длс уже заценил и был весьма доволен. Фантом особенно вставляет и новый дробашь ;)
Шикарное длц. Лучшее из 3 вышедших. Больше всего мне понравилось то, что классы не повторяются и у каждого есть как минимум одно уникальное умение, которого нету НИ У ОДНОГО ДРУГОГО КЛАССА. Отписываться как под трейлером прошлого дополнения не стану, так как опробовал только разрушителя и фурию, но вот оружия я уже и купил, и улучшил до максимума, и опробовал. 1. N7 "Тайфун" - честно говоря, я думал что единственный тяжелый пулемет в игре - это стационарный в кампании. теперь же появился этот чудо-пулемет. В описании сказано что это легкий пулемет, а как по мне создатели просто не пытались из него на пека без автонаведения пострелять: я поставил стабилизационный модуль, компенсатор отдачи, стрелял только не целясь и все равно его удержать трудно(ну возможно играя за турианца будет легче). Плюс вес - тяжелее только "Дротик". Но все же этот пулемет самый лучший выбор для тех, кто не очень любит пользоваться умениями. Мое лучшее достижение с этим пулеметом - убил баньши на серебре с полным запасом брони и половиной барьера и еще остались патроны в магазине. 2. N7 "Пиранья" - очень разносторонний дробовик: полностью автоматический, но с большой отдачей; достаточно таки мощный, но очень неточный. тут все коротко и ясно: про дальний бой забываем сразу, а в ближнем бою мочим по 3-5 слабых врагов с одной обоймы. 3. Аколит - такой же разносторонний: щиты и барьеры снимает легко, но броню мочит очень хило; требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ зарядки перед выстрелом, но и зацепить при этом может сразу нескольких врагов. Тут тоже все просто: это самый легкий пистолет, так что если нечем заполнить второй слот - берем его и используем против щитов и барьеров на средних дистанциях. ИМХО! Разрушитель - класс которого больше всего не хватало в мультиплеере: оба умения - режимные, а гранаты требуют боеприпасов, а не перезарядки. Играя за разрушителя можно брать самые тяжелые оружия и не беспокоиться по поводу перезарядки умений, так как оба умения включил в начале боя, а сам тратишь патроны направо и налево. P.S. длц конечно классное, но надолго не хватит - сервера быстро опустеют. И не потому что задолбают новые персонажи и оружия, а потому что сплошное выживание под напором сотен тупых ботов быстро надоедает. Вот был бы пвп с ограничением по уровню перса - было бы интересней.
Ааа, теперь понятно, как Андерсон дошел до луча, с такой-то бандой :)
блин опять мультиплеер!!!биовари уже достали где же сюжетные длс?????какого делать столько много безсмысленных ммо карт и т.п. во втором массе было куда круче!и длс было много!!!! ((((((
rei321 будет куча сюжетных, но потом.
Опять людей круче всех показали )
теперь все эти ворки,батарианцы,геты и другие отошли на 2 план :)
jarud, ты в этом уверен? Трижды ха-ха. Потому как все эти фишки только смотрятся круто. А на платине никто их уже брать не будет.
jarud Геты будут вечно с нами. Пиранья с соответствующим билдом творит чудеса.