на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

Mass Effect Legendary Edition "Проект диверсификации LE1" [v1.3.3]

Масштабный иммерсивный пересмотр Mass Effect 1, призванный вдохнуть в мир больше жизни всеми возможными способами.

Проект диверсификации LE1 - это масштабный иммерсивный пересмотр первой игры Mass Effect. Его цель - продвинуть каждый аспект мира вперед, чтобы создать большее ощущение разнообразия активов и населения, что было невозможно в оригинальной версии ME1 из-за ограничений памяти.

Требования:

Установка:

  1. Скачайте мод
  2. Перетащите архив в открытое окно ME3Tweaks Mod Manager
  3. Примените или импортируйте мод. Если вы импортируете, не забудьте нажать «Применить мод» в правом нижнем углу окна.

Скриншоты LE1 Diversification Project

Видеодемонстрация:

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Спойлер
  • Версия 1.3.3
    возможности
    > Восстановлена отсутствующая опция расследования с Мирой на пике 15 ("Ваша внешность")
    > Восстановлена озвученная строка Mira при попытке доступа к служебной двери без карты-ключа
    > Подсказки с подшучиванием "Хм" от товарищей по команде были удалены при прохождении мимо статуи крогана и монумента эстафеты на Президиуме. Вместо этого уникальный подшучивание теперь воспроизводится автоматически
    > Добавлено текстовое всплывающее окно в начале игры "Зараженные колонисты Фероса", чтобы игроки знали, что атака ближнего боя может безопасно вырубить колониста в дополнение к газовым гранатам
    > У Джанны Парасини теперь есть шпилька для волос
    > Добавлен триггер для Маеко Мацуо при прохождении через стыковочный отсек с пакетом Opold
    > Добавлен ковер в Synthetic Insights, а также деактивированы мехи ЛОКИ
    ИСПРАВЛЕНИЯ
    > Дальнейшая оптимизация для обеспечения работы LE1DP с новым неанглоязычным VO-пакетом LE1DP
    > Скорректирована громкость новых эмбиентных звуков Sovereign в эндшпиле
    > Исправлена ошибка, из-за которой сохранение в офисе Шаиры приводило к блокировке внутри при перезагрузке
    > Исправлена ошибка, из-за которой маркер карты для третьего разговора с Конрадом становился активным, если ему говорили уйти во время второго разговора
    > Исправлена ошибка, из-за которой маркер на учебной карте с Залами Совета по-прежнему указывал в сторону терминала быстрого обслуживания Embassy. Теперь он перемещен, чтобы правильно указывать на башенный лифт.
    > Исправлена ошибка, из-за которой ходячие NPC возле посольства могли зайти в Shepard & co и застрять во время разговора с Эмили Вонг
    > Исправлена ошибка, из-за которой на одном из лифтов в протеанских руинах на Теруме отсутствовала новая кнопка с голограммой
    > Исправлена небольшая ошибка с обходной дверью входа в канализацию на Virmire (базовый подход)
    > Окончательно исправлена ошибка, из-за которой одной из восстановленных линий Тартаковского требовалось несколько секунд, чтобы начать воспроизведение при игре за Шепарда мужского пола
    > Предварительное исправление редкого сбоя в районе посольства
    > Предварительное исправление ошибки, из-за которой арматуры на станции безопасности в Ilos не разворачивались при загрузке сохранения из после отключения системы безопасности, но до запуска резни
    > Предварительное исправление для курящей турианки в футболке в Порт-Ханьшане
  • Версия 1.3.2
    > Добавлена прямая совместимость для предстоящего неанглоязычного VO-пакета LE1DP
    > Исправлена ошибка, связанная с тем, как мод обрабатывал условные проверки сюжета
  • Версия 1.3.1
    > Обновлены световые карты для многих ящиков на уровнях грузовых кораблей, которые по-прежнему были оранжевыми, чтобы соответствовать новому освещению
    > Незначительные исправления в переводе на испанский
    > Незначительные исправления структуры файлов в некоторых из старейших диалоговых файлов мода
    > Исправлена ошибка, из-за которой ученый-азари из лаборатории генофагов на Вирмире иногда проваливался сквозь пол и становился неубиваемым
    > Исправлена ошибка, из-за которой к хранилищу можно было получить доступ на ранней стадии MSV Worthington
    > Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой цвет текста Ilos puzzle в пользовательском интерфейсе менялся на черный после завершения головоломки, в результате чего текст "Закрытие канала" становился нечитаемым
    > Исправлена ошибка, из-за которой диалог Destiny Ascention из коммуникатора C-Sec мог прерываться внешней линией Avina
  • Версия 1.3
    Обновление функций # 4: Вирмир / Эндшпиль
    ГЛОБАЛЬНЫЙ
    > Объединенные изменения из обновления сообщества LE1 версии v1.6
    > Добавлен переход сюжета в конце игры, который устанавливает значение параметра импорта LE1DP в true во время эпилога. Это позволит вам получить доступ к сохраненному импортированному контенту в Fate of Executor Pallin (LE2) и LE3 Diversification Project (плюс, возможно, другие моды в будущем), если этот мод был установлен в середине прохождения
    > Исправлены сотни неверных ссылок на последовательности в некоторых файлах, благодаря улучшенным отладочным проверкам в LegendaryExplorer. Мы надеемся, это должно исправить случайные сбои, происходящие на протяжении всей игры, особенно в Citadel и Noveria.
    ГРУЗОВИКИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    > MSV Cornucopia: Новое уникальное фиолетовое освещение для заброшенного корабля
    > MSV Ontario: новая уникальная синяя подсветка корабля биотиков
    > MSV Fedele: Новое белое клиническое освещение для корабля Saleon
    > MSV Worthington: Переработано освещение уровней с использованием гораздо более темного, тусклого красного освещения, чтобы должным образом отразить тот факт, что большая часть корабля отключена
    > MSV Уортингтон: Эта миссия была переработана с гораздо большим объемом расследований и новым контентом. Теперь вам придется обыскать корабль в поисках улик, которые помогут собрать воедино то, что случилось с экипажем
    > МСВ Уортингтон: логи команды теперь представляют собой видеожурналы, а не просто аудиозаписи
    > МСВ Уортингтон: Восстановил недостающие строки диалога Шепарда при отключении жизнеобеспечения
    > Depot Sigma-23: добавлены трупы Церберов (они будут появляться в униформе в стиле ME3, если использовать единообразие формы Альянса)
    > Depot Sigma-23: переработанный процесс прохождения миссий: требуется дополнительный шаг для доступа к журналу данных
    > Depot Sigma-23: журнал данных Елены Флорес теперь представляет собой голограмму с анимацией
    > Depot Sigma-23: добавлена система сигнализации о срабатывании аварийных зарядов, аналогичная neutron purge на Noveria
    VIRMIRE: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    > Огнестрельное оружие теперь соответствует внешнему виду огнестрельного оружия гетов из ME3, и при отключении оно будет переведено в положение "выкл."
    > Во всех пробирках для размножения на базе Сарена теперь присутствуют бездействующие кроганы. В резервуары также добавлена водная анимация.
    > С большинства кроганов были сняты шлемы, а также диверсифицированы головы / доспехи - больше никаких клонов Рекса!
    Пляж
    > Восстановлено 20 недостающих строк однострочного диалога от саларианцев / товарищей по команде, которые никогда не играли из-за плохо структурированных деревьев диалогов. Таким образом, все эти однострочные деревья диалогов были реструктурированы и упорядочены заново.
    ПРОНИКНОВЕНИЕ В БАЗУ
    > Восстановлено неиспользуемое звено у каждого товарища по команде при начале проникновения на базу
    > Восстановлены комментарии отряда, которые обычно не воспроизводились на вышке связи Гетов
    > Восстановлено неиспользуемое звено у каждого товарища по отряду при устранении аварийных сигналов у входа на базу
    > Улучшено динамическое освещение в ролике при работе с сигнализациями у входа на базу
    > Обученные оперативники STG за пределами ячеек были улучшены. Теперь они носят броню (с уникальными оттенками) и используют архетип врага-лазутчика
    > Восстановлены 3 вырезанных боевых выкрика из окружения от прошедших идеологическую обработку оперативников STG (по 1 у каждого входа на базу, 1 у лифта, ведущего в лаборатории)
    > Все саларианцы (как боевые, так и заключенные) теперь имеют уникальную внешность
    > Исправлено отсутствие лица для Pvt Menos Avot, относящееся к оригинальному выпуску 2007 года
    > Восстановлены неиспользуемые комментарии товарища по команде о genophage labs
    > Восстановил удаленный ролик с участием доктора Дрояса
    > В офисе службы безопасности был произведен капитальный ремонт, в том же духе, что и в клинике Мишеля и магазине Opold shop.
    > Изменила внешность Раны Таноптис, чтобы она полностью соответствовала ее внешности в LE2
    > Тело Раны больше не будет исчезать при перезагрузке уровня (например, при возвращении из Sovereign), если она была убита. Также добавлена наклейка с кровью.
    > Дверь в офис службы безопасности теперь будет открываться и закрываться в ролике, когда Рана убегает
    > Личные логи Раны можно прочитать на ее компьютере
    > Восстановлены неиспользуемые ворчания от Shepard при использовании beacon
    > Восстановлены неиспользуемые комментарии товарищей по команде после того, как Шепард использовал маяк
    ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН
    > Восстановлены взрывоопасные топливные баки, которые присутствовали в OT, но отсутствовали в LE
    > Добавлен более громкий звук взрыва и дрожание экрана, когда саларианцы взрывают вторую зенитную пушку
    > Восстановлены неиспользуемые реплики Джокера, Шепарда и Эшли / Кайдена при доставке nuke
    > Заменен поддельный фон Normandy CIC в конце Virmire на реальный уровень Normandy (это особенно заметное изменение для пользователей ultrawide и 4K)
    ILOS: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    > Во время вступительного ролика транслируются дополнительные эпизоды CIC "Нормандия". На заднем плане видны карта галактики и члены экипажа CIC
    > Кнопки лифта Ilos теперь имеют уникальный звуковой эффект
    > Восстановлены неиспользуемые комментарии товарищей по команде при входе на станцию безопасности
    > Восстановлены неиспользуемые комментарии товарищей по команде о неактивных доспехах гетов
    > Улучшено освещение в ролике на терминале безопасности
    > Восстановлен сокращенный этап игрового процесса, при котором отключение переопределения безопасности повторно активирует Арматуры, а также задействует подкрепления гетов, которые будут атаковать Арматуры. Вам придется либо присоединиться к 3-сторонней боевой схватке, либо бежать к лифту
    > Добавлен терминал для перепрограммирования арматур, если ваш навык дешифрования достаточно высок. В этом случае они будут атаковать только гетов.
    > Восстановлен этап квеста cut, в котором необходимо восстановить подачу энергии к двери в дополнение к отключению системы безопасности. Это в форме новой головоломки, в центре которой протеанский генератор.
    ФИНАЛ
    > Подзаголовок Destiny Ascent commander теперь называется Матриарх Лиданья
    > Матриарх Лиданья теперь носит уникальную броню
    > Навигатор Destiny Ascension теперь носит более детализированную броню коммандос, портированную с ME3 MP
    > Эмбиентная линия Авины в the Presidium теперь намного более глючная, ее искаженный звук звучит на разных языках
    > Мертвые офицеры C-Sec и гражданские лица теперь присутствуют у основания башни
    > Восстановлены вырезанные строки из Матриарха Лидании / Навигатора через коммуникатор рядом с мертвым офицером C-Sec
    > Разнообразил крогана в разделе экстерьера башни Цитадели
    > Культовые звуки ME3 Reaper были добавлены в атмосферу Sovereign во время сражений на внешней стороне башни Citadel
    ЭПИЛОГ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    > Эпилог paragon был переработан, и теперь Президиум выглядит более разрушенным, что отражает последствия битвы
    > Эпилог renegade был переработан, и теперь действие происходит не на поддельном 2D фоне, а в разрушенных Залах Совета, точно повторяющих легенды, чтобы отразить последствия битвы
  • Версия 1.2.1
    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    > Задание "Гонка на время" теперь появится в вашем журнале, как только вы получите командование "Нормандией".
    > NPC за пределами Логова Хоры теперь будут появляться раньше, а не только после набора Тали
    > Посольство людей теперь будет заблокировано, когда вы будете наказаны
    > Добавлено динамическое освещение терминалов быстрого перемещения в Цитадели /Noveria
    > Добавлен маркер квеста, когда Удина будет доступна для подведения итогов после миссии в посольствах (это также будет сопровождаться новыми миссиями в журнале в ближайшее время)
    > Несколько NPC в подопечных теперь носят новый женский наряд гангстера, добавленный в 1.2
    ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ И РАЗНОЕ
    > Обновлена встроенная совместимость с Casual Hubs для версии 1.2
    > Исправлены недостающие постпроцессорные правки от MELLO в Citadel
    > Скорректированы триггеры потоковой передачи уровней, чтобы сгладить значительную задержку загрузки в Embassies (это не было устранено полностью, но теперь это должно быть просто заминкой на 1 секунду, а не выглядеть так, будто игра зависла на 5-6 секунд)
    > Исправлена незначительная ошибка, из-за которой окружающие звуки Citadel traffic control могли перекрываться, если вы входили / выходили из зоны во время воспроизведения линии
    > Исправлены некоторые сбои при импорте данных в файлах пикового 15-го уровня, которые могли приводить к случайным редким сбоям
    > Исправлена ошибка, из-за которой deadnaught Альянса в стиле ME1 (если он выбран в настройках мода) мог появляться в Подопечных одновременно с Destiny Ascension
    > Исправлена ошибка, из-за которой звук измененных строк Джирарда для Шепарда, не являющегося колонистом, иногда отключался
    > Исправлен эксплойт, из-за которого передатчик гетов мог быть преждевременно уничтожен уроном AOE от силового поля
  • Версия 1.2
    С Днем N7! Следующее обновление функций все еще готовится, так что вот мини-обновление функций, которое поможет вам справиться с этим. Уровни Freighter!
    ГРУЗОВИКИ
    > Все уровни грузовых кораблей теперь включают шлюз "Нормандия" для гораздо более плавного перехода на корабль и обратно.
    > Биотические террористы были разнообразны, включая совершенно новое снаряжение, созданное наНуке
    > У председателя Бернса новый наряд
    > У Джулии новый наряд и прическа
    > У доктора Салеона теперь есть экипировка ученого
    > При активации бомбы в Depot Sigma-23 теперь играет интенсивная музыка
    Другое
    > Исправлена ошибка, из-за которой Итан Чжон появлялся в "Надежде Чжу", даже если он был убит
    > Исправлена ошибка, из-за которой Тартаковский мог быть выбран до убийства Рахни в hot labs, в результате чего его финальная беседа проигрывалась дважды
    > Исправлена ошибка, из-за которой у клона Азари "Эта плоть возрождается!" строка повторялась
    > Исправлены ошибки в последовательности дверей
    > Включены некоторые исправления встроенной совместимости для Hot Labs, восстановлены
  • Версия 1.1.3
    > Добавлен "Установлен LE1DP", который устанавливается в начале игры. Прохождение этой версии перенесет этот bool в LE2 через неофициальный патч LE2 версии 0.9.4 и может повлиять на поведение в следующих модах LE2, а также в проекте диверсификации LE3
    > Имена администратора Embassy и владельца магазина Emporium теперь будут динамически меняться на Saphyria / Delanynder, как только вы спросите их имена
    > Восстановлены 5 ранее недоступных строк из беседы Деланиндера в торговом центре
    > NPC в посольстве людей больше не будут исчезать, когда Андерсона / Удины также не будет в офисе. Они всегда будут в посольстве
    ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
    > Исправлена ошибка, из-за которой дверная голограмма в офисе Удины не исчезала, когда Андерсон входил во время ролика escape
    > Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при поездке в Нормандию быстрым транспортом после возвращения с 15-го пика
    > Исправлена ошибка, из-за которой дверь дезактивации на Peak 15 не открывалась должным образом, если Миру просили переопределить блокировку
    > Исправлена ошибка, из-за которой Хан Олар не подсвечивался, если MELLO не был установлен, путем добавления файла рисунков из MELLO в мод
    > Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по отряду могли попадать в ловушку за пределами зоны передатчика гетов на Феросе, что приводило к различным ошибкам с искусственным интеллектом поиска пути противника
    > Исправлена ошибка, из-за которой планшет Borealis в "Надежде Чжу" перезагружался и снова становился доступным для взлома после перезагрузки или выхода / возвращения в зону
    > Незначительные изменения освещения в расширенной заставке мода claw в штаб-квартире ExoGeni
  • Версия 1.1.2
    > По многочисленным просьбам версия Saren Stages с "меньшим количеством имплантатов" стала той, которую поддерживает LE1DP
    > Скорректирован текст установки для параметров "нет" в патче Saren Stages, чтобы сделать его немного менее запутанным
    > В Noveria добавлены кнопки с голограммой лифта, которые случайно не были включены в обновление 1.1
    > Исправлена ошибка, из-за которой болтовня послушника-консорта начиналась раньше, когда послушник Азари должен был разговаривать с Волусом
    > Исправлена ошибка с дверью в палаты совета в финале, из-за которой голограмма двери не исчезала, когда дверь открывалась
    > Исправлена ошибка с зашифрованной дверью в Synthetic Insights, из-за которой голограмма двери не исчезала при открытии двери
    > Объединено в отсутствующую редактуру освещения из MELLO, где Рекс противостоит вышибале из логова Хоры, и восстановлено красное освещение в разговоре Харкина
    > Исправлены проблемы с отражениями при использовании текстур одежды консорта в LEUITM (спасибо, Катахризм!)
    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Версия 1.1.1
    Скорректирована логика установки, чтобы патч Saren Stages + SGR beacon не устанавливался автоматически, если у вас установлены оба Saren Stages + SGR, но не используется опция SGR beacon.
  • Версия 1.1
    Обновление # 3: Eden Prime / Feros
    ГЛОБАЛЬНЫЙ
    > Объединенные изменения из патчей сообщества LE1 1.5 и MELLO 1.2
    > Удален патч Casual Hubs, поскольку теперь он работает со встроенной совместимостью, аналогичной Normandy Rapid Transit
    > Добавлен патч постобработки MELLO, который необходим, если вы выбрали одну из настроек постобработки "Bloom" при установке
    > ПЕРЕСМОТР СОГЛАСОВАННОСТИ ДВЕРЕЙ: Все двери были обновлены с новой голограммной графикой, которая соответствует тому, как выглядят дверные кнопки в ME2 / 3. Кроме того, в Citadel doors обновили анимацию и звуковые эффекты, чтобы они были согласованными. Кнопки лифта также были заменены новой кнопкой с голограммой, а кнопки лифта на Ilos получили уникальный дизайн в протеанском стиле.
    > Настройки модов были добавлены благодаря исправлению сообщества LE1. Это: "Помни меня" (только колонист против для всех), Послушники-супруги (люди / турианцы), Танцовщицы турианки Хоры (включены или отключены) и корабли альянса (дизайн ME1 против дизайна ME3).
    > Для тех, кто спрашивал, добавлены новые волосы Миры в качестве прически для Шепарда. Просто используйте код сетки BIOG_HMF_HIR_DiversityLE1.Mira.HMF_HIR_MiraNoGlow_MDL
    > Неиспользуемый диалог, перенесенный из неиспользуемых файлов OT, теперь переведен на русский (Спасибо Dowewl!)
    ИЗМЕНЕНИЯ В CITADEL
    > Добавлены планшеты с данными в нескольких местах Цитадели, чтобы вам больше не приходилось взламывать компьютерные терминалы, используемые неигровыми персонажами
    > Сетка камеры Khalisah заменена сеткой от ME3, в которой на самом деле есть камера
    > Изменена версия escape-последовательности для управления Цитаделью, так что шаттл / фрегат больше не видны во время роли Андерсона
    > Разнообразьте цвета скайкаров, чтобы они больше не были полностью белыми
    > Отредактировал скайкары Chora's Den plaza в стиле ambient, чтобы скайкары чаще пролетали мимо
    > Произведен капитальный ремонт внешней части диспетчерской Цитадели в Академии C-Sec, пустая белая комната заменена скайбоксом the nebula со случайными вылетами шаттлов / истребителей.
    > Слегка измененная версия квеста "Колонист", "Я помню себя", теперь опционально доступна для Spacer / Earthborn Shepards'ов (через меню настроек мода)
    > Исправлена ошибка встроенной совместимости с опцией стыковочного отсека Normandy Rapid Transit
    НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    > Изменена последовательность действий, чтобы попытаться предотвратить проблему, из-за которой звуковой сигнал Peak 15 иногда продолжал воспроизводиться во время противостояния с Бенезией
    > Предпринята попытка исправить ситуацию, когда реплики Тартаковского не переходили автоматически к следующей реплике при игре за Шепарда мужского пола.
    ИЗМЕНЕНИЯ в EDEN PRIME
    > Nihlus теперь использует Gladius Spectre AR от Advanced Weapons Models на протяжении всей миссии (Огромная благодарность Knighthawk за предоставление скрипта, безопасного для совместимости, для этого в Normandy)
    > Восстановлен отсутствующий ответ Кайдена Дженкинсу по поводу газовых баллонов
    > Восстановлена эмбиентная линия от Дженкинса при первом появлении на Eden Prime
    > Добавлено больше трупов (включая полностью детализированные 212 морских пехотинцев) на место высадки
    > Восстановлена реплика Шепарда, в которой Дженкинс указывает на точку во время ролика
    > Добавлен интересный момент для фермера с шипами, который подшучивает между Эшли и Кайденом над зубами драконов
    > Восстановлены 2 недостающие строки диалога от Эшли / Кайдена о гетах, кишащих на раскопках
    > Переработана последовательность действий, чтобы добавить дополнительных шуток в игру Эшли / Кайдена после уничтожения первой группы хасков
    > Сарен теперь использует пистолет spectre
    > Более длинная версия вступительной сцены Powell теперь воспроизводится всегда, независимо от того, спрашивали вы людей о Nihlus или нет
    > Восстановлены 2 недостающие строки диалога Эшли / Кайдена при взгляде на светящийся кратер рядом с маяком
    ИЗМЕНЕНИЯ FEROS
    ГЛОБАЛЬНЫЙ
    > Желтый фильтр на планете был скорректирован, чтобы уменьшить количество черного (особенно в режиме HDR) и несколько смягчить интенсивность. Общий вид по-прежнему желтый, но теперь цветовая гамма расширилась, особенно в полутонах.
    > Улучшено освещение в некоторых самых темных местах, где почти ничего не было видно.
    > Добавлено еще много трупов в Zhu's Hope, Туннелях и штаб-квартире ExoGeni.
    > Восстановлен ранее недоступный исход renegade, в котором можно убедить Чжона заплатить за молчание колониста и закрыть колонию. Теперь это можно выбрать после успешного запугивания Чжона. Это также восстановит комментарии различных NPC об окружающей обстановке, а также комментарии Эшли / Кайдена о Нормандии, когда они спрашивали о предыдущей миссии.
    НАДЕЖДА И ТУННЕЛИ ЧЖУ
    > Разнообразили всех колонистов Zhu's Hope более разнообразными внешними данными, прическами и одеждой, а также предоставили им модели оружия "пограничного ополчения", такие как Мотыга
    > Восстановлены 5 полностью озвученных колонистов Чжу Хоуп, вырезанных из игры, которые будут присутствовать в колонии во всех 3-х штатах (Первое прибытие, под контролем ториан, после сюжета)
    > Добавлены дополнительные ссылки на название разбившегося грузового судна (Borealis), такие как отличительные знаки на корабле, маркеры на карте, заметки в журнале и планшет с данными.
    > Улучшено динамическое освещение разговоров для Ледры, Фай Дан / Арселии и Иэна Ньюстеда.
    > Добавлено динамическое освещение разговоров для Мачи Дойл, Мэй О'Коннелл, Дэвина Рейнольдса, Холлис Блейк и Ханы Мураками.
    > Передатчик гетов в туннелях теперь защищен кинетическим барьером. Теперь вы должны удерживать оборону против подкреплений гетов в течение 2 минут, пока барьер не будет обойден.
    > Восстановлены неиспользуемые комментарии окружающих товарищей по команде при входе в туннели Варренов и после убийства Альфы.
    > Восстановлен неиспользуемый эмбиентный боевой козырек от Ханы Мураками во время битвы с колонистами, контролируемыми торианцами.
    > 3 ExoGeni security теперь появятся в Zhu's Hope, а не исчезнут, когда остальные беженцы переедут туда со skyway.
    PROTEAN SKYWAY
    > Разнообразили всех беженцев из экзогении, добавив им более разнообразную внешность, прически и одежду.
    > Восстановлены вырезанные диалоги товарищей по команде, если вы попытаетесь выйти на skyway без Мако
    > Переработан заключительный радиокомментарий от Джулианны, если вы приближаетесь к лагерю беженцев по пути в штаб-квартиру Exogeni, который не воспроизводился, если вы не возвращались после того, как добрались до верхнего уровня. Теперь он будет воспроизводиться всегда, если вы подойдете поближе ко входу.
    > Требования к очарованию / устрашению для Чонга снижены с 12/10 до 9/9, гарантируя, что они по-прежнему высоки, но не нереально высоки, особенно для планеты, которая часто завершается досрочно.
    ШТАБ-квартира EXOGENI
    > Добавлены логотипы Exogeni по всей штаб-квартире
    > Восстановлена неиспользуемая реплика из спора командира кроганов с VI и исправлена громкость на "О, хорошо, мне действительно нужно кого-нибудь убить", чтобы вы действительно могли ее услышать.
    > Восстановлены несколько неиспользуемых реплик окружения от товарищей по команде, когда они были свидетелями молитвы гетов
    > Ролик с когтями в "Церкви" гетов был дополнен восстановленным снимком с камеры и улучшенным динамическим освещением
    > Диверсифицировал 3 крогана возле терминала Гэвина Хоссла
    > Улучшено освещение на клеммах затвора
    > Восстановлены неиспользуемые комментарии squadmate после прочтения примечания valve к терминалу
    > Улучшено освещение в ролике, где падает корабль гетов
    > Добавлено дополнительное боевое столкновение после падения корабля гетов, поскольку есть диалог о "очистке этого места от этой чертовой синтетики, прежде чем мы уйдем".
    > Лизбет теперь последует за игроком к Мако, а не исчезнет после разговора с ней у деактивированного входа в силовое поле
    ЛОГОВО ТОРИАНА
    > Клон Асари и Шиала теперь носят улучшенную броню Asari Commando, а Клон использует улучшенные текстуры лица от LEUITM (Спасибо Catachrism!)
    > Восстановлено несколько неиспользуемых линий ambient squadmate после убийства первого клона
    > Восстановлено несколько неиспользуемых боевых лаев из клона asari
    > Добавлены мешочки с ториевой кислотой в логово Ториан. Смотрите под ноги! (Спасибо Vegz за перенос этого из неиспользуемых файлов OT!)
    > Улучшено освещение для роликов с разговором с Шиалой и шифром, а также улучшены материалы для лица Шиалы
  • Версия 1.0.2
    Обновлены экраны загрузки до нового расширенного формата Bink 2. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЭТОГО ОБНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ ME3Tweaks Mod Manager ДО ВЕРСИИ 8.1.
    Решена проблема, из-за которой объекты в медицинском отсеке Rift Station были черными / неосвещенными, если MELLO не был установлен, путем добавления в мод файла рисунков из MELLO
    Исправлено, что саларианские охранники ERCS не имели VO во время боевых столкновений Synthetic Insights и Rift Station
    Исправлены неполадки при импорте нескольких файлов Citadel, которые могли приводить к редким сбоям
    Отредактирована последовательность действий в Noveria Quasar, чтобы предотвратить эксплойт, при котором вы могли продвигать задание Шеллса за пределы казино Flux.
  • Версия 1.0.1
    Добавлены переводы на польский и итальянский языки. Незначительные обновления строк на русском и немецком языках
    Улучшена синхронизация губ для женщины-турианского дипломата (Спасибо Vegz!)
    Изменен триггер потоковой передачи, так что магазин Opold's shop больше не загружается, когда вы выходите из лифта на площадь
    Исправлена ошибка с модом, из-за которой компьютер Лорика в его офисе был недоступен для настройки
    Исправлена ошибка с модом, из-за которой окружающие Волусы / саларианцы за пределами Логова Хоры разговаривали до того, как должны были появиться
    Исправлена ошибка с модом, из-за которой черный экран не исчезал после запроса нового товарища по команде, если был установлен Casual Hubs
    Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с ERCS'ом саларианцем на баррикаде Рифтовой станции после засады Рахни
    Исправлена ошибка с файлом исправления совместимости AUC, из-за которой нельзя было взаимодействовать с женщиной-турианским дипломатом в Палатах Совета
    Исправлена ошибка с модом, из-за которой восстановленный звук для Volus diplomat, турианской женщины-дипломата и диспетчеров движения отключался при игре за мужчину-Шепарда
    Исправлена ошибка, из-за которой запуск строки "Код 875 ..." от Тартаковского занимал несколько секунд, если играть за Шепарда мужского пола.
  • Версия 1.0
    Обновление функций # 2: Noveria
    ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    LE1DP вышел из альфа-версии! Несмотря на то, что многое еще предстоит сделать и многое еще предстоит осветить в игре, я чувствую, что мод сейчас находится в надежном и многофункциональном состоянии, поскольку охватил две основные области игры, которые остро нуждались в капитальном ремонте. Возможно, вам потребуется удалить альфа-версию этого мода при импорте в mod manager, поскольку название мода изменилось.
    Обновлена встроенная совместимость с MELLO 1.1
    Обновлена встроенная совместимость с патчем сообщества LE1. Примечание: В LE1DP есть несколько функций, которые были добавлены в качестве дополнительных обновлений к патчу LE1, например, исправлены появления Морланов / Хан Оларов. Эти параметры настроек мода будут принудительно включены при установке LE1DP, поскольку они являются функциями этого мода.
    ЦИТАДЕЛЬ: НОВЫЙ КОНТЕНТ. Благодаря достижениям в моддинге звука для LE1, неиспользуемый звук теперь можно восстановить!
    Восстановлены неиспользуемые эмбиентные линии контроллера эмбиента (C-Sec Academy)
    Восстановлены неиспользуемые линии Volus Diplomat (Посольства)
    Восстановлены неиспользуемые линии Diplomat: отредактированный звук для использования на женщине-турианке (Башня Совета)
    Восстановлены 3 неиспользуемых эмбиентных разговора между саларианцем / Волусом (внешний вид логова Хоры)
    Сетка фрегата Альянса в стыковочном отсеке заменена новой уникальной моделью, которая больше похожа на фрегат (спасибо Меллину!)
    ЦИТАДЕЛЬ: ИСПРАВЛЕНИЯ.
    Исправлена проблема с совместимостью с Morlan Iconic Armour Store
    Обновлена встроенная совместимость с Normandy Rapid Transit и добавлена опция "Запросить члена отряда"
    Исправлена ошибка, из-за которой Конрад появлялся в третьем разговоре, даже если он был мертв
    Исправлено, что эмиссия Hanar "talk" всегда включена для Ханар, которые находятся в одиночестве. Для Ханар с кем-то другим я оставил ее включенной, чтобы создавалось впечатление, что они разговаривают.
    Исправлено временное отключение динамического освещения в медицинской клинике при завершении разговора с доктором Мишелем
    Исправлена редкая ошибка, из-за которой продавец asari на более низких рынках в определенных ситуациях выдавал себя за другого
    Исправлена ошибка, из-за которой некоторые танцоры в Chora's Den на мгновение вставали в позу т-образной формы при входе в зону
    Снова исправлена ошибка с анимацией офицеров C-Sec - на этот раз по-настоящему
    NOVERIA: НОВЫЙ КОНТЕНТ
    *** КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ NPC PORT HANSHAN***
    Добавлены Азари, Волус, Элкор, Ханар, Кроган и кварианец
    Саларианцы добавлены в ERCS
    Добавлены турианцы, не являющиеся ERCS'ами (мужчины / женщины)
    Все Turian ERC теперь носят броню, чтобы лучше отличать их от новых добавленных гражданских turians
    Добавлены охранники ERCS в мезонин
    Большинство NPC теперь уникальны
    Новые наряды / Прически / Лица
    Популяции видов увеличены и сбалансированы
    У Кайры Стирлинг появилась новая сетка для волос
    У Маеко Мацуо теперь уникальная броня
    Маллин Кэлис претерпела изменения во внешности и была переведена на верхний уровень, чтобы не попадать в поле зрения Рафаэля Варгаса.
    ** МАКСИМАЛЬНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 15 NPC**
    У Mira теперь есть уникальная сетка для волос (спасибо Silvay!)
    Существа, встреченные на Пике 15, теперь будут помечены как "Неизвестное существо / ошибка", пока вам не расскажут о них подробнее. Эта функция была перенесена в меню настроек обновления сообщества LE1, но Diversification Project принудительно включит ее после установки.
    У ученых из Peak 15 теперь есть индивидуальная цветовая гамма, соответствующая логотипу Binary Helix.
    Командос Асари были улучшены благодаря уникальной внешности, а также более детализированной броне, портированной с ME3 MP.
    Восстановлено неиспользуемое снаряжение ученого Хана Олара. Эта функция была перенесена в меню настроек обновления сообщества LE1, но Diversification Project принудительно включит ее после установки.
    У охранников Turian ERCS теперь есть новый шлем с козырьком, так что вы можете видеть их лица (спасибо Munchyfly!)
    Добавлены синяки / кровь на лице Тартаковского, а также соответствующая сетка для волос
    *** ПРОХОЖДЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ И ПОГРУЖЕНИЯ***
    В соседних доковых отсеках теперь присутствует больше кораблей
    Магазин Opold был полностью отремонтирован: появились киоск, ящики, полки и другие украшения, а также покупатели.
    В Anoleis теперь есть стол руководителя, перенесенный из LE3
    Место преступления после сцены, где Шепард предает Джанну, было переработано
    В мезонине добавлена игровая зона со станциями Quasar
    Добавлены дополнительные знаки в Peak 15 (некоторые из которых можно прочитать для получения дополнительной информации) и восстановлен ранее неиспользуемый логотип Binary Helix
    Добавлены брезент для трупов и пятна крови в помещениях экипажа
    Добавлена система быстрого перемещения в Порт Ханьшань, аналогичная той, что в Цитадели
    Добавлены маркеры на карте в мезонине Port Hanshan
    Переработано окружающее звучание Mezzanine, добавлено больше фоновой болтовни и звуковых эффектов
    Посылка Ополда появится за киоском, если вы доставите ее ему
    Добавлена визуальная / звуковая обратная связь с просьбой Миры запустить медицинское оборудование в медицинском отсеке, чтобы было более ясно, что она полностью восстанавливает здоровье участников.
    Добавлено еще много трупов, луж крови и еще больше ужасов в Peak 15, чтобы улучшить атмосферу
    Переработана система сигнализации Peak 15. Теперь объект мигает красным, а при включении Neutron Purge активируется уникальный звуковой сигнал.
    Алестия Иаллис теперь использует анимацию медитации, из которой она выходит / входит, когда разговаривает с ней
    Если вы вернетесь в каюты экипажа после посещения Горячих лабораторий, все ученые будут лежать мертвыми на земле, а не просто исчезнут.
    Вместо того, чтобы возвращаться непосредственно в "Нормандию" при выезде с Пика 15, вы будете возвращены в Порт Ханьшань. Это даст вам возможность просмотреть новый контент, который был восстановлен при возвращении.
    ** ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЫРЕЗАННОГО КОНТЕНТА**
    Восстановлены 8 прослушиваемых эмбиентных фрагментов диалога между двумя людьми и саларианцем в Мезонине
    Если вы предоставите Лорику доказательства или убедите его дать показания, его можно будет найти в офисе Анолейса после возвращения с 15-го пика (это заменяет диалог "ремонт автомобиля", который ничего не дал).
    Восстановлен разговор с Лилихейраксом после возвращения с Пика 15
    Восстановлено окружающее сообщение при попытке войти в гараж после возвращения с 15-го пика
    Восстановлен взломанный Grizzly rover из оригинальной ME1. Эта функция была перенесена в меню настроек обновления сообщества LE1, но Diversification Project принудительно включит ее после установки.
    Переработаны деревья диалогов ERCS / Scientist, чтобы восстановить несколько однострочников, которые никогда не будут воспроизводиться
    Восстановлен прерванный диалог с сержантом наемником (теперь саларианцем, а не человеком) на баррикаде с Вентралисом.
    Восстановлен вырезанный разговор с Вентралисом об истории службы Шепарда
    Восстановлен ролик с Тартаковским в Hot Labs
    ** КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ**
    Практически каждое кинематографическое обсуждение на Noveria получило новые или скорректированные изменения в динамическом освещении для улучшения визуального представления
    Все разговоры Миры теперь имеют динамическую подсветку, которая включается / выключается при взаимодействии с ней
    На экранах / терминалах / планшетах с данными, которые используют NPC, добавлена динамическая подсветка
  • Версия 0.5.2
    > Исправлена ошибка, из-за которой Кахоку отказывался разговаривать с игроком, когда его задание должно было быть доступно
    > Исправлена ошибка, из-за которой бестелесный голос Эмили Вонг взывал к Шепарду в Башне Совета
    > Исправлена ошибка, из-за которой с Эмили Вонг и Чарльзом Сарацино иногда нельзя было взаимодействовать, пока они присутствуют в Президиуме
    > Исправлена ошибка анимации с двумя офицерами C-Sec при выходе из лифта C-Sec в палаты
  • Версия 0.5.1
    Исправлена ошибка, из-за которой система Sparta была сломана на карте galaxy после получения задания "Пропавшие морские пехотинцы"
  • Версия 0.5
    Обновление # 1: Цитадель
    *** КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ NPC***
    > Добавлено больше турианок
    > Добавлены кварианцы
    > Большинство NPC теперь уникальны
    > Новые наряды / Прически / Лица
    > Восстановлен баланс популяций видов
    > Volus / Elcor / Hanar теперь уникальны, добавлено множество вариантов оттенков
    > Славный ходячий Элькор добавлен в Президиум
    > Добавлено значительно больше Elcor / Hanar / Volus
    > У Zabeleta теперь есть подходящая сетка для волос
    > Дженна больше не носит наряд стриптизерши и у нее новая прическа
    *** ПРОХОЖДЕНИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ***
    > В доковом отсеке Альянса теперь есть фрегат Альянса, шаттл "Кадьяк", бренд Альянса и морские пехотинцы / brass / C-Sec
    > В Академии C-Sec появились новые голограммы на стенах и уникальные цветные деревья
    > В банке Барлы Фон теперь есть банкоматы, клиенты, больше мебели и охранники в виде роботов ЛОКИ
    > В клинике доктора Мишеля теперь гораздо больше мебели, включая зону ожидания и неигровых персонажей, включая пациентов и медсестру
    > Пустынные районы Цитадели теперь заселены, такие как коридоры между зонами, за пределами Логова Хоры и переулок Стражей
    > Корабли альянса / турианцев / Азари теперь будут пролетать мимо wards vista - выбор выбирается случайным образом
    *** РЕДИЗАЙН RAPID TRANSIT***
    > Некоторые локации больше не открываются автоматически, например, Логово Хоры и Палаты Совета. Вам нужно будет пройти туда в первый раз, чтобы разблокировать их.
    > При путешествии в другие пункты назначения появляется новый экран загрузки
    *** РЕДИЗАЙН КВЕСТА***
    > Чорбана перевели из Башни в Президиум
    > Эмили Вонг (внедрившая ошибку) переведена из Башни в Президиум
    > Чарльз Сарасино и протестующие Terra Firma были перемещены из Подопечных в Президиум и теперь появятся после завершения строительства двух основных планет
    > Элиас Килер переведен из Подопечных в Президиум и теперь появится после завершения строительства двух основных планет.
    > Конрад Вернер теперь будет появляться в новом месте каждый раз, когда вы с ним встречаетесь. Он недалеко ушел, не волнуйтесь!
    > Теперь задание Cerberus развивается более логично. Теперь вы можете разблокировать миссию Кахоку "Пропавшие морские пехотинцы" только после выполнения задания доктора Мишеля "Шантаж" и изучения Бейнса.
    > Интервью Халисы Аль-Джилани пополнилось новыми вопросами, которые раньше было невероятно сложно ответить. Также теперь она появится только после завершения работы над Noveria.
    *** КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ C-SEC***
    > Человеческие женщины теперь в C-Sec
    > Добавлено еще много Азари
    > Скорректирован глобальный баланс видов C-Sec (но турианцы по-прежнему доминируют согласно канону)
    > Разнообразное защитное оружие, предоставленное усовершенствованными моделями оружия (Argus, Phaeston, Incisor, Acoltye)
    *** ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЫРЕЗАННОГО КОНТЕНТА***
    > Сюжетные Азари были восстановлены в их прежнем облике (Секретарь посольства, Нелина, Шаира, Нассана)
    > Исправлены неполадки в появлении NPC, относящиеся к оригинальному выпуску 2007 года (Морлан, который был клоном Шеллса и крогана Banes Blackmail)
    > Восстановлен пропавший диалог 2-го товарища по отряду при уничтожении ассасинов Сарена.
    *** КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ***
    > Эмили Вонг (Новая локация Президиума)
    > Чарльз Сарасино (Новое место в Президиуме)
    > Элиас Килер (Новое место в Президиуме)
    > Чорбан (Новая локация Президиума)
    > Шеллы (Outside Flux) - добавлено 3-точечное динамическое освещение
    > Дженна (Логово Чоры) - Добавлены динамические точечные светильники. Свет остается включенным, пока Дженна не покинет логово Чоры.
    > Челлик (Логово Хоры) - Добавлены динамические прожекторы
    > Finch (экстерьер логова Хоры) - Скорректировано положение / яркость освещения для компенсации обновленной системы освещения LE
    > Чорбан (Нижние рынки) - Добавлены динамические точечные светильники
    > Офицер Лэнг (Нижние палаты) - Переработана настройка освещения для улучшения контрастности и учета его нового положения в этом районе
    > Конрад Вернер (все 3 локации) - Скорректировал положение освещения / яркость, чтобы компенсировать обновленную систему освещения LE, и вручную настроил для каждой локации
    > Эмили Вонг (Wards Plaza) - добавлено 3-точечное динамическое освещение
    > Доктор Мишель (ролики клиники и вступление к Garrus) - Освещение отрегулировано для лучшей имитации источников света в помещении. Свет теперь горит как в роликах, так и вне их.
Комментарии: 0
Ваш комментарий