на главную
об игре

Лучший выбор оружия

Хочу поделиться своими исследованиями относительно лучшего оружия в игре. Новичкам 100% поможет разобраться, так как оружия много, без читов все раскачать не получится, и какое качать не понятно.
Не претендую на полноценный гайд, просто полезное мнение.
Если ваше мнение не совпадает с моим - напишите ваши варианты.
Штурмовые винтовки:
Карабины - однозначно человеческая Валькирия. Чеканит по 2 выстрела с существенным уроном. Урон в секунду самый высокий среди вообще всех штурмовых винтовок. Однако, из-за паузы между выстрелами может проигрывать по удобству и эффективности автоматическим винтовкам.
Автоматика - реликтная Блу. Нет зависимости от боеприпасов. Хотя бы одно такое оружие надо иметь в инвентаре для затяжных боев. По урону в минуту проигрывает винтовкам кеттов, но зато гораздо точнее (так как по сути лазер из коробки) и не требует перезарядки. А у кеттов же только Сонед, который очень долго разгоняется и очень косой (не рекомендую вообще), или Токин, у которого медленно летят снаряды и мало патронов в обойме. В принципе он тоже очень хорош, только патроны быстро тают.
У меня в инвентаре Токин с биоконвертором и усилителями на урон. Можно палить бесконечно.
Снайперские винтовки:
Для разового урона - человеческая Черная Вдова. Большой урон и при этом достаточно патронов в магазине чтобы позволить себе промазать. Это вам не Ишарай с 1 патроном.
Извращенцам как раз Ишарай рекомендую. Есть вариант Ишарай + наводящаяся плазма + взрывная плазма. Получается наводящийся дальнобойный гранатомет с громадным уроном. Пока ты перезаряжаешь - снаряд летит. Пулять издалека из-за укрытий - одно удовольствие. Отлично работает и на средне-близком расстоянии, без прицеливания. Но на поздних этапах игры однозарядные орудия бесполезны.
Лучший выбор - человеческий Храбрец. Самый лучший урон в минуту. Разовый урон весьма средний, но за счет скорострельности он опережает и Черную вдову, и Ишарай по скорости массового убийства. Плюс патронов достаточно, боезапас большой.
В моем инвентаре Храбрец с биоконвертером - бесконечная пальба, сущее наслаждение. Можно вообще кроме нее ничего не брать, лишь бы успевал здоровье пополнять (от техскилов либо скилом Коры, правильно раскачать надо)
Дробовики:
Тут два варианта. Либо брать кеттский Дхан с огромным разовым уроном, или человеческий Пиранья, с большой обоймой и средним уроном.
Я рекомендую все-таки Пиранью. Автоматика и более удобное пользование, существенно больший боезапас. Вам не придется использовать биоконвертер, если вы поставите автонаведение и взрыв, патронов в обойме будет 5.
Я Бегаю с Пираньей со старым теплоприемником. Семь снарядов в магазине, нет зависимости от патронов.
Рукопашная:
Или Биотический усилитель, или Клинок азари. Усилитель очень быстро бьет, клинок же очень мощный + телепортирует вперед к врагу. Под настроение.

Пистолеты не тестировал.

Мой билд:
Играю с заточкой на ближний бой. Использую сет N7 на биотику и щит. Профиль Штурмовик. В руках Пиранья со старым теплоприемником. Рукопашная - Биотический усилитель, так как бить надо часто чтобы щит быстрее восстанавливался.
Активные скилы: тактическая маскировка, турбозаряд, натиск. В пассивках качал боевые, биотические и немного техники. Вместо маскировки можно взять биотическое копье. Все таки она достаточно редко нужна.
Натиск телепортирует к врагу через все поле боя + моментально восстанавливает весь щит + увеличение урона в ближнем бою.
При уходе в невидимость срабатывает техскил на восстановление щита.
При ударе в рукопашной восстанавливается часть щита.
Таким образом у меня есть как минимум три способа быстро восстановить себе щит.
Дробовик увеличивает урон ближнего боя.
Если враг не очень силен - то тп натиском и рукопашная. Если врагов несколько или мощный, то после натиска включаю турбозаряд и сперва поливаю дробовиком. Перегрелся - рукопашка. Повторить до аннигиляции. Если они умудряются пробить щит слишком быстро - опять натиском тп от них (он быстро восстанавливается) или включение маскировки (в особо тяжких случаях).
К слову, на высокой сложности чуваки со щитом (у которых еще надо сперва убить дрона, чтобы щит исчез) валятся с 1 захода (или с двух если немного затупить). Урон в минуту у меня чудовищный. Гидры, обнулители, турели тоже падают в ближнем бою и не успевают пробить мне щиты.
Единственное что не валится с 1 захода и может меня убить - тяжелые разрушители реликтов. Тут надо несколько заходов сделать.
Подозреваю что не хватает оружия, которое бы аннигилировало врагам щиты. Очень может быть, что нужно скрафтить Ригар для этих целей, может тогда разрушителей ложить буду быстрее.
Я знаю что не всем такое понравится, но мне в кайф воевать в таком билде. Иногда такое месиво на экране что не успеваешь реагировать, к счастью натиск с автонаведением (если цель в пределах экрана) и дает где-то 2 секунды "паузы" чтобы осмотреться.

АПДЕЙТ 2024
Решил перепройти в 24 году, составил новую таблицу, мое мнение по оружию изменилось, но смотрите уже сами в таблице. Ориентировался на то что лучше всего работает с биоконвертором, играю на сложности кошмар.

25
39
Комментарии:  39
Ваш комментарий

Про реликтовое оружие ни кто не написал
Коса очень не плоха, похожа на Валькирию, только 3 выстрела.
Из Валькирии делал гранатомет с комбо-модом - великолепная вещь на контроль толпы.
Ну и на дистанцию Чёрную Вдову.
Ближний бой - Мечь Азари.

Зря пистолеты не добавили, на начальных этапах, когда вес ограничен, N7 Орёл очень крут, особенно всяким матриархам щит в миг снимает.

Пистолет - "Ашиор"
Дробаши вообще мимо.
Снайперка лучшая - "Ишарай", а до нее "Вдова"
Штурмовка - N7, наверное.

Тут много от стиля игры зависит. Кто-то вообще проходит не используя биотику, кто-то может играть инженером и т.д. и т.п.

Из "Ашиор IX" можно запросто выжать 1624 дамага, "Ишарай" дает около 1600 + прострел препятствий очень хороший. Если с сетом на дамаг в уязвимые места/голову - получается шоколадно. С выстрела умирает большинство.

Nightma[R]e написал:
Пистолетами не пользуюсь, по мне так они совсем не нужны.

Зря. Есть реально злые пистолеты.

А, ну и для ББ клинок Азари без вариантов.

В целом +98% дамага (брать "смертоносного лазутчика"), если стрелять по головам. т.е. фактически в 2 раза больше урона.
Если брать бронь-сет "Союз Кеттов"- дамаг будет без стрельбы по головам+бонус от боевых умений.

Если есть лучшие варианты - выкладывайте. Чисто биотика, к примеру, а не пушки.

пистолеты-"скорпион"-на втором месте по дамагу среди пистолетов,достаточно легкий,стреляет гранатими-липучками,для биотиков идеально
винтовки-М-37 "сокол"-если в него при крафте вшить плазменную зарядку-рвет пуканы только так, огромный урон,целиться вообще не обязательно,аннигилируется всё в пару кликов
снайперские винтовки-в предыдущих частях ME отдавал предпочтение "Вдове" или "Черной Вдове",вторая кстати довольно неплоха до сих пор, но советую больше "Ишарай",не изза урона,нет(хоть он и самый высокий в игре),советую в основном изза ОГРОМНОГО проникающего действия пуль,сносит цели за любыми укрытиями,для снайпера это капец как важно(тем более что цели подсвечиваются в прицеле если выбрать профиль лазутчика)
дробовики-пробовал многие но "Дхан" всетаки круче всего,всего 3 недостатка-стреляет одиночными(что странно для дробовика),косой(что не странно для дробовика,но вкупе с первым недостатком усложняет жизнь) и ограниченная дистанция полета снарядов,они просто исчезают метров через 20,впрочем это легко решается если при крафтинге в "дхана" вшить систему гранат липучек,против боссов идеальное оружие

Tdante написал:
Пистолеты не тестировал, сори, они почти бесполезны.

ПП "Ураган", даже если найти или выбить в сети стандартный ствол, то уделает что угодно благодаря своей скорострельности и стабильности, огонь идёт до тех пор пока держишь курок, разброса почти нет, из 100 пуль в цель влетает 90 (с учётом если цель неподвижна).
Если делать самому с внутренними навесами + потом ещё добавить внешние навесы (и там и там, конечно, лучше всё отдать под доп. урон, который по базе низковат), то ему практически не будет равных вообще среди всего.
Я, например, один слот отдал ещё под расширитель магазина, сейчас там 75 патронов... это не просто ПП, это нечто.
Да, не берёт длинную дистанцию, но для этого есть "Чёрная вдова", и да, пониженный урон относительно на средней, но в помощь есть биотика.

Tdante написал:
Валкария

Во-первых, "Валькирия".
Во-вторых, у неё нет "лёгкого курка" (по крайне мере я пока не нашёл), приходиться клацать вручную постоянно, следовательно она эффективна только при попадании в голову... хотя из-за "пауз" между выстрелами, думаю, на уровне сложности "безумие" снимут даже того кто играет при помощи мыши.

Tdante написал:
Иршай

"Ишарай".

Tdante написал:
Клинок азари. Усилитель очень быстро бьет, клинок же очень мощный + телепортирует вперед к врагу.

Здесь согласен, и красивый и быстрый и урон как у молота кроганов + ко всему телепорт.

Хз все 90 часов с Соколом. Второе оружие не юзаю вообще. Сокол+биотика+рукопашка.

Сокол + наводящаяся плазма + взрывная плазма. И за всю игру даже не вспотел.

Как по мне лучший вариант это дробовик пиранья и вдова с длинным дулом и тактическим прицелом.
Пиранья лёгкую пехоту и мелких роботов выносит с пару выстрелов. Вдова выстрелом в голову выносит лёгких небронированных пехотинцев с 1 раза. А если всё это дело приправить спец патронами, то вообще убойные штуки получаютсяю.

Sidorovich12
Дробовик - это надо близко, для эффективности. Если уж лезть в ближний бой - есть мечь Азари и биотика, которой можно врагов разрывать на части запросто. Сет брони, бонусы с класса и вперед.

А так - вдова и годный пистолет вполне сносят все что угодно в голову. Да что там. Дальше, как до нормальных пух доберешься - реально хватает одного хедшота для большинства врагов, если взять сет, что выше обозначил.

xoen
Вот именно. У пистолетов обойма маленькая и прицелиться сложнее с ближней дистанции во время движения, а с разбросом дробовика быстро двигающего противника зацепить шанс выше.
Нужно что то скорострельное и убойное на близких дистанциях и убойное на дальних, не говоря уж о том что вдова пробивает через стены, что ни у одной другой винтовки не наблюдается. А у штурмовых винтовок слишком урон маленький. Потому пиранья и вдова самое то для большинства ситуаций.
Я то играю как. Кроме вооружения и прочей аммуниции вроде гранат и спец патронов я ничего не использую ни биотику ни другие тех умения, впрочем как и в других частях.

Я тоже с ББ веселюсь, но чисто по биотике - нова, натиск, копье + кроганский молоток и дхан без модификаторов заряда, но с модификатором на урон от скила при полной обойме, в бронике стоит мод на восстановление щита при убийстве. Толстый кетский пулеметчик на сложном = натиск + нова + выстрел из дробака + прыжок в бой с модом на электроразряд или огненный удар с тапок или удар молотком или копье. ББ разгон просто зверский, обычные кетские солдат улетает с 1го прыжка в бой, если был разгон ББ до этого или или просто с 2 ударов молотком или выстрел + молоток. Щит постоянно восстанавливается, так что вся заварушка превращается в раскидывание противников по сторонам и методичное их добивание.
На архитекторов и всяких прочих жирных боссов типа, демонов или ходячих турелей реликтовых переключаю профиль на солдата с Храбрецом + мод на самонаводящуюся плазму, мод на взрывную плазму с возможностью смертельного выстрела при перегреве, мод на +щит при окончании обоймы. Из скилов оглушающий выстрел + граната в вариации липучки (огромный моментальный урон и можно не парится за всякие отскоки) + турбозаряд, когда кончаются гранаты, меняю на профиль с техническим поджигом - инициатор комбо и оглущающий выстрел получается активатором комбо. Толстый кетский крендель с дроном на сложном улетает также с одного захода, после убийства дрона закидываем его гренами или комбо из поджига с оглушающим и Храбрец в комбинации с турбозарядом его просто разрывают.

Лазутчик, с упором на технику. Играю на эксперте.
Комбинация: Биоконвертер на оружии и прокаченный навык в технике на восстановление здоровья от применения технических умений.
Биоконвертер вообще читерский мод. Если его поставить в Ишарай, то он стреляет быстрее Храбреца. Перезарядка моментальная. Только надо не увлекаться и смотреть за полоской жизней.

Восстановление жизни от применения технических умений тоже сильно облегчает жизнь. Мне от умений требуется только быстрое восстановление жизни, т.к больше дамага выдает Черная вдова и Дхан. А это значит, чем чаще могу использовать умения, тем быстрее восстановление жизни. Опять немного читерское умение турель или ВИ реликтов. Если им задать цель (хоть в пустое пространство) то это считается применение навыка. А задавать цель могу без остановки, пока жизни не восстановятся.

Снайперка Черная вдова с биоконвертером основное оружие. 4 патрона в обойме и бесконечный боезопас. Обычные кеты с одного выстрела в голову падают. Что удобнее Храбреца, которому требуется несколько выстрелов, и удобнее Ишарая, т.к. не сильно быстро проседает полоска жизни.

Дробовик Дхан для средней дистанции, когда некогда выцеливать всяких Демонов. Мне удобнее мощно выстрелить и отбежать на перезарядку и восстановление жизни, чем поливать из маломощного оружия.
Для ближней дистанции, против различных собак, пока не определил. Нравится и молот кроганов, за то, что он глушит сразу нескольких, и криокулак реликтов, за заморозку с одного удара. Но криокулак качать очками реликтов, а их немного.

Из пистолетов прекрасный автоматический Орел. Средний урон и автомат. В упор, ради разнообразия боевки, хорошо заходит.

Пробовал штурмовые винтовки. Все какие-то слабые. Народ как вы ими воюете? Они слабее снайперок, дробашей да и пистолетов некоторых. Только Сокол стреляющий гранатами дамаг наносит. Но они летят по траектории, надо приспосабливаться. Автоматические винтовки все слабые. А неавтоматические зачем нужны, если есть снайперки с большим дамагом и дальностью? Пока это для меня непонятный класс оружия.

sh-di
Спасибо за информацию про задание цели - не знал. Правда мне что-то не понравился биоконвертор: слишком быстро жизнь проседает и не хочется еще за собственным суицидом следить. И так прозевав врага можно в момент окочуриться. Да и не люблю выбирать навыки с какими-то вариантами, требующими условий: увеличение дамага после убийства врага, там и тп. Так же комбо специально не использую. Мне больше по душе пассивками, работающими постоянно усиливать и подкреплять парочкой активных абилок с конкретным действием, не зависящим от условий.
А патронов и так хватает для убийства любой группы противников. Предпочитаю ставить усиление на дамаг в 25% при полной жизни и щитах (они вроде как взаимозаменяемы с биоконвертором).
Штурмовые да - ни то, ни се. Может у них лучше пробитие, чем у пистолета (этот параметр вообще нигде не указывается и непонятно). Точность повыше - это да. Может если таскать одну штурмовую вместо снайперки и пистолета или дробаша, то это по весу оптимальнее. Но это только на начало игры имеет смысл.
Потестил я разную хрень и все-таки остановился на "пиранье". Эйроху почти полхп срезает с обоймы. Только надо с близка стрелять. Для тех, кому боезапаса не хватает, можно использовать "шрапнель". Правда дамага поменьше выдает, но зато можно стрелять почти безостановочно и вообще не париться за боезапас.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Mass Effect: Andromeda