Появился список трофеев Mass Effect: Legendary Edition

©

В сети раньше времени появился список трофеев сборника Mass Effect: Legendary Edition. Всего в обновленной трилогии будет 130 трофеев.

Ранее разработчики из BioWare говорили, что обновили все достижения и даже добавили новые, а прогресс некоторых и вовсе учитывается на протяжении всех трех игр. Кроме того, повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены.

Релиз ремастеров состоится уже через неделю - 14 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Спойлер

Mass Effect: Remastered (35 трофеев):

Mass Effect 2: Remastered (45 трофеев):

Mass Effect 3: Remastered (39 трофеев):

Дополнительные (11 трофеев):

84
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 24

лучшая ачивка :DDDDDDDDDDDD

4

Красавчик автор, это самое главное в игре!!!

0

натуральная медаль )

0

Никогда не фанател от достижений. Как по мне это просто картинки, ничего общего с самооценкой от их получения не имеющее. Имхо мое мнение.

16

так это не про самомнение. Это про коллекционирование, скорее.

Вот я фанатею от ведьмака. Прошел его кучу раз и поэтому сделал билд на арбалетчика и захэдшотил 50 гуманаидов)

3

Интересная точка зрения. Жаль, что её до тебя 100500 раз озвучивали=(

1

Делать билды это одно, а сидеть наяривать в игру ради какого то нарисованного платинового кубка и красивого значка это знаете ли... Хотя у всех свои интересы. Но лично для меня это скучно.

0

Благодаря достижениям игры, частенько, раскрываются в ином ключе перед игроками. Добиваясь достижений ты меняешь свой привычный стиль игры на некий другой.

2

Минутку фанатского занудства)

Надеюсь что бонусы от ачивок в оригинальном ME оставят нетронутыми. Насчет достижений с сопартийцами весьма упростили, раньше нужно было пройти более половины игры с каждым, и как раз невозможность взять все 6 ачивок с первого раза располагали к реиграбельности, равно как и открывающиеся две новые сложности и уровни с 51-60. Я надеюсь что с этими моментами они не стали ничего делать, если всё будет открыто для разового прохождения это как-то не айс. И потом я считаю что это было правильное решение, когда все ачивки можно было по сути выбить лишь за три полноценных прохождения.

По поводу новых достижений:

"Элита N7" - тут всё понятно, просто марка платины, ок только за, люблю значки ME.

"Медаль за достойную службу" - впервые вижу, особенно удивляет её получение как задача "выполнить все задания на Иле", учитывая что раньше там не было никаких побочек, может что добавили, любопытно.

"Медаль за исследования" - если память мне не изменяет это всегда было одним достижением, которое теперь поделено на три. Ну ок, пойдет

А вот те ачивки которые мы потеряли. Press F to Respect

И вообще жаль расставаться с станцией "Вершина". Уж сколько в те года я намучился с установкой этого DLC на русскую версию, что дополнение стало мне как родное. Этому и посвятил ролик на память))

7

Самое ниочемное длс из всех. Один раз пробегал десять минут там и больше никогда не возвращался, хотя игру перепроходил неоднократно

0

Не спорю, DLC проходное, но лучше когда оно есть, особенно учитывая что первый ME самая короткая часть из трилогии, так что я приветствую любую возможность задержаться в любимой вселенной подольше) Тем более именно это DLC заложило основы для арены Армакс и всего мультиплеера ME3 в дальнейшем. К тому же я ненавижу вырезанный контент в играх) А отдельным плюсом могу выделить что в уникальном магазинчике на квартире Шепарда - единственное место где можно пусть и рандомно но получить лучшее снаряжение в игре, даже попадаются стволы и броня которые в основной игре можно получить лишь через консоль)

0

Насколько я помню, раньше некоторые трофеи давали постоянные бонусы, типа увеличения урона на 5%, получаемого опыта и т.п.

Интересно, будет ли это снова ?

4

Медаль «За отвагу» дается за однократное прохождение — она отмыкает уровни 51-60.

Медаль «За долгую службу» дается после двух прохождений и увеличивает урон оружия на 5%.

Медаль «Завершающий» дается после прохождения половины сюжета и ускоряет набор опыта на 5%.

Медаль «Тактик» дается за прохождение, в ходе которого щиты персонажа страдали больше, чем здоровье. Награда — щиты становятся прочнее на 10%. Заработать эту медаль несложно — надо лишь не лезть на рожон.

«Силовой игрок» — дается за достижение 50 уровня. Награда — весь получаемый опыт увеличивается на 10%. Чтобы добраться до этой награды, желательно исследовать все планеты и пройти все доступные побочные квесты до посещения планеты Илос. Но если не получилось — не беда: того же самого персонажа можно повторно прогнать по сюжету, пока не наберется нужный уровень.

«Экстремальный силовой игрок» — дается за достижение 60 уровня и повышает весь входящий опыт еще на 5%. Попробовать одолеть эту награду можно лишь при повторном прохождении — игроку поможет призовой опыт за «Силового игрока», награда «Завершающий» — но уделять внимание побочным планетам и квестам придется и здесь. Если вы всерьез задались целью добраться до высшего уровня, то, вероятно, захотите сэкономить часть опыта, по возможности не используя пушки «Мако». Метод «заставить того же Шепарда заново пройти игру» тоже работает.

«Милитарист» — дается за 150 убийств и прибавляет 10% здоровья. Мимо этой награды пройти будет, прямо скажем, непросто даже самому доброму герою.

«Охотник на роботов» — дается за 250 ликвидированных механизмов и увеличивает защитное поле на 10%. Обделить себя этой наградой тоже вряд ли получится.

«Богач» — дается за миллион кредитов на счете. Если экономно расходовать деньги и выбивать награды угрозами, скопить эту сумму несложно к середине игры. Приз за это достижение — новый NPC-торговец на корабле, которому можно скинуть ненужную добычу и у которого можно приобрести лучшие (в том числе уникальные) образцы оружия, брони и полезных мелочей.

«Эксперт по пистолетам» — это достижение засчитывается герою за 150 убийств при помощи пистолетов. Награда — длительность умения «Меткий стрелок» увеличивается на 25%.

«Эксперт по дробовикам» — достижение дается за 150 убийств при помощи дробовика и отпирает дробовик в качестве одного из призовых талантов. Призовым талантом (только одним) можно затем снабдить любого героя.

«Эксперт по автоматам» — то же самое. 150 убийств, призовой талант.

«Эксперт-снайпер» — то же самое. 150 убийств, призовой талант.

«Мастер-поднимастер» — достижение дается за использование умения «Подъем» 75 раз и отмыкает призовой талант. Чтобы добраться до него, можно просто и тупо использовать умение много раз подряд на кошках. Или даже без кошек.

«Мастер по броскам» — 75 применений, призовой талант. Можно добыть даже без кошек.

«Мастер по барьерам» — дается за 75 применений, отмыкает призовой талант, добывается тривиально.

«Мастер по искажениям» — дается за 75 применений, отмыкает призовой талант. Чтобы открыть его, можно применять умение на разрушаемых объектах (например, ящиках).

«Мастер по сингулярностям» — дается за 75 применений, отмыкает призовой талант. Добыть можно только в бою.

«Мастер по стазу» — дается за 75 применений стаза. Добыть можно только в бою.

«Специалист по саботажу» — дается за 75 применений, открывает призовой талант. Добывается тривиально.

«Специалист по глушению» — 75 применений, призовой талант. Добыть так же несложно.

«Специалист по перегрузке» — 75 применений, призовой талант. Добывается легко.

«Специалист по взлому ИИ» — 75 применений, призовой талант. Добыть можно только в бою.

«Специалист по нейронному шоку» — 75 применений, призовой талант. Добыть можно только в бою.

«Специалист по первой помощи» — дается за 150 использований аптечек, отмыкает призовой талант. Добыть можно лишь в бою, так как аптечку можно использовать только на раненом персонаже.

Достижения из цикла «Союзник» добыть сложнее всего — они предполагают, что Шепард пройдет три четверти сюжета бок о бок с одним и тем же персонажем.

За Эшли Уильямс игрок получит уменьшение входящего урона на 10%.

За Кайдана Аленко игрок получит уменьшение времени перезарядки умений «Подъем» и «Бросок» на 10%

За Урднота Врекса игрок получит регенерацию 1 HP в секунду — но только у Шепарда.

За Гаруса Валкариана игрок получит уменьшение времени перезарядки умений «Глушение» и «Перегрузка» на 10%

За Тали’Зора нар Райя игрок получит ускоренную на 10% перезарядку умений «Саботаж» и «Взлом ИИ».

За Лиару Т’Сони игрок получит ускоренную на 10% перезарядку умений «Барьер» и «Сингулярность».

12

несколько лет не играл в масс эффект. в честь возвращения легендарной серии буду проходить на максимальной сложности.

3

По сути такие же трофеи, что и на коробке или в ориндже. Кто-то наверное уже оформляет гайд для стима.

2

думал, побольше будет

0
Комментарий удален

А в Steam версии будут такие же достижения или там совсем другие ждать, кто в курсе? Судя по скринам, это достижения для консольной версии...

0

Хз зачем ей ремастер, по моему и так куча игр есть которым бы ремастер не помешал, а тут в принципе игра свежая

-1

всего-то 14 лет первой и 9 с лишним лет третьей,ага

5

странно, мне кажется или Трофеев из DLC нету?
как будто они будут отдельно продаваться :D

-3