на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

Сценарист Mass Effect объяснил, почему он покинул BioWare

Бывший сценарист Mass Effect Мак Уолтерс объяснил, почему он покинул BioWare после 19 лет работы: на его решение повлияло несколько факторов.

В беседе с MinnMax Уолтерс рассказал о том, что возможность снова работать в небольшой команде и желание работать над чем-то новым — вот причины его ухода.

После 19 лет работы я просто почувствовал, что настал тот самый момент. Не было какого-то значительного события или чего-то, что мне нужно было обсудить, поэтому я сказал "Давай расстанемся по-дружески. Ты будешь продолжать заниматься своими делами, а я пойду заниматься своими делами и разберусь с этим".

Работа над Legendary Edition, объединившим оригинальную трилогию Mass Effect в одном сборнике для PlayStation 4 и Xbox One, также вызвала у Уолтерса желание двигаться дальше по нескольким причинам.

Обычно игры планируются годами, но когда EA попросила BioWare сделать Legendary Edition, "внезапно у нас появился этот незапланированный проект", - говорит Уолтерс. "Что нам с ним делать, верно? Поэтому для меня способ сделать его успешным заключался в том, чтобы быть немного нестандартным и немного предприимчивым в том, как мы собирались построить его с теми людьми, которые у нас были, и с теми, которых мы могли получить, не нарушая при этом работу других команд".

Этот процесс очень напомнил мне ранние дни BioWare. Мы были маленькой командой. Многое из этого напоминало мне старые добрые времена или что-то еще.

Будучи ведущим сценаристом Mass Effect 2 и 3, работа над Legendary Edition также позволила Уолтерсу завершить работу над серией, что отбило у него желание делать что-то еще.

Для меня это был настолько успешный проект, в том смысле, что команда была здоровой, мы действительно ладили друг с другом, и, конечно же, он был успешным в критическом и финансовом плане. Я просто чувствовал, что это - завершение всего того, что я сделал с Mass Effect, то есть всего того, что я сделал. Я не хочу больше делать Mass Effect после этого. Зачем искушать судьбу?

Поэтому он хотел поработать над чем-то новым, но поскольку BioWare крепко завязла в Mass Effect 5 и Dragon Age: Dreadwolf, "стало совершенно ясно, что возможности сделать это, вероятно, не будет", "по крайней мере, в обозримом будущем".

Уолтерс, похоже, добился этого, основав новую студию, которая будет разрабатывать "приключенческие экшены ААА с акцентом на повествование и построение мира". Worlds Untold поддерживается китайской игровой компанией NetEase и базируется в Ванкувере, Канада.

Комментарии: 22
Ваш комментарий
После 19 лет работы я просто почувствовал, что настал тот самый момент.
38

Сценарист рассказывает как он трудился над legendary edition? Это шутка такая? Надеюсь он сильно не устал там?

16

А как ты думаешь? Идея убрать "пикантный" ракурс с Мирандой очень выматывает морально=)

6

а, там чёт меняли? я думал это просто лаунчер сразу к трем частям) и единой менюшкой с ачивками трех частей

0

Об этом трубили на каждом углу=) На самом деле всё не так страшно.

0

- Эй чувак, ты вроде был программистом в МЕ 1,2,3. Отлично! С завтрашнего дня будешь сценаристом. Эй ты, да ты! Ты кажется был сценаристом в МЕ 2,3 ...

1

Уходят те, кого стесняют рамки и правила

5

Просто челику надоело делать всякий высер и понял, что дальше будет только хуже.

4

19 лет делал всякий высер и тут вдруг надоело. Логика это не про тебя.)

-11

или даже такой терпила (посижу, завтра будет лучше) , ужаснулся узнав что у них грядет в будущем ...

0

Правильно сделал,с педиками садиться в одно кресло?Сам станешь таким же)))

4

Скатертью дураку дорога. Просрал концовку ME3, высрал Андромеду и нечто под названием Anthem. Скучать не будем, верните Дрю.

3
Поэтому он хотел поработать над чем-то новым, но поскольку BioWare крепко завязла в Mass Effect 5 и Dragon Age: Dreadwolf

Работа над чем-то новым - исчезающе редкое желание нынче. Поддерживаю. В конце концов Mass Effect и Dragon Age появились как раз из этого желания студии.

Бессильная эксплуатация некогда любимых франшиз порядком надоела.

1

У Биоварей все игры одинаковые. Просто надо уметь правильно все обставить,чтобы даже самоповтры выглядели интересно

0

Ну, мы тысячи лет рассказываем друг другу одни и те же истории, с разными деталями.

Главное чтобы рассказчик делал это интересно.

4

Там еще остались "ветераны" которые могут покидать эту студию?

1

педонашествие вынуждает нормальных оставлять места, которые занимают другие зараженные педорией, трансокулезом, небенаровидом и фемолиомой

1

Кто - про что, а вшивый о бане:)

Словно отражение безумных SJW`шников, орущих про обилие белых мужчин и отсутствие разноцветных гомиков в компаниях и играх.

Шли бы вы сражаться друг с другом где нибудь в сторонке и оставили бы игры - игрокам.

0

А какая работа была у сценариста в Legendary Edition? это же ремастер.

0

Впихнуть в сюжет как можно больше пидерастов и черных.

1

Ну это как-бы и есть показатель дальнейшего падения Биовар - для сценариста не нашлось в студии работы по профилю ... Т.е. чисто технически сценаристы заканчивают работу на год раньше остальной команды, и просто принимаются за следующий, пока не анонсированный, проект.

Короче дно. ЕА убила такую прекрасную студию((

2