на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

Разработчик Mass Effect: LE объяснил, как изменения в дизайне персонажа Лиары дополняют ее сюжетную арку

В недавнем интервью Game Informer, директор по окружению и персонажам Mass Effect: Legendary Edition Кевин Мик рассказал о работе, которую BioWare вложила в модель персонажа азари Лиара Т’Сони в каждой игре обновленной трилогии, и о том, как теперь это отражает и согласуется с ее растущим и меняющимся персонажем.

«Было бы очень легко просто скопировать и вставить Лиару из третьей игры в Mass Effect 1, но Лиара проходит довольно сложные изменения характера», - сказал Мик. «В ME1 Лиара - это просто наивный персонаж, одетый в медицинскую форму или что-то в этом роде, но к тому времени, когда она дойдет до Mass Effect 3, она действительно сильна и уверена в себе. В DLC Shadow Broker её характер сильно меняется. Из-за этого было бы неправильно, если бы мы взяли ее лицо из Mass Effect 3 и просто добавили в Mass Effect 1».
«Это те творческие решения, о которых мы должны были помнить, поэтому мы не затрагиваем канон. Конечно, люди могут взять модификацию и заставить ее выглядеть так, как они хотят, но мы должны жить в рамках повествования. Благодаря техническому скачку у неё может быть немного больше деталей и немного больше макияжа, но мы должны придерживаться тех изменений, которые стали для нее каноном.

Mass Effect: Legendary Edition выйдет на PS4, Xbox One и ПК 14 мая.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

У современной BioWare всегда все делается по "канону" и "как лучше", а на деле же фуфло толерантное.ИМХО

63

а почему только биовар? почти все игроделы пошли по этому фуфло-пути. Навязывают своё толерантное ГовНооо (привет ХС)

\демократия.

11

таков новый мир. разработчики должны идти по этому пути иначе их сгноят.

-9

BioWare На этом поприще особенно отличилась,и по сути раньше всех и начала яро добавлять повесточку во все свои игры при том не мягко, а радикально.

7

Я надеюсь из Андромеды списывать ничего не будут, "изменяя" лицо Лиарочки.

15
поэтому мы не затрагиваем канон

ахахах

люди могут взять модификацию и заставить ее выглядеть так, как они хотят

слава азари

-2

Один из моих любимых персонажей в трилогии, наравне с Гаррусом xD

9

У меня почему то в памяти прям сильно отразилось, когда слышу про Лиару, как Шепард и Гаррус подшутили над ней в 3-ей части, там если в миссии на СурКеше встретить Яга который сбежал из плена, то Шепард скажет "Дорогу новому Серому посреднику!", а Гаррус добавит "Я точно слышал что он сказал Т'Сони!", Лиара шутку не оценит) Но это надо пройти DLC с Серым посредником во 2-ой части. Да и вообще там очень много будет болтовни про старые добрые времена с Гаррусом и Лиарой, аж прям ностальджи навевало на последних прохождениях трилогии

9

Было очень приятно как она развивалась как герой в игре и наблюдать за отношениями с Шепардом.Да и другие герои тоже не отставали и показывали что то новое в себе

5

Согласен. Тем удивительнее была реакция довольно многих упоротышей на DLC "Цитадель". Отличная же история, полная юмора и сарказма, раскрывающая персонажей с "бытовой" стороны. Но нет, нашлись ведь дятлы:
-Чё за херня!? У них там жнецы всё уничтожают, война полным ходом, а они в отпуске! Гарит, пичот, сценаристов на кол посадить!

Что там Лиара накопала? Цикл уничтожения длился больше трёхсот лет, вроде бы? Даже протеанин родился в разгар этого цикла и он отнюдь не младенец. Да и в реальности, даже в самых кровопролитных войнах, армейские подразделения берегли и давали отдых, вводя другие подразделения. Но нет, упорантам это неведомо. В их понимании Шепард:
-Такую личную неприязнь к жнецам испытываю, аж кушать не могу!

5

Ну и пусть идут нахер. Цитадель шикарное дополнение, да ещё и максимально раскрывает твоих любимых персонажей.

5

Ну хз. По лору азари конечно меняются внешне, но на это сотни лет уходит, а между ME1 и ME3 прошло меньше 5 лет.

4

Я думаю, они имели ввиду характер лица, а не серьёзные изменения внешности

6

Они это и имели ввиду... Это как когда ты бегаешь по цветочному лугу и тебе в лицо прилетает концовка третьей части. Лицо очень меняется.

14

лучше бы концовку 3 части переделали. : /

1

Не, концовка норм, лучше пусть над новой частью постараются, а не тратят силу впустую

2

хорошо, что пенис ей не добавили.

4

То есть задницы Миранды им оказалось мало...

1

Меня больше интересует перенос сохранений будет тот же или можно будет нормально перекидывать из игры в игру?

-1

Ага, красиво то как обосновал. Только на поверхности видно лен и рукожопость разрабов.

-2

А кто вообще хотел перенести её лицо из 3ей части?Да и что у них руки то так чешутся перенести что то из 3ей части, как будто это оригинал.Нравится кому то или нет, но первая часть оригинал, которую создавали Дрю Карпишин и другие нормальные люди.Маку Уолтерсу что то на месте не сидится, напакостить хочется и изгадить всё его 3ей частью.

-2

Карпишин не художник и не программист. Создавал он свои книги и часть сценария, возможно, но не игру

0

Он оказал значительное влияние на сценарий (да, я знаю что там был ещё Кейси Хадсон - отец серии).Вселенную и персонажей нужно сначала придумать, что бы потом художники и программисты воплотили их в игре.Да и не говорил я что он один всё сделал, я же написал - "и другие нормальные люди", всех же не буду перечислять.И да, скорее всего не он придумал Лиару (я не знаю просто кто её придумал, так бы написал имя этого или этих людей), но это не значит что писатель и сценарист не может создать основной костяк и образ персонажа.

-1

Обычно сценаристы создают описание персонажа для художников. Редко художнику могут позволить нарисовать своего персонажа, точно не в больших компаниях разработчиков.

0

Да я и не спорю, Карпишин молодец. Но есть неприятный пример, когда книжный лор хреново впихивают в игру - Ведьмак 1. Игра отличная, но то, как внедряли книгу, повергает в уныние. Полностью забили на Йеннифэр и Цири (по одному упоминанию каждой за всю игру), Трисс - собирательный образ, нисколько не похожий на книжный, многие персонажи повторяют чужие фразы из книг, да ещё и не всегда к месту. Казалось бы, игру создавали как проходняк и старались побольше в неё запихнуть, не надеясь на продолжение. Но нет, концовка явно намекала, что продолжение будет. Слава богу, во второй части подход кардинально поменяли (видимо, книги перечитали, хе-хе), сюжетно вторая часть как будто является каноничным продолжением саги, классно раскрыли персонажей, даже тех, которые в книгах упоминались вскользь. Собственно, к чему я: Сапковский как бы тоже участвовал в создании первой части, но результат, с точки зрения лора, неудовлетворительный. Так что, не всегда хорошо, когда автор занимается делом, в котором плохо разбирается

-1

И они правы так то. Полностью поддерживаю их позицию.

-4

Главное чтоб реализация этой позиции была не как вся деятельность биотварей послении годы

6