на главную
об игре

BioWare напомнила о третьей годовщине Mass Effect: Andromeda

21 марта 2017 года вышла очередная игра культовой серии Mass Effect с подзаголовком Andromeda от студии BioWare.

Продукт получил смешанные оценки изданий и низкие оценки пользователей на Metacritic, но понравился некоторым игрокам.

В честь трёхлетия разработчики в социальных сетях разместили небольшой материал с изображением главных героев. В комментариях подписчики, в большей степени, благодарят разработчиков за увлекательное приключение. Некоторые отмечают, что канадцы не закончили историю, так и не выпустив долгожданное дополнение с квариацами. Естественно, часть игроков напомнила разработчикам о плохой лицевой анимации, которая стала предметом шуток, мемов и даже песен, на старте.

В январе BioWare намекала на то, что вселенная Mass Effect не забыта. Фанаты надеются на ремастер оригинальной игры.

58
33
Комментарии: 33
Ваш комментарий

Это жесть ))) Уникальные люди, опозорились со своей Андромедой на весь мир, окончательно убили весь интерес к этой вселенной и еще сами об этом напоминают. Хуууух, надо просто дишать.

От олени, её в идеале лучше забыть и не вспоминать никогда. Что бы она "канула в Лету", как раньше говорили.

играл месяц назад мне игра понравилась

metseldr Мне тоже понравилось. Недостатки есть, но для фанатов космической фантастики - это лучший вариант. Выбора просто нет.

В январе BioWare намекала на то, что вселенная Mass Effect не забыта. Фанаты надеются на ремастер оригинальной игры.

А я всё еще надеюсь на DLS с кварианцами. Глупо надеюсь, но, черт, их очень не хватало.

KaiaNeri Пишут, что ДЛЦ с кварианцами планировали выпустить платным дополнением, но в связи с большим количеством отрицательных отзывов об игре, разрабы выпускать его не будут.

Игра получилась хорошей, что бы ни говорили хейтеры. После фикса багов играть приятно, боёвка лучшая в серии, сюжет не так плох, как тут пишут. Я, как фанат серии, с теплотой принял эту часть и буду переигрывать наравне с остальными xD

Лучше бы не напоминали, недавно вспоминал 1 и 2 часть, насколько они были хороши. А теперь про это говно напомнили и все испортили.

Пожалуй вставлю сюда своё скромное мнение по различным аспектам серии МЕ. Можете кидаться помидорами, но мнение моё это не изменит.

Некоторые отмечают, что канадцы не закончили историю, так и не выпустив долгожданное дополнение с квариацами.

Я очень ждал кварианское DLC, ибо всю игру были намёки на ещё один ковчег. А концовка прямым текстом намекала, что история не закончена, дальше будут DLC. А ведь игра сама по себе классная, если не считать её прямым продолжением масс эффекта, мне понравилась, особенно боёвка и возвращение покатушек по планетам. Жаль планет не так много, как в МЕ1, но даже так вполне неплохо получилось. Подкачал лишь сюжет, который можно было дополнить DLCшками, как оно было сделано в ME3 - когда половина важного сюжета в DLC и только тогда игра себя раскрыла. Tesan

Tesan написал: А ничего что выпилили тактику и позиционирование. Лучшая боевка - это в МЕ3, а не этот мусор с полетами на пердаке.

В МЕ2 и МЕ3 выпилили шикарные покатушки на маков, это большой минус атмосфере, ибо весь геймплей с исследованием планет убрали. Боёвка МЕ3 и МЕ2 это посиделки за укрытиями в одной точке узких локаций без намёка на вариативность и постепенный отстрел врагов в тире даже на хардкоре. Это вы называете тактикой? Сидение в одном месте? Даже в Gears of War игре 2006 года враги не позволят сидеть в одной точке, выкуривают из укрытий, а в тактической МЕ3 позволяют сидеть. Тактика супер! Сиди себе в тире, да стреляй. А уровень сложности влияет лишь на уровень получаемого урона, соответственно на хардкоре просто чуть реже высовываемся из за укрытий, но вся тактика также - сидим в одной точке. За исключением нескольких боёв с боссами, когда по сюжету заставляют менять позиции.... Боёвка МЕ1 это постоянное перемещение по достаточно просторным локациям, отдача приказов сокомандником(без этого не выжить на хардкоре), и умный выбор позиций. Вот это тактика. МЕ Андромеда это баланс между атаками и обороной. Столько же, сколько сидишь по укрытиям, столько же находишься в атаке. Комбинируешь различные способности. А стоит засидеться, как зайдут в спину и быстро завалят. На хардкоре играть особенно приятно. Вот это тактика. Тактика - это перемещение по местности и куча различных комбинированных действий, а не сидение в одной тир точке аля МЕ3. За исключением единичных сражений. То есть там тактика есть, но лишь 1% от всей игры, ибо почти все локации узкие коридоры, ни о какой тактике в таких узких коридорах речи быть не может, пока враги не умеют игрока выкуривать из за укрытий.

Прошел разок только по сюжету и не плевался, хотя игра необязательная конечно. Но что-то уж захейтили так захейтили. И получили совсем никакущий Антем потом... 17 год вообще был слабым на игры. Только эвил визин 2 и вольф 2 могу отметить. Персона 5 более менее еще

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ