на главную
об игре

Ретро-Взгляд на The Matrix: Path of Neo.

Решил составить данный блог, по случаю выхода в скором времени на экраны кинотеатров фильма Джон Уик, с легендарным актёром в главной роли, Киану Ривзом.

Речь пойдёт о The Matrix: Path of Neo, которая является лучшей игрой по трилогии Матрица.

Проект представляет из себя экшен от третьего лица.

События охватывают все фильмы, а начало игры знакомит нас с Морфеусом, который как и в первоисточнике предлагает выбрать красную, или синюю пилюлю.

Примечателен факт, если выбрать второй вариант, игрок выйдет в главное меню.

В общем, выбрав красную, Нео-Томас Андерсон (бессменный персонаж матрицы) переносится в обучающую локацию, где игрока в последовательном порядке волн врагов, испытывают на прочность, дабы подстроить под него уровень сложности.

Сначала противосстоят герою обычные полицейские, потом спецназ и таким образом финальный босс, агент.

Далее, сюжет начинается с известной сцены побега из офисного здания.

Вот с этого момента, полноценный старт прохождению кампании дан.

На некоторых уровнях Path of Neo, будет стелс, но всё это больше относится к первому часу игры (обучаещему). Сами этапы обучения обставлены очень даже неплохо, Нео «погружается» в «Матрицу» и в симулиции азиатских локаций, сражается с местными воинами.

С самого начала, игра заявляет о практически полном присутствии разрушаемого окружения. Ломаются ящики, пробиваются стены, колонны, столы и всевозможные предметы.

В процессе тренинга, присутствует бой с Морфеусом и гонка на перегонки, кто быстрее добежит до звонящего телефона.

Протагонист может использовать практически любое холодное оружие, будь то: Топор, меч, или катана.

Конечно, самое зрелищное в игре и главное, это драки.

В Path of Neo огромное количество захватов, перехватов, ударов, контр-ударов, бросков и так далее.

Нео может наносить удары сразу нескольким противникам!

Битвы даже сейчас по анимации смотрятся на отлично, а тогда производили настоящую радость, на столько всё казалось крутым.

Герой исполняет все свои движения, как и в фильмах, с такой же грацией и лёкгостью, словно настоящий мастер. Практически всегда удары хотелось наблюдать снова и снова, хореография боёв сделана очень здорово.

Способности героя.

Фокус.

Практически в начале, появляется просто таки легендарная возможность, замедлять время (slo-mo).

Полезный во всех смыслах навык, помогает герою лучше перепрыгивать большие препятствия, проводить более зрелищные атаки и конечно же, видеть летящие пули, с соответствующим эффектом из фильмов.

Уклонение от пуль.

Помните ту самую сцену из первой части фильма на крыше?

В отличие от фильма, тут этой способностью можно в доволь налюбоваться.

Остановка пуль.

Аналог телекинеза, персонаж останавливает пули, а также может бросаться во врагов предметами.

Уклонение. Второй тип способности.

Можно уклоняться от пуль и ударов противников, совершая красивые пируэты.

Стрельба в прыжке.

Как и в играх Max Payne, Dead to Rights, или True Crime, можно в полёте стрелять во врагов, отличие от перечисленных игр в том, что Нео выполняет более высокие прыжки.

Видение кода.

Позволяет видеть врагов через стены.

Бег по стенам.

Зрелищная способность, протагонист может бегать как вверх, так и в доль стен.

Присутствуют и несколько видов прыжков, но, это не так важно.

Ну и об огнестрельном оружии.

Пистолет/Два пистолета.

Desert Eagle/Два Desert Eagle.

Дробовик.

MP5/Два MP5.

M16.

Обрез/Два обреза.

Гранатомет.

Полностью под стилистику фильма.

Из метательного оружия.

Осколочная граната.

Звуковая граната.

Ослепляющая граната.

Дополнителное-Взрывчатка.

Персонажу можно прокачивать навыки. Удары и способности.

Одна из заслуг разработчиков данной игры, это воссозданные локации и сцены из фильмов (при чём все основные боевоевые).

Всё сделано до мельчайших подробностей и видно, что авторы старались.

Тут вам и спасение Морфеуса от агента Смита (с отстрелом врагов из вертолёта), драка со Смитом на вокзале, массовое побоище с агентами на площадке, особняк вампиров и драка с Серафом (происходит в определённый момент на фоне экрана кинотеатра, на котором демонстрируется тот же бой, только из фильма Матрица: Перезагрузка, от этого достигается абсолютный эффект причастия) и так далее.

В определённый момент игры, станет доступен выбор в произвольном выполнении некоторых миссий (Нео взлетает над городом а-ля Супермен, а игрок задаёт ему направление к заданию).

В режиме полёта происходят некоторые этапы игры. В The Matrix: Path of Neo взята абсолютно внешность всех основных актёров принимавших участие в трилогии.

Только один Морфеус, был озвучен самим Лоуренсом Фишберном, остальных же, озвучили другие люди.

Геймплейно игра не сбавляет темп и представляет из себя прямолинейный адреналиновый файтинг-экшен.

Грамотное сочетание геймплея, трюков и перестрелок, абсолютно полностью компенсирует практически полное отсутствие какой либо постановки.

В проекте присутствуют и видеовставки из одноимённых фильмов, которые вплетены в повествование, без нарушения целостности игры.

Создатели фильмов, изменили концовку Матрицы: Революции на более позитивную и положительную, с лёгкой долей иронии.

Из врагов, на этапах особняка французов-вампиров, появляются враги муравьи! самое странное решение в данной игре.

The Matrix: Path of Neo довольно средняя игра, из того разряда, что притягивают некоторыми геймплейными фишками. Не смотря на всю свою бюджетность, в неё можно повторно садиться играть и получать при этом неплохую долю фана.

Проект был хорошо оценен критиками, но, не в них дело, игрокам лучше самим выбирать, во что играть.

Enter the Matrix проект также неплохой, который обладал куда более лучшей оптимизацией, но и досадных багов в игре было больше. Музыка, как в фильме, но ей не хватает тех крутых запоминающихся композиций первоисточников, больше идентичны звуки, включая стрельбы.

Графика на 2005 год, выделяется некоторыми эффектами, неплохой физикой, зелёным оттенком самих фильмов об избранном, добротной анимацией, похожи и персонажи на актёров, тоже несомненный плюс.

К сожалению, на сегодняшний момент так и нету по настоящему прорывной игры по Матрице, но есть Путь Нео, уже неплохо.

Shiny Entertainment, после Enter the Matrix, в Path of Neo, хотя бы частично извлекли свои ошибки и на том спасибо.

К слову, сама компания продолжает существовать под другим названием Double Helix Games, куда входит и The Collective.

Спойлер

 

57
47
Комментарии: 47
Ваш комментарий

Я советую посмотреть этот плейлист (Разбо полётов, в первую очередь Enter the Matrix) :

&list=PLZfhqd1-Hl3BKhWwCgmqtENSlearqLlAV&index=2

Шикарная игра, спец. эффекты не хуже, чем в фильмах, особенно финальный бой со Смитом.

В Enter The Matrix играл с большим удовольствием, а вот Path Of Neo ко мне в руки как-то не попадал.

2005 год сам по себе был насыщен хорошими играми, музыкой и кино

А мне саундтрек понравился в ней)Да и игра хорошо)на нее бы запилили hd переиздание)

не плохая игра,физика хавок на высоте

Одна из лучших игр по мотивам

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ