на главную
об игре
Mass Effect 5 TBA

По слухам, авторы Mass Effect 5 отказались от элементов открытого мира

Mass Effect - одно из самых любимых имен в жанре ролевых игр, с которым компания Bioware познакомила миллионы людей. За время существования франшизы было продано более 20 млн. копий, и в настоящее время идет работа над новой игрой.

На церемонии The Game Awards 2020 Bioware показала коротенький тизер следующей игры Mass Effect, однако студия также работает над очередной игрой Dragon Age. Последняя является более приоритетной, поэтому подробности о научно-фантастической франшизе на данный момент довольно скудны.

Однако новый слух говорит о том, что в следующей Mass Effect не будет элементов открытого мира.

Во время последнего подкаста Xbox Two известный инсайдер индустрии Джез Корден (Jez Corden) сказал:

Я слышал, что в Mass Effect 5 не будет открытого мира и игра вернется к своему классическому формату.

Хотя в Mass Effect Andromeda не было полностью открытым миром, авторы экспериментировали с элементами открытого мира. Однако игра не получила должного отклика и стала неудачной частью популярной ролевой франшизы.

Вероятно, это подтолкнуло студию к возвращению к истокам IP, сфокусировавшись на более линейном и сфокусированном геймплее, как в предыдущих играх, и поставив во главу угла повествование.

После того как в 2017 году Bioware не удалось создать достойного преемника Mass Effect Andromeda, в других частях игры может появиться большее внимание к элементам оригинальной трилогии.

В то время как Bioware продолжает работать над приближающимся выходом Dragon Age Dreadwolf, разработчик также уверенно продвигается в работе над Mass Effect. Недавно студия уволила 50 разработчиков, но, по ее утверждению, разработка обоих проектов идет гладко и никак не пострадает от этого.

Комментарии: 164
Ваш комментарий

Не надо никакого открытого, спасибо, увидели уже))
И, пожалуйста, не надо никакой процедурной генерации. Пусть контента будет мало, но хорошего.

97

Процедурная генерация используется во многих играх она как инструмент имеется в анриле. Вопрос лишь в том, выходит она в действительности как есть или же подвергается редактированию(бесезда было лень, но это не делает инструмент плохим)

1

Рандом зло, спросите у обливиона, скайрима, фолаута и прочих прошлых беседкиных игр, где в подземки ходишь не за лутом, а за записками. А вот Морровинд до сих пор играется отлично (с модами на графон), ибо там все сделано и разложено ручками.

Я так понимаю, просто разрабы думают, что им сойдет с рук рандомная генрация, как в дьябло 1, это будет способствовать реиграбельности. Нет, это не способствует реиграбельности, это способствует дропу игры даже на первом прохождении.

Если я не чувствую души за тем, где я провожу свое время, я не буду тут проводить свое время. Для рандома есть казино, ммошки и прочее.

Кста, СФ отличное тому подтверждение. Мне не интересно исследовать рандомно сгенерированный космос. Просто не интересно и все. И да, мне все равно, что там нет русского, я английский прекрасно знаю, так что абсолютно беспристрастно говорю.

9
она как инструмент имеется в анриле

Если рандомно генерируются ветки деревьев и количество пятнышек на шляпках грибов, я не против.

12

Рандом ускоряет работу(но нужно знать меру). Сейчас есть множество инструментов для ускорения разработки игр. Ту же нейронку использовать или же трассировка лучей она также выходила не только, как графическое новшество, но и облегчение в разработке игр. Или опять же готовые модели, что делаются на фрилансе и выставляются в магазине анрила .. И все же разработка игр не смотря на все это только дорожает)

4

Окей, ладно, тут я соглашусь, но смотри: разработка игр дорожает, технологии все дороже, но... почему все меньше разработчиков обращают внимание на ТЕКСТ. Текст сценария, текст диалогов? Почему? Это самое дешевое в разработке, тут не надо миллион терафлопсов. Тут нужна лишь. М? Что? Душа. И талант. А этого нет.

12

Лучше рельсовая игра, но хорошо проработанная

41

В Балдурсе рельсы рельсовые, но при этом мир открытый. Так что одно не исключает другого

-1

Откуда в Балдурсе открытый мир? Это отдельные ограниченные локации, где-то карты больше, где-то меньше.

6

Идеально было бы как во 2 части, небольшие но качественные локации. Ну или как в веке дракона 1. Считаю это эталоном, а открытые миры нафиг, оставьте тем кто умеет их реализовывать. Ну или на крайний случай как в которах локации, не большие и есть что поделать. А вот эти вот миллионы галактик с тысячами планет оставьте сессионкам вроде элитки. В одиночных играх такого быть не должно.

32

Идеально было бы вернуться к формату лучшей в серии Mass Effect 1, когда у тебя есть море открытых планет для покатушек и сайд квестов, но в тоже время основной мощный сюжет тебе тоже дают и никто не заставляет кататься по планетам, если не хочешь.

Идеально было бы как во 2 части

А чего там идеального? Сюжет на 3-4 часа. Всё остальное дополнительные задания и бесконечная стрельба. Мне такой формат не нравится. Я хочу, чтобы было как в Mass Effect 1 сюжета часов на 20, а всё остальное покатушки по планетам.

-5

Для тебя сделали Андромеду, наслаждайся

2

Ага, покатушки по прекрасным пустынным планетам, где одна - копия другой, а вторая - основа третьей. Будь они хоть немного проработаны, а не оставлены с парочкой разбившихся зондов и племён обезьян - было бы неплохо.

А так... Это просто пустые, никому не нужные участки земли, в которых ты больше времени тратишь на мысли "Боже, когда уже я доеду, закончу здесь и вернусь к сюжету".

Для тебя создана Андромеда. С такими же покатушками по планетам. С таким же сюжетом на 3-4 часа. С такими же допами и бесконечной стрельбой.

1

Ага, только помнится все проклинали эти покатушки в первом МЕ, особенно само средство передвижения.

2

Было бы отлично. Задолбали эти тупые гриндилки в опенворлдах.

17

Да он и не нужен. Больших/средних, зато хорошо проработанных локаций, которые интересно исследовать, будет предостаточно и без всяких "очередной аванпост нуждается в вашей помощи". Да и самое главное в подобных играх, это влияние твоего выбора и возможность играть так, как тебе нравится

8

А мне понравился открытый мир в андромеда. Именно в этой игре он отлично соответствовал духу исследователя. А прилетать на другие планеты, чтобы ходить там по кишкам - такое себе.

8

Там не было открытого мира ни в каком виде.

1

там были локации, а не открытый мир, но хотя бы так. Проблемы Андромеды были вовсе не в построениях локаций, опять пытаются сами придумать проблему и сами ее героически решить, "забыв" о тех проблемах, на которые указывали массы пользователей.

0

100% согласен. Я в диком восторге от покатушек по открытым локациям Андромеды. Причём настолько в восторге, что аж 2 раза игру прошёл полностью. Андромеда чем-то напоминает лучшую в серии, на мой взгляд, Mass Effect 1 - там тоже были открытые миры на планетах и было интересно по ним кататься. Чувствуется дух первооткрывателя, дух исследователя, впервые посетившего космический булыжник. Жаль, что дух исследователя исчез в во второй и третьей частях трилогии и этим превратил игру в посиделки за укрытиями с бесконечной стрельбой в стиле Gears of War. Это печально, ведь разрабы позабыли, что Mass Effect начинался с RPG в космосе. Зачем нужно было уходить в коридоры со стрельбой? Непонятно.

Вообщем, Андромеда и Mass Effect 1 мои любимые игры серии из-за присутствия в них духа первооткрывателя - без этого масс эффект не масс эффект по факту.

-1

Просто надо было выйте Starfield как вдруг Mass Effect Andromeda оказывается не плохая игра)))

7

Выход Starfield не делает андромеду лучше ни на миллиметр

4

А кто-то нелепо радуется что игроиндустрия скатывается все дальше и дальше. Андромеда давно труп, достающийся только чтобы вспомнить анимации. Больше игра ничем не запомнилась

0

В плане анимаций, лицевых анимаций, за что помню андромеду очень сильно тролили ...

Андромеда на голову выше Старфилда с их отделом аниматоров, заслуженных калек, попортивших все релизы беседки.

2

я показал бы вам картинку 5 серии да не буду она неприличная. да ладно вот она

7

Правильно, если не умеете открытый мир интересно делать - не пытайтесь. Лучше дайте нам годный сюжет, атмосферу и экшн, как в оригинальной трилогии.

С другой стороны, зачем вообще МЕ, если еще в трилогии идеи себя исчерпали?

Андромеда пыталась показать новую историю в той же вселенной, но попытка вышла ниоч.

7
как в оригинальной трилогии

Так в оригинальной трилогии нормальный сюжет был только в первой части, и там же было море открытых планет для покатушек. То есть открытый мир априори должен присутствовать в масс эффекте, если чтоб было как в оригинале.

Вторая часть в плане сюжета очень слабая, ибо там его всего лишь часа на 3-4, а всё остальное сайд квесты. Другое дело Mass Effect 1 первый, в котором сюжета на 20+ часов. Фактически в первой игре сюжета больше, чем в двух последующих играх трилогии вместе взятых. Я говорю именно о сюжете, а не о сайд квестах.

Формат Mass Effect 2 мне не нравится. Хочу новую игру в формате Mass Effect 1, чтоб и открытые покатушки по планетам были, и чтоб основной сюжет тоже держал в напряжении до самых финальных титров. И чтоб без всяких там убогих светофоров из тройки.

Андромеда пыталась показать новую историю в той же вселенной, но попытка вышла ниоч.

Как минимум Андромеда имеет рейтинг положительных отзывов в стиме намного выше, чем третий Масс Эффект. Это говорит о многом. А конкретно, Андромеда игра очень даже хорошая как Масс Эфеект. А вот третий Эффект из трилогии не очень. Таковы отзывы игроков стима. Смирись!

-9

Оригинальную трилогию я воспринимаю целиком и сюжет мне там понравился. Да, возможно в 1й части больше вариативности в диалогах было, но в целом вся серия хороша. А до отзывов стада из стима мне дела нет, у меня есть свое мнение

5

Андромеда дает сосать спустя 8 лет)) Прекарсная игра оказалась на деле))

4

Мне она показалось отличной еще на релизе. Багов с лицами не было, я вообще не пойму, где их выискали. У моей Кейт было все в порядке с лицом во всех смыслах))) Сюжет несколько разочаровал: кетты скучные, но по гейплею было действительно интересно исследовать и терраформировать планеты, даже немножко водички кроганам досталось, милота)

-2

Кстати, пришла такая мысль в голову. Быть фанатом Андромеды тогда это примерно то же самое, что быть фанатом Старфилда сейчас. Или быть представителем ЛГБТ в России.
Ты не сможешь перекричать толпу, ты не сможешь противостоять океану хейта. Так зачем тебе это надо, сидеть на форумах и пытаться спорить с хейтерами, что игра нормальная, что тебе это нравится, да забей на толпу.
Живи и играй в то, что тебе нравится. У меня так с Андромедой и было)

0

Там не баг с лицами а анимации лиц ужасная.

3

Старфилд не далеко от Андромеды ушёл в плане анимаций лиц)))

1

и не надо, главное хорошо локации сделать

4

В Mass Effect 2 тоже по сути, не было открытого и ничего одна из лучших частей в серии!

3

В смысле "по сути"? Его там даже в рамках одной локации не было. Даже прыгнуть нельзя, повсюду невидимые стены и тупики))

Но это, конечно, игру не портит!))

0

Вот видишь, ПО СУТИ, ты со мной согласен))

1

А также игра с самым коротким сюжетов с серии на 3-4 часа от силы. Всё остальное сайд квесты по сути. А в финале самый убогий босс всей серии - терминатор.

В лучшей в серии, на мой взгляд, Mass Effect 1, был мощный сюжет на 20 часов и много открытых планет с покатушками для сайд квестов. Открытый мир дал свободу, но хуже игру не сделал, ибо никто не заставляет кататься по планетам. Можно тупо пробежать по мощному сюжету и кайфовать. А можно кататься по планетам и тоже кайфовать.

Mass Effect 2 загнал игрока в жёсткие узкие рамки. Планеты превратились в коридоры с бесконечной стрельбой. Геймплейно это кривой клон gears of war и в этом проблема игры. От масс эффекта там только сюжет. Всё остальное кривые посиделки за укрытиями. Вообщем, отсутствие открытых планет очень сильно навредило второму масс эффекту, превратив игру в боевик. Разрабы позабыли, что масс эффект изначально был RPG в космосе. Это печально.

-7

В первой части открытый мир был по сути коридором, в котором не было ничего. Он нужен был только для того, чтобы попасть из точки A в точку B. Кроме пустых локаций, усеянных месторождениями да и ненужными жетончиками. Но это никак не испортило игру. Так что не понимаю вашего спича.

3

Андромеда внезапно о круче Старфилда

3

Это абсолютно разные игры, их объединяет только то, что дело происходит в космосе. Проблема старфилла, в том что это такой же Фоллаут и Скайрим без особых улучшений, проблема Андромеды в том что она не то что не лучше, а в том что она в разы хуже любой части приключений капитана Шепарда. Старфилд это застой. А Андромеда это деградация. Центральный сюжет обоих игр полное уныние и самоповтор, но что касается сайдквестов Андромеды, то это просто жесть какое дно, если мне предложат сто часов выполнять сгенерированные квесты на устранение пиратов, терраморфов и тп, в старфилде или десять часов слайдов Андромеды, я выберу процедурно сгенерированные квесты Старфилда. От того что Тод Говард обосрался, Андромеда не стала лучше и с дна не сдвинулась.

3

Трилогия Шепарда закончена, Андромедка это другая игра, другая история, в той же вселенной. Начинали хейт с анимаций, есть косяк и чо, никакого это не впечатляет, так докатились до сюжетки демонстрируя свой абсолютный аутизм. Вот аутисты да, не меняются, независимо ни от какой игры. xD)

2

Да срать вообще на анимацию, в игре тупой сюжет, и сайды уровня корейски ммо. Вот в чем проблема, и да скучные и не выразительные компаньоны. Это аутизмом больны те кто считает, что игру захейтили из-за анимаций. За подобные вещи хейтят не игроки, а стадо мимокрокодилов, и сообщество консоли с системой автоматической игры под названием Ютубгейминг. Те же кто реально игру прошел, отмечают что в игре унылый сюжет и унылая подача сюжета, атмосфера первооткрывателя просрана. А серия держится только за счет Лора, сюжета и его режиссуре, который задает тонн достаточно посредственному геймплею. Убери сюжет из Оригинальной трилогии, что от игры останется? Убери основной сюжет из например Фаллаута и Скайрима, там собственно ничего не поменяется. Вот в Андромеде шутерная механика получше чем в МЕ но она не на столько хороша, чтобы игра на этом держалась.

0

Я исключительно о своем восприятии игр. Я не профи как большинство здесь - я просто или получаю от игры удовольствие, или не получаю

0

Ну так если бы сразу так и написал, то вопросов и не было бы, т.к. на вкус и цвет это дело каждого. Мне например в целом старфилд понравился, но если смотреть объективно то в игре дофига отрицательных моментов и халтурных реализаций, и понравилась она мне скорее на фоне безрыбья в жанре. Учитывая ворох проблем в ней, отсутствие развития, и даже некоторую деградацию относительно прошлых игр студии, я бы не рекомендовал ее к покупке при цене в 70 баксов. Максимум в рамках гейм пасса или торрента, ибо это снизит градус разочарования, и вот оптимизация и анимации, даже старый движок и бесконечные загрузки локаций, это не те проблемы, которые портят игру, эти проблемы в механиках. Тут абсолютно всратый и позеренный стелс, но при этом присутствует целая фракция с заданиями по стелсу. Отсутствие разнообразия биомов, и нормальных проработанных вручную локаций для исследования, всратые миссии на расследования, в которых отсутствует хоть какая-то механика, и конечно де шаблонные генератор миссий на зачистку. Я ожидал от них что они хоть тут произведут хоть какой-то шаг вперёд, и докрутят генератор хотя бы до двух или трех уровневых миссий. Нет, пиратское логово устрани пирата в космосе, устрани пирата на базе, устрани тероморфа на планете.

0

Обожаю игры с открытым миром (мои любимые как раз такие), но Масс Эффекту он не нужен, это сюжетная космоопера и открытый мир тут лишний

3

Пожелаем им удачи в разработке

2

Просто лень прорабатывать миры, сейчас на это куча всяких возможностей, от анрила до ассетов, одним словом некто не хочет выходить из зоны комфорта...просто конвейеры,в нынешнее время некто не хочет относится к играм серьезно.

2

андромеда хэйт словила не из-за планет. мне нравился формат: одна планета-большая локация.терраформирование. аванпосты. к этому претензий не было

2

Открытый мир должен быть одной локацией а не с экранами загрузки. Вот в одиссее отличный мир без загрузочных экранов. Увидел гору на соседнем остове берёшь лодку или корабль и спокойно доплываешь а потом и залазишь на неё. Любое место которое видишь доступно.

2

На самом деле это просто замечательная новость!!И это шанс что игра будет отличной (тщательно проработаные локации без генерации...оптимизация ..проработка и катсцены)КАК же я рад что все больше разработчиков отказываються от блевотного открытого мира с пустыми многокилометровыми пустынями по факту

1

Прям как в ассасинах новых. Да, большое, да, красивое. Но осто314 через 20 минут, ибо там делать нечего. Пусть лучше небольшие локации, но наполненные контентом под завязку, как в БГ3, например.

1

какой шанс? На основе чего?

0

Игра в космосе но при этом без открытого мира и это в 2024г и не от бедной студии.Это почему так?Потому что очень лень такое делать и очень стрёмно обасратца.Всё упирается в первую очередь в лень спешат всё закончить по скорее и сорвать денег.В игре где события происходят в космосе который бесконечен и напичкан всякой красотой и тайнами и изучен всего на пару процентов делают его закрытым.Это например как ребёнка привести в Диснейленд очертить вокруг него не большой круг чтоб он за него не выходил.Вот что такое игра в космосе с закрытым космосом.

1

У них качества рук не хватит сделать нормально с процедурной генерацией. К тому же сейчас как раз уход идёт от открытого мира в более проработанные локации, и это на мой взгляд гораздо лучше, чем получить пустой, но открытый мир.

0

Дело на в лени, это писать легко- "космосе который бесконечен и напичкан всякой красотой и тайнами и изучен всего на пару процентов", вот только шанс реализовать это для широкой аудитории равен нулю, одним не понравится одно, другим другое, третьим третье, в итоге игру будут ругать все, пример старфилд, обещаний было много, вроде запихнули всего дофига, по итогу нет толком ни космоса ни атмосферы приключений...

0

Напичкан красотой и тайнами? А да, забыл, руины древних на каждой планете...

0

ну и отлично. андромеда душила своими огромными локациями, как и инквизиция. лучше маленькие и насыщенные хабы делать.

1

Опен ворлд это рак убивающий РПГ и превращающий их в затянутые и пустые песочницы с крафтом, сбором мусора и полным отсутствием индивидуальности.

1

Просто не всем он подходит. Некоторые рпг только на открытом и живут, а некоторым будто 5 ногу вставили.

0

Я искренне верю что Биовары смогут создать ещё одну хорошую игру.Правда многие ублюдки не смогут её понять из за того что привыкли жрать второсортное дерьмецо от Тода Говарда.И странно что сейчас если игра норм она не удостаивается особому вниманию.

1

Тоду Говорду можно сказать спасибо за то что сделал Андромеду не такой уж плохой)))

0

Не понимаю, почему все гонят на ME:Andromeda да, там не такой насыщенный сюжет, как в прошлых частях, может, менее харизматичные персонажи, да и вообще Андромеда не является прямым продолжением предыдущих частей, её сюжет развивается параллельно, но всё же в нашей свами любимой вселенной и не нарушает лор. Мне игра понравилась, в целом она качественная. Что людям так в ней не нравится, ваши версии?

1

На момент выхода это был недоделанный ужас. И по факту, она намного слабее основной трилогии. Сюжет, персонажи, главный злодей, конфликт. Прошёл её за 80 часов и возвращаться не собирался. Но поставил ее вновь после фиаско Starfield, и после часа игры в ME такое ощущение, что в душе смыл тонну дерьмище на себе, которое оставил Тодд Говард.

0

Ты уже выше написал: Андромеда в целом нужна вселенной meкак пятое колесо, пресный сюжет, особенно "злодей", ноль режиссуры везде, кроме финала(хотя старфилд сейчас пытается доказать обратное), отсутствие какой-либо химии с персонажами, а абсолютное большинство персонажей Андромеды - туфта. Ты не первооткрыватель, и даже не первопроходец, виды из млечного пути уже какое-то время живут в Андромеде, да так, что их истории в разы интереснее твоего "приключения". Уебищные анимации, особенно лицевые, плохи практически все сайды, открытые миры пустые(открытый мир игре лишь вредит) и унылые(2 пустыни, одна ледяная пустыня, пустошь, метеорит и всего одна адекватная планета, как по структуре, так и по пейзажам), менеджмент прямиком из первой части, отчего отдельно жопа горит, весь твой геймплей за пределами боевки - сканирования, решение судоку, квесты подай-принеси

У андромеды есть светлые моменты в виде графики, очень редко сайдов(без миссий на лояльность была бы вообще беда), боевки и в целом передвижения, мультиплеера, но это все спрятано за таким пластом уныния, что овчинка выделки не стоит.

1

Так, я тут собираюсь попытаться остановить рвотные позывы от фантастики и все таки попробовать поиграть в MS. В какой там части открытый мир?

0

условно элементы открытого мира в1й и в андромеде, заключающейся в том что можно исследовать большую площадь без фиксированного пути.

0

Ага, но выбор есть в какой коридор первым идти в какой после

0

Прям открытый мир - андромеда. Я сначала прошёл её, игра показалась не такой плохой, как её называли, гриндилка в духе игр юбисофта и сюжет ничё так. (потом прошёл основную трилогию и понял, какая андромеда срань слизанная со своей же оригинальной трилогии)
В первой трилогии - посредственный открытый мир, в общем, классический для ~10-х годов. В них скорее расширенные коридоры. В первой части только на планетах кататься можно, на машинке, но на деле, та ещё нудистика.

1

Это видимо КЭПыхотчотанаписать. xD)

Это давно очевидно, игра разрабатывается на UE и это давно известно. Но вот чот с новостями обещали обещали, и чот скоро уже год будет, а новостёф всё нет. )

0

Так их и не было никогда в этой игре

0

Хотели в этой попробовать

0
Mass Effect Andromeda не было полностью открытым миром, авторы экспериментировали с элементами открытого мира. Однако игра не получила должного отклика и стала неудачной частью популярной ролевой франшизы.

Написано красиво, если не считать того, что "неудача" МЕА никак не связана с локациями. В том же Ведьмаке 3 так же были обширные локации, но почему-то проблем с этим не возникло, как и игра не стала неудачной.

0

Мне до сих пор кошмары по ночам снятся от этих лягушачьих прыжков в андромеде). Надо ж было додуматься до такого "гениального" геймплея в масс эффекте.

0

ну и хорошо.пусть будут просто приличных размеров локации

0

Да неужели? Да наконец-то эти открытые миры потихоньку идут лесом.

0

ну если она будет не как первая часть.То это пройти и забыть.чушь вообщем.

0

Вот это хороший знак. Посмотрим, какой ДА новая выйдет, тогда можно будет судить о возможном качестве ролевой части и интересности сюжетки.

0

ЕСЛИ выйдет. Уже девять лет с выхода ДАИ, а воз и нынче там.

0

И это правильно, открытый мир всегда овно. Тупое затягивание игры, бесполезными, тупыми активностями типа зачисток очередных бандитов

0

Если это так то это было бы классно.

0

Игра рискует повторить участь инквизиции, когда ей кастрировали контент, который был для ммо заточен. В итоге пустые локации оставили и квесты с цветочками. Как бы тут этого не было.

-1

Ну да хорошо бы сразу отвергли открытый мир на начале разработки.

1

Кто играл в Starfield, есть ли смысл там в открытого мира?

0

есть но ты не верь мне, ведь игра провал по мнению всех

0

ну так пусть на фиг идут со своей парашей тогда

0

Если в игре не будет такого открытого мира, как в предыдущей части, то она провалится в самые низы ада.

Ждём возвращение Шепарда и молимся о его здравии😇

0

А хоть в одной МЭ был разве открытый мир?

0

Всё это интересно... но конечный продукт вполне может отличаться от задумки, если в обще случится.

0

открытый мир требует увеличения штата в несколько раз для его заполнения контентом, чего у многих студий и в помине нет.

-1

Если это так, то это замечательная новость, локации будут созданы с умом, а их дизайн полностью соответствовать задумке сценариста, вместо бездушного открытого мира с полянками пасущихся врагов и травок, которые мы должны собрать.

-1

Вот это норм, надо как первую часть делать.Главное чтоб от радужных человечков отказались)

-1

Андромеда стала неудачной не из-за того, что был ли там открытый мир или нет, а из-за гомосятины и прочей толерасти.

-1

Пхах,исчезни отсюда скрепятина.Кто бы ни был ГГ в 5 части он/она тоже будет иметь варианты однополого романа.Ни одна крупная игра в которой есть романы сейчас не выходит чисто с гетеро романами,даже инди игры теперь по полной следуют секс тенденциям.

0

андромеда стала неудачной из-за концовки масс эффекта 3 и высокой планке заданной трилогией от чего был зевотный сюжет, не особо бодрые напарники и антагонисты рядом мелких неудачных решений геймдизайна и еще игра столкнулась с каким то антихайпом до релиза.

1

Адромедка отличная игра, уж точно не провал. Жирную черту под этим вонючим лицемерием подвела Хорайзен Зеро Давн, коя тоже биогеевский проект, даже с классическими геймплейными биогеевскими косяками, но вышедшая от ноунеймов, и как её облизывали и до сих пор облизывают. И причина тольуко одна, в графе разработчик не написанны биогеи. А главная причина то что завезли конверты в отличии от биогеев. А потом сами же эти чушпаны стонут что игры в ховно скатываются.. дык какие игруны, такие и игры. xD)

0

"Секс тенденции" - омг, теперь я видел все...

0

Ну а как это ещё назвать?Не скажу что я это руками и ногами поддерживаю,просто это факт,даже всякие фермы-песочницы теперь выходят с возможностью романсить мужских персонажей мужским ГГ,хотя игра в принципе не про романтику.

1

Будет старый добрый коридорный радужный шутан)

-1

Хвала Создателю. Биотварям не дано делать открытые миры, зря они вообще полезли в это дело. С начала SWTOR, потом DAI и ME Andromeda. Ну и Anthem как апогей убожества. Клепайте лучше как было в начале - интересную коридорку с фанастическими напарниками.

-2

Свитер норм игра, не гони, Там сюжета часов на 500 причем достаточно качественного, на уровне Котора. По остальным из списка .

1

МЕА по сравнению с оригинальной трилогией кончено же кал. Но если не сравнивать, то хорошая игра. Местами вообще отличная. Ночная Пандора изумительной красоты, бесподобные покатушки на астероиде, сочные пострелушки в каком-то невероятном подземелье. На контрасте даже обе пустыни чем-то хороши.

Для получения каЕфа от игры, необходимо:

1) наилегчайший уровень сложности

2) послать на хрен все побочки, включая напарников.

3) ни с кем не разговаривать, только сюжет

4) хакнуть на бабло, ресурсы и автоматческие взламыватели ребусов, понакупить себе всякого

5) очистить разум от негатива

6) получать удовольствие.

-3

2 новых расы, которые практически не прописаны, кривые анимации, большие пустые локации, главные герои - подростки, вечно вываливающие свой юмор (игра потеряла любую серьезность). Естественно мотивация главгада соответствует оценке игры на метакритике

5) очистить разум от негатива

И выиграть в лотерею тысяч 10 зелёных

0

В андромеде лучшая боевая система в серии. Ставя лёгкую сложность, ты лишаешь себя качественного интересного игрового процесса.

А вообще Андромеда и Mass Effect 1 мои любимые игры в серии, ибо в них есть дух первооткрывателя, дух исследователя. Без этого масс эффект не масс эффекта.

Вторая и третья часть трилогии обычные пострелушки за укрытиями в стиле Gears Of War. От масс эффекта в них одно название. И вообще, геймплейно напоминают шутер от третьего лица. А от масс эффекта ждёшь RPG как в первой части с открытыми планетами, но точно не шутер с укрытиями.

-3

пососная там боевая система аля ммофпс

0

Хоть какая то хорошая новость по игре,да в любой игре с закрытыми локациями во первых сами локации всегда интересней,а во вторых проработка лучше,от дебильных,тупых гриндилок аля Юбисофт уже давно тошнит.

-4
Я слышал, что в Mass Effect 5 не будет открытого мира и игра вернется к своему классическому формату.

Так классический формат это и есть открытый мир. Уже забыли что ли море открытых планет в классической лучшей в серии Mass Effect 1? Без открытого мира масс эффект не масс эффект.

-4

Это не открытый мир, это просто локации.

0

Когда открытый мир стал классикой? Если уж на то пошло, то классика - это уровневое построение игры и сайдскроллинг. Открытый мир начали проповедовать в начале двухтысячных и, по сути, пик славы открытого мира уже пройден. Ибо толком этот самый открытый мир проработать так и не смог никто. Если честно, попытка симулякризации жизни в играх уже пoдзaeбaлa. Пора вернуться к тому, что игра - это сторителлинг, повествование, а не бытие.

0

значит игра скорей всего буде ерундой. опять тоннельный геймплей с тиром из 2 и 3 части полностью статичной средой хаба. может только статичное освещение позволит реализовать графоун на консолях в зависимости от движка. потому как на фростбайте я чета игорь с полностью динамическим освещением не видел а анриал специализировался на статике но в 5 версии начал от нее отходить.

-5

Как не видел? Ну хотя да, ненавистная же Андромедка, да ещё и в 4К. xD)

Насчёт UE на нём динамики как не было, так и нет. Динамику на нём пытаются через графические плюшки симулировать, и тени и освещение. В последнем тестовом образце было не очень, графические косяки лезли. Хотя и не сказать что ничего не получалось, в целом то работало, но косяков хватало.

0

я не видел чтоб была смена суток или погоды в реальном времени с полным пересчетом освещения и у меня есть подозрение что у движка кака то проблема это сделать для большого мира. единственное что помню это в инквизиции был переход по щелчку в ночное освещение на главной базе ион сопровождался лагом что намекает что освещение там не обновляется каждый кадр.
в анрил 5 есть люмен для прямого и непрямого полностью динамичного освещения. уе4 постепенно обрастал всякими фичами и приблудами но у него можно было врубить что-то там типа лайт пропайшен волиум и всякой всячины так что уже к концу уе4 можно было получить относительно вменяемую картинку при тотальном полностью бесшовном динамиком освещение в здоровенных мирах.

0

Вряд ли в этом проблема. Скрины выше, полное динамическое освещение, причём от каждого источника света в кадре. Особенно чётко это видно на втором скрине, у Сары Райдер, освещение спереди, освещение сзади от ламп, и ещё от верхней синей лампочки у неё на шее с правой стороны. Скорее на фростбайте таких игр не разрабатывали, в коих была бы динамическая смена суток. Вроде бы в Anthem есть, но это не точно, я уже и не помню. И смена суток это не показатель, тот же тобой упомянутый Люмен меняет их через рендер. А вот то что от каждого источника света в кадре есть динамическое освещение и тени, вот это гораздо больший показатель.

И про UE я же и написал что это всё добавляется графическими плюшками. Нет на нём ни динамики ни физики, он в них не умеет. Люмен это графический рендер, так же как и Нанит. Видосик. Особо наглядно на 7:40, где ночью горит костёр. Нет там динамики, да и быть не может.:

Зато UE отлично умеет в лицевые анимации и передний план. Что для сюжетных игр более предпочтительно конечно. Ему ещё и масштабы локаций прилично апнули, вопрос только насколько это будет реализовано в МЕ. Каким бы не был фростбайт, а вот в анимацию в реальном времени он не умеет в отличии от UE. Да и вообще универсальных движков, что бы всё и сразу, не существует.

-1

Я так понимаю ты UE5 даже не трогал?

0

на пальцах освещение в играх работает так
есть источник типа солнце. он светит простым образом с некоторым вектором на нормали и опционально рисует тени, которые имеют как бы прямую проекцию. и есть типа небесный свет это подобный источник света, который как правело не имеет теней и зачастую направления но нужен чтоб все объекты на уровне на которое не падает свет имели какое то дополнительное простое освещение иначе они будут черные. опционально они могут приметь карту по типу чдр и как бы ее инвертировать в пространстве всех объектов чтоб если где то желтый закат то он вносил свой вклад а не прост был залит каками то одни серым ли голубым цветом. эти цвета (от любого источник саета) могут изменятся во времени. и есть точечные источники света которые так же имеют какой то цвет и опционально текстуру одно цвета для чего типа фонарика или фейковых теней, какие были в ту волдс 2.
и тут короче разница у движков со времен динозавров примерно такая. в статическом освещении решили так что считать тени и непрямо освещение для всех объектов дорого для производительности и поэтому все объекты которые не движутся на уровне будут через тетушку или какую то воксельную текстуру будут иметь тень, освещение или + непрямое освещение. но поскольку есть динамические объекты которые бегают, только для них рассчитывается освещение в реальном времени. и как правело это выглядит очень всрато и примерно игры эпохи пс3 хбокс 360 все игры бивар и большинство игор на уе4 той эпохи.
количество точечных источников света в этом отношении не является каким то показателем. безусловно у каждого движка есть какие то ограничения на это и это может все испортить но зачастую оно искусственно ради оптимизации. в старых вскрытых играх это обычно много источников света, которые дают освещение по нормалям и одни максимум 3 источник света которые дают тень о часто в играх времен мыльного кинца вообще не было источников света с тенями. а хитрые шейдерные васяны и вовсе могли в теории обходится без листочков света как таковых.
так например на уе4 были всякие темки в начале и там был в ручную расставлен статический свет в большом количестве поэтому они выглядели круто и выдавали 60 фпс на всяких 660жтх и была какая техно демка или просто видео где время суток грубо говоря сменилось через постпроцесс. мне никогда статическое освещение не было интересно и если взять демку и перевести ее на полное динамичное. то она выглядела максимально уныло ущербно примерно как срузис 2007 года и какой то глубины мог придать пост процесс по типу эмбиент оклюжена и хитрый шейдерный васян мог сделать типа что та как в мгс5 где в афганистане типа от земли непрямой свет от песочка на дно объекта. и был там экспериментальный lpv которые делали для файбел 4 да недодали. но постепенно движок обрастал всякими плюхами и приколюхами, которые позволяли сделать какое то подобие бесшовного освещения. небесный свет научился блокироваться от специально запеченной геометрии. при этом запеченная она не в глобальном пространстве а в своем так что н динамичная как бы. дом может ездить по уровню только гнутся не может. лпв+ плюс отскок в реальном протраве для непрямого освещения. всякие непрямые отскок свет для статичной геометрии и капсульные тени и будет что такое уровня старфилд примерно наверно насколько я его на видосике рассмотрел может быть получше но бесшовное. заходишь в подвал там относительно темно вне зависимости от времени суток а н улице в тени светлее чем этом в этом подвале итп плюс окна и шахты будут давать какой то ореол. и в лесу будет немного темнее и самое главное что это все можно двигать и включать, выключать любой точный свет везде и ходить с ним. большие элементы уровня можно двигать. но выгляди это не особо впечатляюще. хорошо бы выглядела только полное освещение на ртх о на 2060с чтоб красиво это 3 фпс и о там досадные ограничения (были возможно на уе4 так и остались) так что это точно не для консолей.
в уе5 все с этим лучше плс там завезли удлиненные тени (которые правда не в реальном времени каждый кадр) но вероятно их можно их ускорить а то я думаю что-то подобное было готике 4. очень убого все что далеко обрабатывается раз в кадр. и люмен по сути решает в основном проблему с непрямым освещением в реальном времени.
а что до фростбайта у меня сложилось ощущение что там что типа кластеров освещения. те оно динамичное но только в рамках кластера каждый кадр и по этому когда смотришь на детализированный ландшафт с холмам и грами и всякими кустами н факт что он пересчитывает освещение каждый кадр и поэтому запустить там быстрый неограниченный солнечно лунный цикл с сохранением мягкого графона возможно. а та же поэтому он достаточно быстро работает. при этом фори и точечные источники можно. а может это мои придумки а может дизайнеры биовар тика как дизайнеры беседки любят загрузки эти лбять освещение из эпохи мыльного кинца потому как помню рекламном ролике драгон аге инквизитор вроде как на локации дождь кончился. однако дождь мог быть следствием пост процесса а не прямого тотального освещения. а открытые миры без смены суточного цикла и погоны по моему сосут. даже в старфиледе он еть хотя они мы заделать что на неоне всегда дождь и ночь, где-то всегда вечер итп.

0