на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

92% игроков прошли Mass Effect за хорошего Шепарда

Бывший дизайнер видеороликов BioWare Джон Эбенгер поведал в своем Твиттере, что 92% игроков, которые прошли Mass Effect, отыгрывали Героя Шепарда. Эбенгер отметил, что это было довольно обидно, так как они вложили много сил в разработку контента для Отступников.

В комментариях люди успокоили бывшего сотрудника, написав, что им в игре нравилась именно возможность выбора: совершать хорошие поступки гораздо приятнее, зная, что ты можешь быть злодеем. Некоторые написали, что не выбрали Отступничество просто из-за того, что не хотелось обижать любимых напарников, например Гарруса или Тали.

Комментарии: 100
Ваш комментарий

Многие и за отступника и за героя перепроходили. Проблема всех игр биовар в том, что отступник это не полноценный BAD GAY (упс), а скорее мелкий пакостник и грубиян. Разница между ролями практически не заметна. Одни и те же действия, только несколько диалогов и полторы сцены различны. Иллюзия выбора роли.

188

Flow4Master просто все мы в душе герои

22

Flow4Master Разницы между парагоном и ренегадом нет? Лолчто? Разница очень большая, все решения влияют на концовку и конфигурацию галактики в зависимости от принятых решений. Причем учитываться все 3 части, действия в предыдущих частях наследуются в новых и тп Единственная проблема, само наличие системы ренегад-парагон в играх, и то что от него зависело убеждение, в 3 части добавили очки героя, но имхо лучше вообще бы было карму из серии убрать, но тогда было модно

4

Advnc

Advnc написал: все решения влияют на концовку

дальше впринципе можно не читать этот бред.

6

Проходил за отступника в своем единственном прохождении и могу сказать что он порой ведет себя как школьник в пубертатном периоде

102

За ренегата играть не интересно по одной причине, это просто тупо другие диалоги в 98% случаях, то есть ты ведёшь себя как свинья или как школьник, но при этом всё равно идёшь по героическому пути, если бы диалоги Отступника со временем меняли сюжетную линию и ты к примеру там мог бы встать на сторону Жнецов, то на это посмотреть было бы интересно, я в том смысле что к примеру не нужно было бы постоянно жмякать на нижние диалоги, а врать как то, притворяться хорошим, что бы всех предать, это было бы круто, а так, смотреть как твой персонаж совершает героические поступки, но ведёт себя как школота неадекватная, да ну его, линия Героя хотя бы соответствует сюжету игры, по этому её и выбирают все.

49
Станиславич написал: Кроме Скайрима с его войной между Братьями Бури и Империей.
Станиславич написал: каждое прохождение ты получаешь разный мир и разных боссов.
Станиславич написал: Решения, выбираемые, должны иметь полноценные последствия.

Ну ты даешь, в начале говоришь про то ,что должны быть полноценные последствия, а потом приводишь в пример случайную генерацию и Скайрим, где выбор между братьями бури и империей ни на что не влиял. Даже задания у них в большинстве своем были одинаковые в одних локациях, за исключением парочки. Причем там сюжет так устроили, что при любом раскладе Доминион в выигрыше, то есть выбор игрока на чью сторону встать - абсолютно бессмысленный. Сам факт гражданской войны прикончил и Империю, и Скайрим.

33

vidgin Очередной человек, который не смог осмыслить влияние Гражданской войны на геймплей и мир в целом. Выполнение гражданской войны в самом начале игры блокирует более 10-ти квестов, выбирая сторону братьев Бури, ты в определённый момент теряешь вообще возможность посещения Солитьюда, выбирая сторону Империи - теряешь возможность посещения Виндехльма. И Солитьюд и Виндхельм требуются по ходу выполнения основного сюжета. Конечно, если сначала пройти большую часть всех возможных квестов, в том числе и основную сюжетку, а потом проходить Гражданку, то никакого особого влияния не будет. Собственно та же история, если в начале игры полностью пройти гражданку, то особого влияния на игровой мир это не привнесёт, кроме потери более 10-ти квестов, завязанных на городах\поселениях. Но если совмешать "пошаговое" прохождение и основной сюжетки и гражданки с постепенным прохождением других сайдов, то получишь ситуацию, при которой Гражданка будет влиять на почти каждый второй взятый квест по основной сюжетной линии и на большинство квестов "междугородних". У меня как то был случай, что я не мог попасть в Талморское поместье, так как мне нужно было перед Поместьем выполнить цепочку заданий в Солитьюде, но я выбрал в гражданке сторону Братьев Бури и появление моего персонажа в Солитьюде автоматически агрило на меня всю стражу и большую часть НПС в самом городе, даже когда я смог добраться до нужных НПС - они были враждебны.

-24

Станиславич Такое было не только в Скайриме, было например Готике 3. Мочишь потихоньку орков в городках (выполняешь квесты за людей), и в определённый момент тебя просто не пускают в города орков и ассасинов, а потом и вовсе агрятся на тебя и ты теряешь кучу квестов от них. Скорее всего такое было и в фоллаутах и в других играх, в изометрических рпг, но мне лень вспоминать и гуглить.

20

Flow4Master Это отчасти добавили в Элекс, но в очень грубой форме и касательно только одного города. С другой стороны, там всего 4 Города. Ну и для активации - нужно выполнять квесты в Самом городе. Но в первое прохождение эффект на лицо - ты вынужден выполнять квесты ради получения опыта и прокачки уровней (само вознаграждение за квесты в Элексе по сути и не нужно, только опыт) и Нейтральный город - второй. после первого города, в который ты можешь достаточно спокойно прийти и выполнять квестики. В итоге, через определённое время, по мере выполнения квестов, получаем картину, при которой город - полностью уничтожают (точнее - убивать только НПС в городе) и захватывают Альбы. Вернуть город в последствии ты уже не можешь. Но Элекс - это явная игра про "скриптообман", где порой удаётся обмануть скрипт дважды.

-9

Станиславич Потеря всего 10 квестов и ограничение доступа в один из множества городов - действительно "глобальное" влияние на мир игры. Смешно. Во втором ведьмаке от решений меняется половина игры. А тут от одного выбора - ББ или Импы, меняется чуть больше, чем ничего.

15

OculusMortem "Чучка не читатель, чукча писатель" Сразу видно человека, который упоротый фанбой ведьмака и никогда не играл в Скайрим.

-13

У биотвари всего две игры, в которых выбор имел хоть небольшое, но значение. Это Котор и Нефритовая Империя. Всё, в остальных случаях игрок раб сценария без права на импровизацию. В случае с АссЭффектом значение имеет только то, достаточно ли ты красный или синий, а не сам цвет. К развилкам нужно иметь столько-то пойнтов в шкале, неважно какой. Не набираешь - начинается фигня, часть персонажей умирает, добавляются ненужные драки и всё в таком духе. Всё в духе визуальных новелл, поэтому игрок тупо упарывается в заполнение шкалы, это нифига не отыгрыш, это фарм ради доступности, грубо говоря, десяти тем диалога. Отыгрыш, это, к примеру, в AoD, когда тебя посылают на самоубийственную миссию, а ты такой раз! И посылаешь их нафиг и игра продолжается. Когда можно сдать своего заказчика, превратить квест на кражу в кровавую баню, просто замочить хамоватую непись, которая сомневается в твоём скилле убийцы и всё в таком духе. Когда текущему персонажу часть квестов недоступна, потому что он не шибко умный и разговорчивый, поэтому уговорить толпу гопников и завести древнюю машину не может в принципе...но может поубивать гопоту, а машина, ну это, инти...инте...вам это не нужно!

16

Помню с каким кайфом проходил за ситха в КОТОР после не менее кайфового первого прохождения за светлую сторону.

13

Потому что система "Плохой/Хороший" довольно глупая сама по себе, последствия должны зависеть от конкретных действий и решений а не от количества очков героя или ренегата. Настоящая РПГ не должна загонять вас в рамки а ля, ты либо плохой либо хороший... DragonCommander56

DragonCommander56 написал: За ренегата играть не интересно по одной причине, это просто тупо другие диалоги в 98% случаях, то есть ты ведёшь себя как свинья или как школьник, но при этом всё равно идёшь по героическому пути, если бы диалоги Отступника со временем меняли сюжетную линию и ты к примеру там мог бы встать на сторону Жнецов, то на это посмотреть было бы интересно, я в том смысле что к примеру не нужно было бы постоянно жмякать на нижние диалоги, а врать как то, притворяться хорошим, что бы всех предать, это было бы круто, а так, смотреть как твой персонаж совершает героические поступки, но ведёт себя как школота неадекватная, да ну его, линия Героя хотя бы соответствует сюжету игры, по этому её и выбирают все.

Отлично сказано, полностью согласен :)

12

Во второй части было удачным нововведением действия героя/отступника нажатием кнопки мыши. Так, будучи в основном героем, было все таки приятно совершать некоторые шалости - которые как раз таки помогали в прохождении миссий.Например зажарить электричеством механика-батарианца - таким образом ослабив летун наемников в миссии по вербовке Гарруса) Возможность выбора - даже иллюзия выбора - это уже очень хорошо повышает оценку игры. Когда играл впервые - то без зазрений совести позволил Совету погибнуть.Но в результате новый Совет был таким же узколобым как и предшественники, к тому же потерял отличный азарийский дредноут - который был ценнее в очках боеготовности чем возможные потери третьего флота. Дважды пощадил королеву рахни - ее детки ускорили постройку Горна. Спас Совет,завершил самоубийстенную миссию без потерь - в третьей части это принесет свои плюсы в отношении боеготовности галактики.Даже излечив генофаг можно все равно добиться поддержки саларианцев - вот вам и награда за благие дела. Вся трилогия учит нас тому - что хорошие поступки вознаграждаются - а плохие - приносят проблемы в будущем. За исключением отстойного финала трилогия вышла отличной.Слишком перемудрили с хаскизацией вселенной или катализированием Шепарда.Можно было оставить два старых-добрых варианта - при определенных условиях герой побеждает и выживает, при несоблюдении условий -трагически погибает и гейм-овер(что было отлично задействовано во второй части).

11
Станиславич написал: Вот где по настоящему есть выбор с настоящими игровыми последствиями.

Сказал человек ни разу не игравший в Tyranny)

8

Если была бы хоть какая-то значительная разница , то проценты были бы другими. Здесь нельзя перейти на "тёмную сторону" , как условный Энакин , нельзя уничтожить целые фракции как в fallout new vegas . Всё сводится к одному- либо ты подонок , либо герой по поступкам и словам , но это ни на что , ни когда не повлияет.

8

Зачем ты мне это описываешь? Тебе ответили на коммент, что есть не одна и не две игры с влиянием на игровой мир, а явно больше. Если конкретно ты в них не играл, то не значит что таких игр нет.

Станиславич написал:И я не видел ещё ни одной игры, в которой решения, принимаемые в сайдах. полноценно влияли бы на игровой мир. Кроме Скайрима с его войной между Братьями Бури и Империей.
7
Flow4Master написал: Иллюзия выбора роли

Ничего себе иллюзия выбора роли) Из за твоего выбора решается судьба гетов, кварианцев, жизнь друзей, отношение... Персонажи очень хорошо прописаны, за них переживаешь, это не сраные современные юбики и им подобные. Шепард не bad gay, а капитан, но все равно его решение определяет многие судьбы. Ей богу, лишь бы придраться

7

xStriiim Абсолютно ни на что не влияющий выбор, сколько бы ты не пыжился, всё равно независимо от "выбора" капитан BAD GAY (если прям для тебя важна приписка капитан) будет выбирать из трёх разноцветных концовок.

1

Flow4Master я не про концовки. Судьба команды, друзей, кроганов, кварианцев, гетов, отношение к тебе, не менее важны

2

xStriiim Что и привело к просто астрономическому, на тот момент, бомбежу у большинства поклонников серии. Все их переживания и "труды" были перечеркнуты тотальным сливом в финале трилогии.

1

Iriloneleyn Согласен, концовки слили, сам в конце охренел) Но плюсов столько, что перепроходить одно удовольствие, это не поиграл и забыл

6

xStriiim Плюсов у третьей части? Ну, имеются, да, но и минусов куча. Напарники практически не прописаны, что касается интеракции хотя бы на Нормандии, да и само их количество после 2-й части удручает. Уровней типа Академии Гриссома - кот наплакал. Зачем-то вернули идиотскую систему уровней у оружия. Кастомизация пушек - всего 2 общих слота вместо классических "прицел/дуло/магазин/приклад", как было сделано в Андромеде(один из плюсов этой игры, к слову). Галактические ресурсы - слишком много всего, и не совсем понятно, как можно в принципе сравнивать целые флоты с обычным отрядом каких-нибудь коммандос. Ну и уменьшение процентности готовности из-за мультиплеера, это вообще бред. Хорошо, что патч есть на это дело, но всё-таки. Сканирование систем ещё более убого, нежели раньше. Ну и решение сделать Шепарда и Кайдена бисексуалами просто из ничего - это вне моего понимания. Ладно вы ввели 2-х чистой гей-персонажей, но это именно что новые личности, а они просто взяли и сменили ориентацию с гетеро на би уже имеющимся.

6
Джон Эбенгер поведал в своем Твиттере, что 92% игроков, которые прошли Mass Effect, отыгрывали Героя Шепарда.

Откуда вообще он взял такой процент игроков? из воздуха? голосование было среди всех игроков? да он понятия не имеет кто и как проходил

7

Тут просто. Даже не учитывая, что отступник-Шепард зачастую ведёт себя как мелкий г...дон, за него просто-напросто меньше контента. Перенесите сохранки из первого МЕ и сравните.

6
Бывший дизайнер видеороликов BioWare Джон Эбенгер поведал в своем Твиттере, что 92% игроков, которые прошли Mass Effect, отыгрывали Героя Шепарда. Эбенгер отметил, что это было довольно обидно, так как они вложили много сил в разработку контента для Отступников.

Что за чушь он несет. Сделали бы тогда одну ветку отступника. Я бы вообще не стал играть в эту игру. Тем более там можно было быть не абсолютным героем /отступником, а 50/50

6

yariko.v только ренегат выживает в конце 3й части :D

2

Кто помнит сцену, если за отступника играть: ...Откроем, говорит, отсек с кроганом, и выкинем его в космос. Миранда: а если в это время в отсеке будет кто-то еще? Шепард: Сюзи, сколько у нас еще есть членов экипажа на нормандии? И ухмылочку на всю морду растянул, уже из-за этой сцены хотелось негодяя отигрывать

6

Несколько раз пытался перепройти за ренегата, но всё равно как то само собой герой получался)

5

А сколько игроков выбрали прохождение за дефолтного Шепарда? А какое количество игроков предпочло "колибровать ствол" товарища, заместо Лиары? А много ли было желающих спасти Карта Онаси?(Тьфу, Кайдена Аленко, канешно) Ещё столько вопросов!

5

блин, а я до сих пор катаю третью часть с модами... в очередной сто первый раз...

5

Догмит что жестко?? жестко перепроходить по несколько раз хорошую игру?! я который раз в нее играю как в первый раз - некоторые миссии, почему-то, не запоминаются, как-будто вовсе их не проходил, хотя сюжет проходил по разному...

2

Кайлет Ну, это как трансформеров смотреть по сто раз. Игра всё таки по сути обычный развлекательный фантастический блокбастер - дорогой, но плоский как доска.

3

Они еще забыли подсчитать сколько игроков прошли за Шепарда-самку. Я, например, все части играл за самца.

4

В Инфеймос судя по ачивкам более 80% игроков вели себя хорошо. Приятно видеть, что большинство людей "нормальные".

4

Star Wars: Knights of the Old Republic 1-2 вот был нормальный отыгрыш злодея, а тут, тфу, жаль что подобный шедевр уже не выйдет никогда

4

Я может быть буду в меньшинстве, но из всей трилогии мне больше всего понравилась именно третья часть. Первая часть имела отличный сюжет и хорошо прописанных персонажей, отличную проработку лора, но по геймплею была деревянной. Ужасный инвентарь меня раздражал. Вторая часть ориентирована именно на отдельных персонажей, а не на историю в целом. Мы знакомимся и сопереживаем каждому персонажу. Геймплей улучшили, он стал более консольным, но в то же время более динамичным. А третья часть просто ванлав, я просто ловил кайф от масштабности происходящего. Пролог на земле, миссии на менае и тессии, когда вокруг тебя ходят трехкилометровые жнецы заставляли меня просто стоять на месте, слушать саундтрек и смотреть на плавно ступающих жнецов. Боевка мне очень зашла, обожал косить цербер из мотыги, пробивая щиты и броню. Динамика сражений и комментарии напарников во время боя доставляли огромное удовольствия. После каждой миссии ходил по кораблю и смотрел как гаррус с джокером травят анекдоты, как бухает тали в баре, как кортез и вега рофлят друг над другом. Омега отличное экшн длс, левиафан понравился меньше, но расширял лор. Цитадель это вообще кульминация всей трилогии как по мне. И плевать я хотел на концовки, я наслаждался трилогией в целом. Не знаю, как другие, а я в эту вселенную погружался целиком и после пары часов игры, когда я шел на улицу в магазин, то мне казалось, что за кассой стоит азари, а рядом волус покупает пиццу с двойным пеперонни. Одним словом, легендарная вселенная. Да, могло быть и лучше, если бы карпишин реализовал свой сюжет. Но и того, что есть, мне хватило с головой. А насчет ренегата, согласен с другими. По сути это ничего не меняет, за исключением того, что шепард в рандомных ситуациях выдает фразы аля джоффри из игры престолов. Выглядит глупо и рушит атмосферу

4

Выскажу свое мнения, лично я всегда в играх любил играть только за персонажа мужского пола.

3

1 часть прошёл за отступника (ну очень прикалывало рожи всем бить), 2 и 3 за героя.

3

никогда не любил чёткое разграничение на добро и зло, чёрное и белое. Это скучно. Поэтому отыгрывал ситуации по настроению: иногда добрым Шепардом, иногда злым. Прикол в том, что при таком стиле игры вы не сможете прокачать ни Героя, ни Злодея. Вы по итогу останетесь "ни рыба, ни мясо". И в какой-то момент у вас просто перестанет хватать очков Героя/Злодея, что бы выбирать синие/красные ответы. Недавно пытался перепройти первый ME, и начал разбираться в теме диалогов. И осознал, насколько же эта примитивная, скучная система.

3

Геймер_0909 С добрым утром. Про колесо кто только не шутил. И да, отыгрывания то плохого, то хорошего легко и просто прокачать одну ветку и сильно другую, начиная со второй части, где абилка позволяет умножить очки Героя/Отступника на 2.

2

местами особенно вроде тоу в первой части некоторые реплики отступника действительно некоторое рука лицо. но так то в целом отступник это проста персонаж достигающий тех целей по другому. но как то в этой теме и был весь масс эффект.

3

В большинстве случаев, парагона в играх интереснее отыгрывать, особенно в старых играх. Высокая карма, больше доверия нпс, больше оставшихся в живых персонажей - соответственно больше квестов и развилок сюжета. Исключения редки. Понятно, что ренегат - это не совсем про зло, но как правило все к этому и идет - тупо маньячить.

3
Iriloneleyn написал: Вы, наверное, не помните, какие слова были в адрес Биоваров, когда показали трейлер с гибелью Нормандии, до выхода второй части)

я понял, что ты хочешь сказать. ME2 тоже повторяла сценарий первой части по сути. И я согласен. Просто я начал играть со второй части, и поэтому захейтил третью. Я знаю, что многие фанаты первого ME захейтили вторую часть. Короче, все ME - замечательные игры. Тут действительно спорить смысла нет. А вот Андромеда отстой. И то, если разбираться в причинах... За что мы любили Масс Эффект на самом деле? Красивые девушки, ночные клубы с электронной музыкой) Ну реально. В Андромеде всё это отняли у нас. Можно сказать, нас повенчали с Гретой Тунберг

3

Ну,у меня на протяжении всех частей была помесь,иногда приходилось,кому то лицо ломать,иногда спасать.Как же меня бесил тот факт,что когда было спас совет в 1 части,то во 2 и 3-х частях они вели себя как неблагодарные скотины.Из всех советников только Азари вела себя адекватно на протяжении всей трилогии.

3

Смешно. Меня как раз бесил тот момент, что нельзя было помирить Джек с Мирандой и Тали с Легионом из-за этих шкал, а они в отступника вкладывались.

2

Старалась держать баланс, даже Отступника чуть больше чем героя было. Предыстория (Торфанский мясник, землянин) прекрасно этому соответствовала. 100% герой для меня скучен, нереалистичен и в целом какой-то стереотипно-пластиковый. Нельзя годами спасать галактику и как минимум не набить пару рож) А еще ж!Шепард просто божественно озвучена, и реплики ренегата из ее уст слушать одно удовольствие, Станиславский бы поверил)

2
seriypes написал: Ну НЕТ в Массе прохождения за плохого, тупо нет.

Ну, тут ошибка восприятия игроками системы Парагон/Ренегат. Она не про добро и зло. Она больше про доброжелательность/прямолинейность. Ясное дело, иногда в игре это выглядит нелепо, вроде того, что Шепард начинает язвить в ситуациях, когда это вот ну совсем не к месту, но по факту это не тоже самое, что было в Которе, калькой с которого и была первая часть масыча. Система ближе таковой из Нефритовой Империи, где даже в самой игре подчеркивалось отличие Открытой Ладони/Сжатого Кулака от классического Бобра/Осла.

seriypes написал: Мне вот лично понравилась версия Метро Исход. Там ты не плохой и не хороший - но сумма твоих действий привод или к одному или к другому финалу. СУММА. Те если даже и ошибся гдет немного - это не фатально, но если уж шел как баран - получил что должен.

Если мне память не изменяет, то достаточно просрать хоть одну главу и всё, привет Хан.

2

Iriloneleyn память вам изменяет. Проходил 2 раза - оба раза чуркестанец у меня из отряда "убегал" - концовка - Артем выживает. Из трех локаций - волга, каспий, лесной лагерь - 1 локацию (ну и "связанного" с ней персонажа) - просирать можно.

-1

в этой и далеко не только лишь в этой игре отыгрыши за злобнуса реализованы, прямо скажем, ну так себе. множество игр с выбором типа "добряк\зляк" реализованы так, что игрунство за злыдня не оправдывает себя по той причине, что не имеет серьезного обоснования, следовательно, логики и смысла такого отыгрыша, да и в геймплее с сюжетом часто теряешь, если отыгрываешь баклана-беспредельшика.

2
Геймер_0909 написал: Я уже прошёл этот путь сбора команды, а меня заставляют его повторять.

Если бы ты внимательно проходил вторую часть, то концепция третьей не была бы для тебя сюрпризом. Лично я сразу понял, что если во второй мы собираем команду, то в третьей будем собирать армии. Так что не могу согласиться с обоснованностью претензии.

Геймер_0909 написал: Вообще первый тревожный звонок прозвучал, когда логотип Mass Effect на обложке третьей части полностью копировал стиль логотипа второй части.

Да, это было довольно...спорное решение. Но я это понял так - через этот логотип разрабы хотели показать, что времена тишины и покоя сменились войной. Ну или типо того.

Геймер_0909 написал: Хотя между второй и первой частями разница колоссальная.

Вновь соглашусь. У них разница глобальная по всем аспектам. А третья это просто чуть видоизмененная вторая. Что, мягко говоря, такое себе в плане разнообразия.

Геймер_0909 написал: Я знаю, что многие фанаты первого ME захейтили вторую часть.

Я к таким не отношусь. Да и бурление было, как я уже сказал, именно о том, что биовары убьют Шепарда. Просто так. И будет новый ГГ.

Геймер_0909 написал: В Андромеде всё это отняли у нас.

Андромеда это следствие. Основная причина - второй драгон эйдж. С него компания начала опускаться в пучину.

2

А я всегда за отступника отыгрывал))

2

в первой части играл и так и эдак-особой разницы не увидел...

1
Iriloneleyn написал: Напарники практически не прописаны, что касается интеракции хотя бы на Нормандии

Может потому что мы знаем о них достаточно. Что касается новых песонажей, вы пробовали общаться с ними после каждой миссии ? Например Саманта Трейнор рассказывает тебе все что нужно, кажется начиная с детства, а старые персонажи: что было после самоубийственной миссии, а Эшли или Кайден в больнице после 1й части Остальное можно отнести к мелким недостаткам или вкусовщиной

1

xStriiim ну лично меня взбесило то, что мою старую команду из ME 2 распустили. Хотя я так долго её собирал, и сроднился с ней. Вот это меня прям очень сильно разозлило в начале ME 3. Плюс к этому из Призрака сделали шаблонного злодея, хотя в ME 2 он был противоречивым персонажем. ХЗ, что там с концовкой, я до неё не дошёл. Уже самое начало ME3 отторгает. Да и если честно, графика в ME2 даже красивее. Может быть, не графика, а стиль рисовки. ХЗ, как правильно выразиться. Мне категорически не понравилась МЕ3 с самого начала. PS: а когда нужно было отстреливать толпы синих мобов, когда Шепард встал за ПУЛЕМЁТ, всё это стало похожим на Call of Duty, а не Mass Effect.

7

Геймер_0909 Да, думал его одурманили с самого начала, но в миссии "горизонт" выясняется, что приманивали людей в убежище еще до подключения призрака к разуму жнецов. С другой стороны, враги не только машины... Да, 3я часть чуть мыльнее, но это легко исправляется

1

xStriiim

xStriiim написал: Может потому что мы знаем о них достаточно.

Что доказывает факт отсутствия у студии новых идей. Почему-то Гаруса и Тали во-второй части раскрыть смогли, а придумать новых напарников, кроме Вега(который в принципе ни о чём персонаж) - не смогли.

xStriiim написал: Что касается новых песонажей, вы пробовали общаться с ними после каждой миссии ?

Пробовал. Ни в какое сравнение с персонажами из 2-й части. Что Саманта, что Вега, что Кортез - безликие и ниочёмные(хотя это уже вкусовщина).

xStriiim написал: Остальное можно отнести к мелким недостаткам или вкусовщиной

Не можно. Слишком много набёрётся таких "недостатков". А учитывая, что вторая и третья части - близнецы-братья, то спихнуть на разность концепций не получится. Что касается сюжетных моментов (кроме финала), к игре претензий или нет, или они минимальны. Действительно, практически все решение, даже самые,казалось бы, незначительны найдут место, но когда ты углубляешься в геймплей - выплывают косяки.

2

Iriloneleyn Безликий и никчемный это Кортез) Эх, вот бы еще игр с такими недостатками)

2

Геймер_0909

Геймер_0909 написал: ну лично меня взбесило то, что мою старую команду из ME 2 распустили.

Ну, этому, по крайней мере есть логичное объяснение. Они работали либо на Шепарда, либо у них был контракт с Цербером. Вполне логично, что Самара отправилась дальше юстицарить, Тейн ушёл на покой, ибо синдром Капраля, да и с сыном надо отношения восстанавливать, Заид наёмник, Касуми воровка, Гаррус после потери отряда вернулся к семье, Лиара Серый Посредник, Джек предложили должность в Академии Гриссома, Миранда и Джейкоб ушли из Цербера, каждый своей дорогой, ибо Альянс их в лучшем случае арестовал, Мордин решил исправить грехи прошлого, Грант на Тучанку, ибо Урднот, Легион вернулся к своим, Тали после смерти отца заняла его место.

Геймер_0909 написал: Вот это меня прям очень сильно разозлило в начале ME 3.

Вы, наверное, не помните, какие слова были в адрес Биоваров, когда показали трейлер с гибелью Нормандии, до выхода второй части)

2
Iriloneleyn написал: Ну, этому, по крайней мере есть логичное объяснение.

всё равно не хорошо получается. С точки зрения геймдизайна меня отправили обратно в исходную точку, с которой я начинал в ME2. Я уже прошёл этот путь сбора команды, а меня заставляют его повторять. Вообще первый тревожный звонок прозвучал, когда логотип Mass Effect на обложке третьей части полностью копировал стиль логотипа второй части. И графика, если даже и улучшилась, то не намного. Хотя между второй и первой частями разница колоссальная.

1

Новость про Mass Effect - я будто вернулся в 2011

0

Всегда первый раз играла за хорошего Шепарда, а потом злюкой))

0

Синий Кот Чтобы заявлять об этом, надо, как минимум, знать о том, что её не просто убрали, а заменили. Системой из Инквизиции.

0

Извините, но при всей моей любви к МЭ, в большинстве случаев "выбор" *делает фирменные кавычки турианского советника* происходит примерно между вариантами да/конечно/ну если вы настаиваете.

0

Seguro ты путаешь "выбор" с отыгрышем. Который не менее важен, чем сами выборы, которых немало.

1

Большинству нравится чувствовать себя героем, вот и всё. Тем более, игры редко дают возможность пакостить по-настоящему, да ещё с последствиями.

0

Все еще не жалею что прошол всю трилогию игр от корки до корки за героя, без единого выбора ренегата (ну кроме выбор освободить королеву Рахни (только потому что знал сюжет 3 части), хотя НЕ все выборы в 1 части были очевидны так что мог стать на пару мин случайно). Могу согласится с мнением людей выше что игра за ренегата выглядела как то по детски во всех частях серий, из всех выборов ренегата за самым негативным был только выбор спасти совет в конце первой части или нет, остальные казались абсолютно тривиальными. Даже те ситуаций с выбором QTE ренегат которые могли вести к смерти какого то персонажа в 2-3 части не вели к смерти как их либо персонажей, а в основном были для того чтобы ваш персонаж сделал первый выстрел, а не скажем ваш напарник.

0
Бывший дизайнер видеороликов BioWare Джон Эбенгер поведал в своем Твиттере, что 92% игроков, которые прошли Mass Effect, отыгрывали Героя Шепарда. Эбенгер отметил, что это было довольно обидно, так как они вложили много сил в разработку контента для Отступников.

А надо было в другое вкладывать силы, рукожоп. Обидно ему видите ли. Нашел недостатки. Значит, несколько штук локаций, помимо основных, которые ты в первой части вынужден по 100 раз зачищать как в DA1-2, это нормально, за это не обидно ему, а тут за придуманные, как-будто для школьника-дебила диалоги, обидно?

-1
Flow4Master написал: не полноценный BAD GAY

Только с 3ей части.

-2

Еще бы. Людям нравится хорошие концовки и они стараются иногда ради хороших концовок. Только не ПАПИЧ.(Detroit, Witcher 3, Walking dead...) P.S.Не в тему, но я вернулся из-под ареста. Юху... Вечеринку сегодня устраиваю(нет)

-3

Большинство моих знакомых трилогию или отдельные части проходили минимум дважды - за отступника и за героя, соответственно. У меня за плечами шесть полных прохождений трилогии, и мой Шепард чаще был отступником - как по мне, это в целом более убедительный и адекватный образ, чем мямля-парагон, играть за него приятнее и интереснее. Ренегатские реплики там в большинстве случаев - это реплики человека целеустремленного, местами бескомпромиссного, но уж никак не гопника-отморозка. А вот образ парагона местами заставлял фейспалмить, настолько беспомощно и жалко смотрится герой-командер в обстоятельствах, когда надо не сопли разводить, а действовать решительно и жестко.

-4

а остальные 8 за Трапов:D

-4

Все никак не перепройду трилогию за Отступника.

-4

Проходил за героя, но как же это иногда скучно!

-4

Споры дебильные и вообще ниочем. Ну НЕТ в Массе прохождения за плохого, тупо нет. Есть за нормального есть за урода - но какой нафиг плохой? Вот еслиб был Вариант что Шеппи в определенный момент идет на сторону Жннецов и выкашивает пол галактики и друганов заодно. А так - та же фекалина как в том же Фоле 3 где вы и работорговец и убийца и тд - и все равно майн квест дающий воду пустошам как истинный падаван - делаете. Вообще если серьезно - в случае тотального выбора получается что игроделам практически 2 игры надо делать, поэтому РЕАЛЬНО не в одной игре этого нет. Мне вот лично понравилась версия Метро Исход. Там ты не плохой и не хороший - но сумма твоих действий привод или к одному или к другому финалу. СУММА. Те если даже и ошибся гдет немного - это не фатально, но если уж шел как баран - получил что должен.

-4

Я не могу воспринимать игру всерьёз, когда начинаю играть за ренегада, ходить бить женщин - ну как-то ту мач. :D

-4

Вот оно откуда пошло у людей "ууу тут есть возможность выбора". А в чём собственно выбор то? Решения, выбираемые, должны иметь полноценные последствия. И я не видел ещё ни одной игры, в которой решения, принимаемые в сайдах. полноценно влияли бы на игровой мир. Кроме Скайрима с его войной между Братьями Бури и Империей. Вот где по настоящему есть выбор с настоящими игровыми последствиями. Механика первого Fable рвёт по всем штанам эти иллюзорные скриптообманы (с).

-47

Станиславич Ты забыл Ведьмака 2, когда один выбор всю вторую главу менял, и немного третью. В любом случае сейчас уже врядли будут делать в играх большую разницу в последствиях в зависимости от выбора, больше половины игроков сыграют максимум один раз и перепроходить не будут. Много работы и бабла в пустоту.

47

Flow4Master есть много игр, которые заточены под разные прохождения. К примеру, в 2019-ом выходил Ремнант, который прославился тем, что в каждое прохождение ты получаешь разный мир и разных боссов. Есть игры, которые выбором позволяли скипать чуть ли не половину игры (аля Секиро и выбор у Филина). Я же говорил про задания, которые влияют не на часть игры, а полноценно на всю игру и последствия выбора сказываются в течении всей игры, по игровому миру.

-20

Станиславич Мой пример как раз и есть реальное влияние на изменение игрового мира и даже отчасти сюжета, а не тупо разные прохождения.

-1

Станиславич "Решения, выбираемые, должны иметь полноценные последствия". "Вот где по настоящему есть выбор с настоящими игровыми последствиями." Вот как пример: "Fallout 1,2", "Planescape: Tormen", "Baldur’s Gate Trilogy ( мод для BG2+ToB )", "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", "Soulbringer", "Star Wars: Knights of the Old Republic", "Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords", "The Void(Тургор. Голос цвета)", "The Age of Decadence", "Fallout New Vegas".

-3