на главную
об игре

Анализ диалога из геймплейного трейлера Mass Effect: Andromeda

С момента выхода геймплейного трейлера, только ленивый не успел бросить камень в огород Биоваров из-за, очевидно, не самой удачной лицевой анимации. Причём, по инерции, критике подвергся и сам произошедший диалог: «бред, не логично, криво нарезано». Но давайте попробуем взглянуть на него не столь поверхностно, и хоть капельку вдуматься в происходящее.

Достаточно лишь вспомнить тот факт, что наш протагонист, Сара Райдер в данном случае, носит титул “Pathfinder”. «Элитный боец, учёный и лидер в одном лице». И у каждого ковчега Первопроходец только один. Сказать наверняка, на каком уровне он соотносится с иными военными званиями, нельзя, но, очевидно, что титул имеет вес и, возможно, будет неким подобием «Спектра». Принимая это во внимание, произошедший диалог начинает производить иное впечатление. 

Двое громил приводят Сару к некой бандитской шишке Слоан Келли, которая сидит на своем троне со своим личным охранником. Легко верится, что мордоворотов там хватает, и попасть к ней на аудиенцию может далеко не каждый. «Что привело Первопроходца в наш скромный порт» - звучит явно с оттенком уважения. Притянутое же оно или нет, неважно: Слоан считается со статусом Сары. И все дальнейшие её угрозы выглядят просто как блеф, на который Райдер и не думала вестись. Её задорное выражение, пусть и с багом анимации, прямо говорит: «да что ты вообще мне сделаешь, могу хоть пистолет у охранника выхватить!».

Перед Слоан стоит Пасфайндер, лидер (по крайней мере один из) людей в Андромеде. Кто-то верит, что на её смерть закрыли бы глаза, и эта бандитка вышла сухой из воды? Слоан проявляет слабину перед своими людьми подручными. Но, скажем честно, убить Райдер во время того диалога – самое глупое, что она могла сделать.

И это не та же ситуация, сойдись Райдер в перестрелке на улице с какими-нибудь бандитами. Они направлялись именно к этой Слоан, Сара даже получила по пути небольшой доклад на неё. Двое напарников где-то снаружи, корабль на посадочной площадке… уж об убийстве Первопроходца на этой миссии руководство людей прознало бы.

Пару слов стоит сказать о вариантах ответа… какие-то они… слишком агрессивные.

Первый безобидный вариант прям выбивается на общем контрасте. Но немного ранее Райдер не стесняясь выразила своё презрение к местным окружающим. В таком контексте, предложенные варианты смотрятся, в принципе, лаконично. А если первый вариант ответа окажется сарказмом или ложью, так и вовсе здорово. А ещё можно вспомнить, что нам говорили о несколько различных чертах характера брата и сестры. Кто знает, вдруг Скотт среагирует на ситуацию совсем иначе.

Возможно, после выхода игры данная сцена обретет дополнительные обстоятельства и будет смотреться лучше, но, думаю, важно было подчеркнуть, что и сейчас всё не так плохо, как многие сочли. Никаких противоречий с известными фактами или нелогичных умозаключений в выше сказанном, как мне кажется, нет. Конечно, можно кричать: «это чушь, Биовар скатились, нарезка говно, всё говно, что бы они вообще понимали в этом, кто они такие…», но, надеюсь, кто-то всё же сможет взглянуть на эту геймплейную сцену несколько с другой позиции)

Увидимся в Андромеде! 

37
50
Комментарии:  50
Ваш комментарий

По словам биотварей, мы играем новичком. По мнению фанатья - аналогом спектра, лишь бы оправдать убогие диалоги в трейлерах. Но фанатью, конечно, лучше знать.

Stigmat888 Райдер (англ. Ryder) — протагонист игры Mass Effect: Andromeda. Изначально занимает должность специалиста разведки, но после становится Первопроходцем Ковчега людей. Это цитата с Mass Effect Wiki. Но хейтерам, конечно, лучше знать.

Это просто демонстрация колесика и того, что на этот раз вариантов в диалогах будет 4, а не 2. Чего вы там постоянно анализируете и докапываетесь? Stigmat888 Как игра новичком или аналогом спектра может оправдать убогость или показать гениальность диалогов?

Self-Murderer

Self-Murderer написал: Как игра новичком или аналогом спектра может оправдать убогость или показать гениальность диалогов?

Легко. Если бы райдер был неким аналогом спектра, ака - крутого парня - дерзкие диалоги можно было бы оправдать рамками отыгрыша. Но поскольку мы играем ноунеймом - по словам самих же био - то и такой подход к построению диалога, как в трейлере, выглядит лютым идиотизмом.

Правильный перевод подъехал

А вообще, сцена там донельзя глупая. Создается впечатление, будто смотришь что-то вроде Свинки Пеппы. Такая наивная и наигранная фигня. Не веришь в происходящее на экране. А фанаты готовы оправдать любой пук разработчиков. Даже если ГГ - это какой-то лютый Инквизитор из Вахи, так, что его убивать вообще никак нельзя, то и тыкать стволом в лицо никто ему не будет. Тогда в этой сцене конкретно тупой становится не ГГ, а эта бандитка с тем отсталым турианцем.

Надеюсь эта часть не будет следующим гвоздем в крышку гроба великой серии коим была массэфект 3. Хотя деградация начавшиеся во 2 части и сохранившиеся в третей причины для радости не внушают.

По поводу идиотской сцены с выхватыванием девицей пистолета, направленного ей прямо в глупую физиономию и находясь при этом под прицелом полдюжины охранников (которых она не способна контролировать, поскольку стоит к ним спиной... ну разве что у нее задница с глазом) - не отписывался только ленивый. Нужно быть совершенно лишенным мозгов и не владеть логикой, чтобы эта сцена не возмутила своей тупостью на уровне детских комиксов и примитивной постановочной претензией на "крутизну и драйв". Однако фанаты оправдать могут все, что угодно. С пеной у рта они готовы доказывать возможность этой сцены и находить здравый смысл там, где его даже не предполагали разработчики. Фанаты - это добровольные рабы, которые готовы затрачивать массу усилий на то, чтобы убеждать себя (и пытаться убедить окружающих) в том, что им преподносят не бредовый сюжет, а хорошо продуманную и цельную историю. Одно дело - закрыть глаза на фантастические допущения, и совсем другое - насиловать в особо извращенной форме здравомыслие и логику. Фанатам кажется, что формула "но это же фантастика!" способна оправдать все. Они ошибаются. Или же приравнивают понимание "фантастики" к бессмысленному бреду, не связанному никакими рациональными рамками. В качестве примера - некоторые из дискутирующих, пытаясь отстоять допустимость обсуждаемой сцены, приводили примеры: "А если бы на месте этой Райдер была дерзкая Джек - она бы тоже выхватила пистолет!". Здесь такое же точно заблуждение, когда под "дерзостью" подразумевается "клинический идиотизм". Никогда Джек не стала бы пытаться выхватывать пистолет в то время, пока на нее направлены стволы еще нескольких противников. Пример - первая встреча Джек с Шепардом, когда она убежала из тюрьмы. Джек отнюдь не проявляет крутости и не пытается нарушить законы здравого смысла - несмотря на то, что (как она полагает) перед ней - ее злейшие враги из Цербера. А ведь Джек - сильная биотичка, это вам не занюханная аматорша Райдер. Но фанат кричит: "Джек - дерзкая! (то есть глупая) И я хочу быть 'дерзким' как Джек, когда играю своим ГГ!!!" Успокойся. Ты и так уже достаточно дерзок. ;)

solus. многабукаф, не осилил. есть вариант покороче?

killerbot Покороче: Быть поклонником чего бы то ни было, и быть фанатом - две большие разницы. Поклонник трезво смотрит на вещи и беспокоится о том, чтобы нравящийся ему объект не терял тех качеств, из-за которых он нравится. А фанат влюблен в титул, в название, в обертку. Поэтому скорее сделает себе лоботомию, чем признает то, что предмет его обожания деградирует.

solus. Учитывая, что слово "поклонник" от слова "поклоняться", то скорей всего у тебя понятия фаната и поклонника перепутаны местами)

Забавно что люди поверили в то, что с анимацией был баг. Как этот баг мог пройти мимо десяток глаз, которые снимали это видео, монтровали и т.д?

Даниил Аникин Это тебе не фильмец, где можно переснять сценку за пару минут. На исправление бага нужно время, а времени у биовар не особо много.

Даниил Аникин Хз, в ролике с прыжками и сканированием зелени тоже была обоссаная анимация. В принципе как и сама игра.

Waylander03 Это такая тонкая шутка или ты просто очень толстый фанбой?

Ничего такого в сцене не вижу. Она банальна, но она не сливная, если не ждать от сценария нового слова в жанре, конечно. Максимум к чему можно придраться, это что она сильно напоминает первую встречу с Арией в ME2. Но только чего-чего, а от Bioware не надо ждать инноваций в сценах, сплошной неожиданности, спонтанности, непосредственности. Биовары во всех частях ME и во всех частях DA демонстрировали архипроверенную схему заимствования любых штампов и галочек. То есть постановка диалогов, сценок и даже сюжетных поворотов (по-большому счету и сам сюжет является довольно схематичным) - это как франкенштейн из известных ситуаций, которые каждый где-то будто уже видел или слышал) Прямо как КВН, в котором каждая шутка или сценка - это то ли бородатый анекдот, то ли сказка родом из детства, то ли эпизод какого-нибудь фильма, или книги, а то и вовсе - плагиат на самих же себя) Но только у Биоваров все-таки получше выходит. Именно потому что постановка, дизайн, музыка и озвучка лежит не на плечах самодеятельности, а таки в руках профессионалов. Я лично принял для себя, что буду судить всю не шутерную составляющую игры - в первую очередь по качеству озвучки, по глубине характеров и по плавности внедрения понатасканных отовсюду сцен и поворотов) Изначально понятно, даже по затравке, и по вот таким эпизодам, что здесь нет места риску, это очередная проверенная баржа от Биоваров, набитая до отказа товарами из "тысячи мелочей". В которой, как известно, на фоне всякой шелухи, обязательно попадается нужный товар)

Чувствую провалом будет игра.

А вдруг Bioware хотят на контрасте сыграть? Ну, сначала специально выпускают трейлеры с багованными анимациями и нелогичностью, а потом бах! Выходит игра-шедевр

Meniuris Дай бог чтобы ты был прав.

До ролика DRZJ верил в этот проект.

frying13666

До ролика DRZJ верил в этот проект.

А чего не выложил? Пришлось гуглить. И да, парень тот грамотно говорит. Но фанатам ведь пофиг. Вот они какой-то глупый диалог с пеной у рта готовы обосновать, типа, так надо, так задумано.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ