на главную
об игре

Все очень плохо

Жил я себе и горя не знал, как вдруг наткнулся на крайний трейлер нового Mass Effect. И под конец просмотра котел внутри тела снова начал дымить, разогревая плоть до темпеатуры воспламенения.

Давайте подумаем. Какие ролики следует выкладывать, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию? Конечно, необходимо предоставить хорошо срежессированные кадры, за которыми будет действительно интересно наблюдать. Что-нибудь эффектное. Но, также нежелательно раскрывать самые впечатляющие сцены игры, оставляя игрокам насладиться ими наедине. Так, сильный момент какой-либо игры дарит гораздо больше эмоций, когда появляется неожиданно, и куда меньше, если игрок уже видел эти кадры ранее. Помочь составить об игре положительное мнение у пользователей и является приоритетной задачей разработчиков, помимо прямой разработки игры, конечно же. Разработчики The Last Guardian, к примеру, обеспечили хайп своему проекту на десять лет вперед одним своим трейлером.

И ведь парни из BioWare умеют делать такие трейлеры! Далеко и ходить не надо. Вот вполне приятная работа по той же игре:

Все условия приманивающего внимание видеоролика соблюдены. А это показыват, что студия делать красивые ролики умеет и может. Но тут выходит следующий трейлер. И здесь разработчики лоханулись, показав почти голый геймплей, показывая, что большую часть времени нам придется кататься по кишкообразным пустошам, в которых почти ничего и нет, кроме блок-постов и мобов с разбросанными тут и там травушек-муравушек и прочих грибочков для собирательства. И все бы хорошо, но "гениальной" идеей стало впихнуть в ролик наитупейший диалог-катсцену.

Далее описание происходящего. Напишу его для того, чтобы вы смогли проследить за сценарием, и понять почему у меня в самом неподходящем месте так активно загорелось сомнениев о качестве предлагаемого продукта, если вы, конечно не заметили этой нелепицы ранее.

Сразу по прибытии в местную ставку вермахта, до отказа заполненную мутными личностями, наша героиня высказывает свое "фи" в отношение местного населения, с надменным лицом характеризуя их исключительно невоспитанными типами, склонными к насильственным методам решения вопросов. Вполне логичное и справедливое мнение, ведь вводная говорит нам, что местных жителей выпнули дружелюбные соседи, да и живут они теперь на суровой планете. В таких условиях и лучшие умы могут скурвиться. Окей, ладно. Пока температура в норме. Все сходится, кроме, конечно, дешевой отговорки про отсутствие ресурсов на планете и недостаток онных в галатике в целом. Не верю, что такой здоровый камень весом в триллионы тонн не несет в своих недрах ничего ценного. Ладно, вернемся к местной движухе. Вот, наша смуглая подопечная решается заглянуть в крысятник к местному заправиле, предварительно наведя справки. Оказывается это бывшая офицер с красным дипломом, примерная отличница, пионерка и комсомолка, но агрится на любое шевеление воздуха. Наверняка за ней стоит долгая драмматичная история, но нам похер.

Наша героиня бодрой летящей походкой, как на пробежке, приходит к бывшей офицеру и главе местной коммунистической партии, копченой личности экстравагантной наружности, наряженной в интересного покроя воротничок, предназначение которого неизвестно. Нашу смуглую подругу взяли под охрану два угрюмых альтернативно развитых типа и повели в покои своей госпожи. Та справедливо интересуется, каким это сквозняком сюда надуло нашу героиню и как ту форточку прикрыть, всем видом показывая, что нам здесь не рады, но законы гостепреимства, тем не менее, работают до сих пор, и бывшая комсомолка не решается сразу выставить героиню за дверь. Наша подопечная сразу перешла в атаку, требуя нужную ей информацию о нужном человеке, возможно, пленнике копченой коммунистки. На что та спрашивает, за каким лешим ей это надо.

Но мы не намерены болтать и завуалированной, но явной, угрозой требуем ответа, на что наша подруга закономерно агрится. Она отдает молчаливый приказ приструнить наглую девку местному турианцу, который имеет задержки в развитии, потому что в процессе наша героиня ловко и грациозно (на самом деле нелепо) отбирает пистолет (очень нелепо, ОЧЕНЬ) и наводит на чумазого команданте, всем видом показывая, что она сильная и независимая. Но офицер тоже не промах, моментально навела свой табельный маузер в лицо классовому врагу. От сильности и независимости происходящего задрожал воздух. Да так, что два вооруженных быка за спиной главной героини стремительно начали изображать мебель, не решаясь всадить порцию картечи в филейную часть незванного гостя. Наступает этакая "мексиканская пауза", в которой принимают участие все. Ну почти. Тот турианец-инвалид и два нерешительных латиноса в синих костюмах из массовки еще не решили , кто из аппонентов более независим, и чью сторону принять. Сторону начальства или левой стервы, которая в одиночку пришла и начала, с уверенной улыбкой на лице, наезжать на ту самую начальницу.

Бравый команданте подпольных партизанских бандитов требует сложить оружие, на что наглая визитерша отвечает не менее наглым ответом: "Только после вас". А давайте теперь задумаемся. Как поведет себя местный глава бандитов, на которого наедут в своем логове на глазах своих пацанов-шестерок? А если наезжающий находится в меньшинстве? Да, блин, наезжающий - это наглая баба. А авторитет среди местных заправил ценится очень высоко. Ну и как поступит бандит? НУ КОНЕЧНО ЖЕ СОЛЬЕТСЯ НА ГЛАЗАХ У ПОДЧИНЕННЫХ!

ЧТООООО?! НУ КАААК? ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЛОХО! Разве разработчики не смогли подобрать для выствки сцену получше? А есть ли такие сцены тогда вообще? Возможно и есть, но, похоже, они уже были показаны в первом трейлере, все до единой...

Сомнения по поводу качества новой игры серии росли с момента ее анонса. После потрясающей концовки третьей части серии и не менее впечатляющей DA:I студия окончательно потеряла связь с сообществом (ну и с реальностью, в целом). А ведь ради сообщества и для сообщества игроков она и делает игру. Они упрямо продолжают вшивать в свои поделки последние веяния моды, которые к моменту выхода их игр уже успевают всем надоесть. А выпуск трейлера, прямо показывающий нам альтернативную одаренность некоторых веток сценария только укрепляет уверенность в том, что игра выйдет посредственная. А дальше они прямо показывают, чем мы будем заниматься большую часть игры.

Удивляет отсутствие какой-либо фантазии. Новые миры новой галактики выглядят пустой и неинтересной копией земного ландшафта. Летающие камни, пустоши, пустоши, немного зарослей и развалины древних цивилизаций, выглядящие ровно также, как и в сотне фильмов и игр до этого. Что-то оригинальное? Неа. Местные деревья подозрительно похожи на акации из африканских саванн. Местные постройки имеют стандартный футуристический дизайн без изюменок. Местные горы высоко и резко поднимаются вверх, ясно давая понять, где находится граница доступной зоны. Местные скалы такие же квадратные, как и в DA:I. Местная  показанная живность тоже не блещет оригинальностью: помесь носорога с бегемотом и милой мордашкой того чувака из DOOM. 

— Может хотя бы поверхностно поразмышляем, как это существо эволюционировало, в каких условиях проживало и какой облик в итоге должно было в этих условиях принять?                                                               — ТЫЧО?! Заделай ему большие рога и когти, да мяса побольше завези! В красный покрась и хэлсбар, главное побольше сделай. И не выпендривайся!

Серьезно, кажется, что разработчики смотрят на то, что хорошо работало в прошлых частях, какие косяки были в их предыдущих проектах, смотрят на то, как работает механика у успешных конкурентов, поглядывают, как зафейлились другие разработчики, и решают повторить механику игровых элементов последних, ога. Потому как зачистка надоедливого аванпоста выглядяла как помесь расстрела половины боезапаса в толстого моба из Division с мерцающими свистоперделками DA:I, от обилия которых можно словить припадок.

Зато, никто из умников не будет ныть о том, что прохождение игры занимает всего 5...8 часов. Нееет. Разработчики точно позаботились о том, чтобы игроку можно было собирать ресурсы до бесконечности долго. Ведь это так увлекательно. А еще тут есть блок-посты с мобами, прикинь! Это точно разнообразит и оживит наш открытый мир на сотню часов вперед. Дааа. РПГ нового поколения.

Эх. Грядет игра, которая не оправдает ожидания кучи людей, которые успели нафантазировать себе совершенно другой проект. А ведь об игре, зачастую можно составить мнение после первых геймплейных роликов. Та же No Man`s Sky на геймплейных роликах была пустой и унылой, о той же Мафии 3 все было понятно после первых геймплейных видео, так же, как и была заметна унылость новой Mirror`s Edge в открытом мире. Но многие использовали свою фантазию эффективнее рекламы и, обжигаясь от собственной недальновидности, громко плакали на весь интернет. Ведь их обманули. Но не разработчики, а собственные ожидания. За сим откланиваюсь и помните

152
184
Комментарии: 184
Ваш комментарий

Вчера этот же блог удалили, чего и сейчас желаю, кнопка пожаловаться, готово.

Блог говно. Одно обсирание на игру.

Все было ясно с того момента когда из студии свалили ключевые фигуры. Первый же геймплейный ролик с фростбайтом и анимацией движений из инквизиции подтвердил все опасения. Последний же ролик действительно разочаровал. Будто какую то индюшатину показывают.

В последнем абзаце вся суть. Нынешние геймеры любят себе много чего нафантазировать, вследствие чего и выкатывается в итоге буря негодования на игру, ведь она не оправдала их грёз. Ничего не ожидайте и не завышайте ожиданий - тогда вполне сможете получить удовольствие от игры. Может, в таком случае она даже приятно удивит вас

"Грядет игра, которая не оправдает ожидания кучи людей, которые успели нафантазировать себе совершенно другой проект." Скорее, непонятно чего понапридумывал себе автор этого блога. Разработчики сразу заявили, что не будут показывать что-то сверх того, что будет в финальной версии игры, чтобы потом не было несдержанных обещаний. Лично мне все понравилось, разве что лицевая анимация оставляет желать лучшего, но обещали исправить.

Ewgenij_BLR Посмотри на анимацию движения девченки, как она двигается. Теперь встань, представь что тебе под мышками что то сильно мешает и раздвинь руки и попробуй пройтись так, не забуть что надо сильно раскачивается и двигаться так как будто ты весь на шарнирах. Тут даже вопрос не в качестве реализации движения тела, с этим то как раз все не так и плохо. Но двигается она совсем не естественно.

биовеар давно уже скатилась, потому ничего удивительного

Чел, у Тебя реально бомбит, пиши адрес - Я наряд пожарных вызову или скорой, чтоб успокоительного укололи, ей богу. Тебе показали, скорее всего, менее 5%, а может и менее 1% даже, от всего контента который содержит игра, а Ты о "Великий Гуру" уже судишь о ней, как о каком то говне банты. Ты в нее играл ? или Ты тестер игры, который сидит за ПК в офисе ? Нет. Хера Ты хейтишь тогда то, что еще даже в сыром виде не попало в сеть. Сделал перевод, чтоб постебаться, Нелепо разоружила Турианца - ну, ну. Ствол отвела от себя в сторону (нелепо ? не думаю ), второй рукой дернула рукоять на себя и развернула к нему (нелепо скажешь ? серьезно ? ) Смысл стрелять кроганам в неё, если они не представляют кто за ней стоит, а при авторитарной главе базы - инициатива могла бы обернуться пулей в лоб. Лица поправят, сказали же. Не нравится игра - не покупай вообще, даже в Origin Не заходи.Со дня на день сделаю предзаказ. Прям мета какая то игру обсирать. Почему это никто не модерирует ? Удалить это и дело с концом. Жалоба.

Ну, и смысл блога? Просто обосрать игру? Единственный минус в трейлере - это никакая лицевая анимация. Я надеюсь к релизу доделают. А может просто жадные EA не организовали съемку лиц актеров. Все остальное в игре выглядит нормально. В боевой системе много нового появилось.

Рожи у баб так и просят кирпича,неужели у них там среди дизайнеров нет нормальных мужиков (походу точно одни заднеприводные) которые способны нарисовать красивую бабу.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ