на главную
об игре
The Matrix: Path of Neo 07.11.2005

Ретро-Взгляд на The Matrix: Path of Neo.

Решил составить данный блог, по случаю выхода в скором времени на экраны кинотеатров фильма Джон Уик, с легендарным актёром в главной роли, Киану Ривзом.

Речь пойдёт о The Matrix: Path of Neo, которая является лучшей игрой по трилогии Матрица.

Проект представляет из себя экшен от третьего лица.

События охватывают все фильмы, а начало игры знакомит нас с Морфеусом, который как и в первоисточнике предлагает выбрать красную, или синюю пилюлю.

Примечателен факт, если выбрать второй вариант, игрок выйдет в главное меню.

В общем, выбрав красную, Нео-Томас Андерсон (бессменный персонаж матрицы) переносится в обучающую локацию, где игрока в последовательном порядке волн врагов, испытывают на прочность, дабы подстроить под него уровень сложности.

Сначала противосстоят герою обычные полицейские, потом спецназ и таким образом финальный босс, агент.

Далее, сюжет начинается с известной сцены побега из офисного здания.

Вот с этого момента, полноценный старт прохождению кампании дан.

На некоторых уровнях Path of Neo, будет стелс, но всё это больше относится к первому часу игры (обучаещему). Сами этапы обучения обставлены очень даже неплохо, Нео «погружается» в «Матрицу» и в симулиции азиатских локаций, сражается с местными воинами.

С самого начала, игра заявляет о практически полном присутствии разрушаемого окружения. Ломаются ящики, пробиваются стены, колонны, столы и всевозможные предметы.

В процессе тренинга, присутствует бой с Морфеусом и гонка на перегонки, кто быстрее добежит до звонящего телефона.

Протагонист может использовать практически любое холодное оружие, будь то: Топор, меч, или катана.

Конечно, самое зрелищное в игре и главное, это драки.

В Path of Neo огромное количество захватов, перехватов, ударов, контр-ударов, бросков и так далее.

Нео может наносить удары сразу нескольким противникам!

Битвы даже сейчас по анимации смотрятся на отлично, а тогда производили настоящую радость, на столько всё казалось крутым.

Герой исполняет все свои движения, как и в фильмах, с такой же грацией и лёкгостью, словно настоящий мастер. Практически всегда удары хотелось наблюдать снова и снова, хореография боёв сделана очень здорово.

Способности героя.

Фокус.

Практически в начале, появляется просто таки легендарная возможность, замедлять время (slo-mo).

Полезный во всех смыслах навык, помогает герою лучше перепрыгивать большие препятствия, проводить более зрелищные атаки и конечно же, видеть летящие пули, с соответствующим эффектом из фильмов.

Уклонение от пуль.

Помните ту самую сцену из первой части фильма на крыше?

В отличие от фильма, тут этой способностью можно в доволь налюбоваться.

Остановка пуль.

Аналог телекинеза, персонаж останавливает пули, а также может бросаться во врагов предметами.

Уклонение. Второй тип способности.

Можно уклоняться от пуль и ударов противников, совершая красивые пируэты.

Стрельба в прыжке.

Как и в играх Max Payne, Dead to Rights, или True Crime, можно в полёте стрелять во врагов, отличие от перечисленных игр в том, что Нео выполняет более высокие прыжки.

Видение кода.

Позволяет видеть врагов через стены.

Бег по стенам.

Зрелищная способность, протагонист может бегать как вверх, так и в доль стен.

Присутствуют и несколько видов прыжков, но, это не так важно.

Ну и об огнестрельном оружии.

Пистолет/Два пистолета.

Desert Eagle/Два Desert Eagle.

Дробовик.

MP5/Два MP5.

M16.

Обрез/Два обреза.

Гранатомет.

Полностью под стилистику фильма.

Из метательного оружия.

Осколочная граната.

Звуковая граната.

Ослепляющая граната.

Дополнителное-Взрывчатка.

Персонажу можно прокачивать навыки. Удары и способности.

Одна из заслуг разработчиков данной игры, это воссозданные локации и сцены из фильмов (при чём все основные боевоевые).

Всё сделано до мельчайших подробностей и видно, что авторы старались.

Тут вам и спасение Морфеуса от агента Смита (с отстрелом врагов из вертолёта), драка со Смитом на вокзале, массовое побоище с агентами на площадке, особняк вампиров и драка с Серафом (происходит в определённый момент на фоне экрана кинотеатра, на котором демонстрируется тот же бой, только из фильма Матрица: Перезагрузка, от этого достигается абсолютный эффект причастия) и так далее.

В определённый момент игры, станет доступен выбор в произвольном выполнении некоторых миссий (Нео взлетает над городом а-ля Супермен, а игрок задаёт ему направление к заданию).

В режиме полёта происходят некоторые этапы игры. В The Matrix: Path of Neo взята абсолютно внешность всех основных актёров принимавших участие в трилогии.

Только один Морфеус, был озвучен самим Лоуренсом Фишберном, остальных же, озвучили другие люди.

Геймплейно игра не сбавляет темп и представляет из себя прямолинейный адреналиновый файтинг-экшен.

Грамотное сочетание геймплея, трюков и перестрелок, абсолютно полностью компенсирует практически полное отсутствие какой либо постановки.

В проекте присутствуют и видеовставки из одноимённых фильмов, которые вплетены в повествование, без нарушения целостности игры.

Создатели фильмов, изменили концовку Матрицы: Революции на более позитивную и положительную, с лёгкой долей иронии.

Из врагов, на этапах особняка французов-вампиров, появляются враги муравьи! самое странное решение в данной игре.

The Matrix: Path of Neo довольно средняя игра, из того разряда, что притягивают некоторыми геймплейными фишками. Не смотря на всю свою бюджетность, в неё можно повторно садиться играть и получать при этом неплохую долю фана.

Проект был хорошо оценен критиками, но, не в них дело, игрокам лучше самим выбирать, во что играть.

Enter the Matrix проект также неплохой, который обладал куда более лучшей оптимизацией, но и досадных багов в игре было больше. Музыка, как в фильме, но ей не хватает тех крутых запоминающихся композиций первоисточников, больше идентичны звуки, включая стрельбы.

Графика на 2005 год, выделяется некоторыми эффектами, неплохой физикой, зелёным оттенком самих фильмов об избранном, добротной анимацией, похожи и персонажи на актёров, тоже несомненный плюс.

К сожалению, на сегодняшний момент так и нету по настоящему прорывной игры по Матрице, но есть Путь Нео, уже неплохо.

Shiny Entertainment, после Enter the Matrix, в Path of Neo, хотя бы частично извлекли свои ошибки и на том спасибо.

К слову, сама компания продолжает существовать под другим названием Double Helix Games, куда входит и The Collective.

Спойлер

 

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Шикарная игра, спец. эффекты не хуже, чем в фильмах, особенно финальный бой со Смитом.

13

2005 год сам по себе был насыщен хорошими играми, музыкой и кино

10

А мне саундтрек понравился в ней)Да и игра хорошо)на нее бы запилили hd переиздание)

9

Одна из лучших игр по мотивам

9

В Enter The Matrix играл с большим удовольствием, а вот Path Of Neo ко мне в руки как-то не попадал.

8

Да, хорошая игруля) Ностальгия))))

8

сжечь консолоту Спасибо, сейчас на Константина выложу. P.S. Меня раздражает, что после добавления блога, иногда пробелы большие остаются (проблема сайта), сейчас опять их убирал. Если взглянешь сейчас, увидишь разницу, хотя может и сам с таким сталкивался))

7

не плохая игра,физика хавок на высоте

7

--Deadman-- ты еще забыл Matrix Online Забыл, потому-что не играл. Матрица Ввод, выделялась раза с десятого проходимыми автомобильными уровнями, напарник врезался во что нибудь и всё приехали. А так, игра была неплоха.

6

Геймплей был на высоте, сцены из фильма радовали, реально чувствовал как будто опять фильм смотришь. На ПК управление ужасное, графика даже для своего времени была на довольно таки среднем уровне. В общем да, обычный проходняк но он застревает в памяти т.к он по мотивам культовой трилогии.

6

ты еще забыл Matrix Online, где онлайн через пару месяцев после выхода был пару десятков человек. А так да, enter the matrix была в стиле "пострелял - поездил по машине", а нео слишком уж надоедал в течении прохождения.

5

В том особняке куча холодного оружия , блин как было весело :)

5

игра была шикарная, но в ней был неудобный прицел (автоприцел так вообще багнутый был!) и иногда пропадали текстуры, но всё это херня по сравнению с постановками и кучей комбо, которые далеко не каждый мог выполнить!=)

5

Играл в Enter the Matrix в 2003, одновременно с vice city, а вот Нео и Константин тянули тогда у меня( Может попробую. Игры помню классные были.

4

Отличная игра была в свое время.

4

Так и не поиграл в эту игру

4

очень классная игра её б на некстген перенести когда то в детстве гамал кинемографичность на то время зашкаливала

4

Да, игра отменная. Каждый раз как проходил, получалось делать все новые удары.

3

Путь Нео была добротной игрушкой. Единственное - это в игре мне не хватало фриплэйности что ли. А так хотелось бы чтобы были и побочные квесты (миссии). Типа поиска различных людей, которых нужно отключить от матрицы, похищение разных дисков, флэшек и т.п. с секретными кодами, которые якобы могут помочь взламывать матрицу. Взлом всяких серверов, подсовывание левых кодов и т.п. Загрузился в матрицу, появился в каком нибудь сарае. Топаешь по городу к точкам с побочными заданиями любыми доступными путями в городе. Обходишь копов, не барагозишь. Ну если спалился, то сначала копы начинают приставать, далее ФБРовцы, а потом уже агенты. Короче ГТА, но в сетинге матрицы.

3

Будучи фанатом трилогии и этой игрули, тоже напишу коммент в дань уважения... Игра классная!...Была б моя воля -заказал бы Рокстар сделать игру по мотивам Матрицы на некстген движке....Это была бы наверное игра моей мечты..со всеми деталями и т.д.

3

отличная игра была в своё время, но только порой мыло очень выедало глаза

3

"Это наверно самая классная игра по фильму

3

Игра является отличным для своего времени.И является объектом вечных споров с моим другом что же лучше "Enter the matrix" или "Path of Neo"....для меня путь Нео всегда лучше а для друга Enter the matrix

3

Очень жаль, что продолжения матрицы не будет. Всё таки история закончилась и фильмы уже такие не делают. Сейчас, если где и есть какие то фильмы, которые могут перевернуть сознание, то это больше всего нудные киноленты с тоннами диалогов и неадекватным экшеном. Вышла бы матрица сейчас, то она была бы под прицелами многих крупных игровых разработчиков. Не знаю почему мне так кажется, но я в этом уверен. Вот представьте себе игру с навороченным графическим движком, с хорошей системой стрельбы и с ещё более разнообразными ударами.

3

играл проходил ,как давно это было )))

2

Помню как юзал будучи школьником на слабом компе, игра класс, механика и физика выше всяких похвал, но вы сейчас я бы врятли оценил бы её по достоинству ибо графон глаза мозолит, еслиб не графон, был бы супер хит.

1
1

Shinobu2027 Любопытно.Сейчас бы играть точно не стал,но в своё время задротил. Не против,если я возьму идею,и попробую написать о другой игре?

1

Big-BWolf У автора спроси. Если даст добро и ты уверен в своих силах вперёд.

1

Shinobu2027 Спасибо. Big-BWolf Тут все, кто пишут свои собственные блоги, пытаются выделиться своими непохожими названиями. Тебе советую того же самого, придумай что-нибудь своё, если ты про это имел ввиду. А сама идея не нова, подойди к ней со своей стороны, придумай что-будь оригинальное. На эту тему простор для воображения большой. Странно что ты у Shinobu2027 спросил, а не у меня.

1

Графика нереально была багнутая даже по тем временам. Трупы бились в воздухе в конвульсиях и застревали в дверях. Да ещё и эффект мыла достался игре в наследство от PS2. На любом разрешении она была мутная. Из плюсов были драки. Пожалуй именно они мотивировали проходить игру, т.к. перестрелки были сделаны для галочки.

1

Отличная игра, проходил несколько раз и щас наверн качну.

1

мне путь нео не очень впечатлила тк ждал большего на тот момент и являлся фанатом матрицы,увидел что выше писали про константина вот эта игра мне очень понравилась возможна одна из лучших игр сделанная по фильму.

-1

Roman Swatcher не против если я попытаюсь сделать что-то подобное,но про другую игру?

-2

Халтура по сравнению с первой частью,да и первая то была так себе,доставляли только классные комбинации ударов,это было сделано отлично,вырвать автомат из рук и этим же автоматом по харе,или выбить пистолет так что супостат сделает стройной тулуп,или забежать на стенку и сделать вертушку.

-4

помню в какой та из них была шыкарная графа которая по доброй пекарской традиции толи у меня не ставилась и тормазила а графа была круче чем в макспейн 2. только хитмон рукаблуд через какое то время нагнал.

-7

Я советую посмотреть этот плейлист (Разбо полётов, в первую очередь Enter the Matrix) :

&list=PLZfhqd1-Hl3BKhWwCgmqtENSlearqLlAV&index=2

-9