на главную
об игре

Mass Effect: Andromeda - Будем захватывать вышки?

Шум, от недавно вышедшего геймплея Mass Effect: Andromeda на церемонии награждения The Game Awards 2016, до сих пор не стихает: фанаты разбирают видео по кусочкам, пытаясь уцепиться за каждую мелочь, кто-то во весь голос орет о кривой мимике, в то время как другие остаются вполне довольны увиденным. Но мы же в этот раз займемся другим и попытаемся копнуть в недалекое прошлое.

Помните слухи, появившиеся в апреле 2015 года, в которых была тонна информации касательно грядущей игры? Многие наверняка и забыли, плюнув и сказав, что слухам верить не стоить, а кто-то и вовсе даже не услышал о них. Так что ж, вспомним поговорку о том, что "все новое - это хорошо забытое старое". Найдя старые записи этих слухов, я решил сверить данные, изложенные в них, с нынешним геймплеем. И что же я нахожу? Я даже не буду говорить о том, что сошлось, а что нет, пока я просто приведу несколько предложений из этих слухов касательно одной не очень важной, но довольно подробной детали:

Спойлер

Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков. 

Казалось бы ничего примечательного. Однако, благодаря разбору геймплея от LegionShow, можно наткнуться на один любопытный момент в показанном BioWare ролике. На 4:35 минуте геймплея (тайм-код ролика с оцициального канала Mass Effect) справа сверху висит задание "раздобыть транспорт кроганов", в тоже время в сопаратийцах находится кроган Драк. Совпадение? Да черта с два! Не стоит говорить и о том, что часть других слухов так же находят себе подтверждение в продемонстрированном геймплее.

Но давайте поговорим о том, что нам еще не показали, но чего не забыли слить в прошлом году.

Спойлер

Развёртывание миссий Ударных Отрядов

Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет вдиаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение.

Активные миссии Ударных Отрядов

Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев.

М-м-м, захват и защита вышек, фарм экспы и все это с привязкой к мультиплееру. Звучит впечатляюще, а? Но погодите, это еще не все!

Спойлер

Основание поселений

Исследуйте солнечные системы впоисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга.

А это я оставил на десерт.

Спойлер

Изменяй иделись своими впечатлениями

Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам.

Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний.

Заставы Кетов

Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе.

А вот и все. Ну что, уже представили себе будущую игру? Я, как и многие фанаты, таил надежду до последнего, даже после взгляда на недавний игровой процесс. Но после осознания той информации, что я изложил здесь, мое мнение в корне поменялось. Конечно, можно трижды внушать, что это все лишь наброски пре-альфа-бета-гаммы-версии, но давайте не будем себя обманывать? Уж что-что, но не этого я ожидал от новой части Mass Effect. Возможно такой концепт кому-то и придется по душе, возможно и сама игра будет неплохой, но это точно не тот Mass Effect, который я знал раньше.

Отдельная благодарность LegionShow за разбор геймплея и порталу Bioware Russian Community за представленный перевод апрельского слива информации 2015 года. Собственно, сама ссылка на полный перевод: forum.bioware.ru/topic/30429/#comment-2699956

53
40
Комментарии:  40
Ваш комментарий

Круговорот вышек в природе. Сами Юбики начинают постепенно от них отказываться, тогда как серии, где их никогда и не было, начинают их вводить (как та же Мафия)

Вместо вышек, будут блокпосты. Р - Разнообразие

Mass Effect: Andromeda - будем захватывать вышки? "шутка про юбисофт"

Неееееееет. Только не очередной пустой мир аля Inquisition с ходьбой от лагеря к лагерю и сайдквестами, написанными на бумажках

Inf1nityML Я уже после оного похоронил студию. Перспектив исправления даже не вижу, особенно после трейлера.

Дело Инквизиции официально продолжено - разрабы Андромеды взяли все, что так ненавидели любители классических RPG в последних играх Биотварей и возвели это в абсолют.

RUSXP "Только ситхи возводят в абсолют"

Mass Effect: Andromeda - будем захватывать вышки?

Началось, что-то мне это ненравится, лишь бы не как Inqusition

Все-же DAI: Андромеда. Съешьте шляпу те, кто уверял, что у Андромеды ничего общего с ДАИ, кроме ЛГБТ, не будет.

Ну, по крайней мере все эти блокпосты и внесюжетные пострелушки будут необязательными, о чем уже не раз заявляли в БайоВэр. Может это кого-нибудь успокоит. Что же до меня, то лично мне будет не в падлу зачищать те или иные вражеские посты, т.к. не вижу в этом ничего смертельного. При наличии холодного оружия, джетпака, кучи боевых способностей и классов, которые можно менять при желании, боевая часть может затянуть. К тому же, на 100% затащив дьявольски скучные точки интереса в Mad Max, мне уже ничего не страшно.

Я, как знатный "любитель" игр Ubisoft, говорю фанатам ME, что кушать подано... ...а еще там азари стремные, азазаз

Кто бы сомневался после Инквизиции и ухода отцов-основателей? Но все равно игрушка деньги принесет, как принесет ее сиквел, и сиквел сиквелов, и так далее. Потому что имя и репутация, созданная 1-2 частью, оч тяжело испоганить. Но ничего, такими ударными темпами, глядишь, году к 25 серию и похоронят(

Fearrex

Fearrex написал: Потому что имя и репутация, созданная 1-2 частью, оч тяжело испоганить.

Серьёзно? Третья часть, а финал в особенности, отлично с этим справились, причём даже не напрягаясь

Hirok Я согласен с тем что МЕ3 довольно слабый/средний продукт....но вот в чем дело- это не мешает многим людям (особенно американцам) чуть ли не визжать от восторга при виде недавнего геймплея Андромеды с Game Awards. Посмотри пару зарубежных трансляций той конференции- там чуть ли не каждый второй бежит оформлять предзаказ, попутно приговаривая "Вот таким должен был быть No Man's Sky!", "О боже, лучшая РПГ поколения грядет!" и прочий подобный булщит.

Playersaharan Булщит, как вы выразились, это мягко сказано. Меня ещё первый геймплей, где пещера, пара прыжков на ранце и т.д. убедили в продолжении дела Инквизиции.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ