на главную
об игре
Max Payne 23.07.2001

Мод с трассировкой пути Max Payne RTX Remix снижает FPS с 1400 до 65 на RTX 4080

RTX Remix от NVIDIA представляет собой программные инструменты, разработанные для поддержки старых игр и интеграции в них современных графических технологий. Открытая бета-версия этого инструмента уже привела к созданию новых игровых модов, и список таких модов быстро расширяется. Практически нет препятствий для того, чтобы кто-либо попробовал RTX Remix, будь то через ручную реализацию или использование уже существующих модов.

RTX Remix позволяет улучшать игровые ресурсы путем ручной замены или использования технологий на основе искусственного интеллекта для создания новых текстур. Он также предлагает дополнительную технологическую поддержку, такую как временное масштабирование и включение трассировки лучей. Для пользователей NVIDIA это означает поддержку технологий DLSS, Reflex и ввода-вывода.

На пример игра Max Payne, которая была выпущена на DirectX 8 и в настоящее время может работать на практически любом оборудовании, учитывая ее 23-ю годовщину. Однако, когда RTX Remix включается, динамика игры полностью меняется.

Игру запустили на RTX 4080, который обычно обеспечивает 800-1400 кадров в секунду в этой игре с TDP в диапазоне от 120 до 180 Вт. Включение трассировки лучей значительно увеличивает нагрузку. Частота кадров существенно снижается с 900-1400 до 65, в зависимости от сцены. Более того, потребляемая мощность резко возрастает и может достигать 300 Вт.

Включение трассировки лучей может быть дорогим решением, но оно значительно улучшает игру благодаря более реалистичной системе освещения. Поскольку RTX Remix является модом от сообщества, всегда есть возможности для его улучшения, в зависимости от усилий моддеров. Они могут добавлять больше источников света или заменять игровые ресурсы для достижения более точного воспроизведения.

На данный момент RTX Remix представляет собой инструмент, который позволяет геймерам и моддерам разрабатывать моды для загрузки и использования другими пользователями. Возможно, со временем такая технология могла бы стать опцией в настройках графики, работающей в режиме реального времени. Однако, из-за модификации оригинальной игры моддеры не могут выпустить игру с полной активацией модов, и геймерам необходимо добавлять каждый мод вручную.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Я правильно понимаю, что технология ремикс, чтобы играть в такие обновленные игры только на видеокартах нвидиа последних поколений? Это же фейспалм технология какая-то)

4

RTX карты выпускают пять с половиной лет как, ты из стана ждунов сидящий на ведре?

-9

Квейк 2 столько же фпс выдаёт, хотя вышел давным давно. Чему ты удивляешься? Логично что это должно использовать максимум из современного железа, а не делаться под прошлые поколения лишь потому что кто то не может поиграть.

-2

Я из стана делать ПО доступное для всех видеокарт на рынке, в т.ч. для Интел и АМД.
Я ждун хороших оптимизированных игр, сидящий на RX 7900XT.

1

Соболезную с RX 7900XT, но все совершают ошибки, не переживай!

-2

Может я слепой, но кроме освещения и отрожения не чего не меняется

3

Так а что изменится если только лучи прикрутили и обработали текстуры через ИИ. Другое дело если бы текстуры переработали полностью, но тогда вместе с лучами фпс упал бы ниже плинтуса.

2
кроме освещения

А что ты хотел ещё увидеть? РТ - это просто правильное освещение. Ничего больше оно не делает.

2

Зато теперь на кожанке отражения есть и лампочки в глаза светят!1

Только не говорите этому гению, что через решейд можно сделать практически то же самое, и с гораздо меньшей потерей фпс.

2
Комментарий удален

Чё тогда через твой решейд не делали ни чего раньше?

1

Ну сидишь ты на 1060, ну не позорься ты хоть тут очередным бредом про то, что ты в глаза никогда не видел!

-1

В смысле не делали? Где ты был, когда каждый решейд называли "улучшайзером графики" или вообще РТХ модом, работающим на старых картах?

0

Я был там где каждый решейд называли ультра мега супер HDR. Кроме бестолковых названий я не помню хоть близкой разницы.

0

В этом можно даже теорию заговора найти. Почему ФПС падает именно 60, а не 100 хотя бы.

2

4090 поставишь будет тебе 100

2

Это с обычными играми каждое поколение, я когда 4080 купил то 120фпс были только в игорях вышедших до 22 года и 40 поколения. Ты щас только заметил, хотя тут фанатский мод.

0

Выглядит очень многообещающе.

0

кто пробовал? расскажите где скачать

0

на гитхабе, потом в игру кидаешь и в игре открываешь

1

Batman AA заценить с этой темой,там тоже коридоров много)

0

Оно того не стоит. Классику не улучшишь

0

Лучи - это хорошо. Но какой в этом всем смысл, если модели и все остальное устарели до такой степени, что визуально игра все равно смотрится устаревшей как ты её не облучай?

Я так думаю.

0

Вот какой смыл трассировки лучей в игре аж 2001 смысл какой? Понимаю там в Wolfenstein да там отличная сочная картинка и карточки RTX для этого и делаются, покупают для высокотехнологичных игры. Понимаю перезапуск Макса да с новым движком и DLSS лучи нужны.

0

Я стабильно перепрохожу и сейчас появился повод в виде RTX.

0

Читал тут одни,статьи что DLLS фичу засовывают в старые игры,как по мне это тоже самое что взять дедушкин старый потрепанный жизнью Ниву который и так плохо и засунуть в нее новый салон из Bentley.

0

Хехе) Сегодня запускал NFSU2 RTX Remix. На 3070 RTX в 2к 20 кадров с DLSS)))) Поржал, удалил))

0

без дрессировки лучей атмосфернее

0

то чувство, когда технология 60-х - 70-х годов 20-го столетия нагибает современные ПК :)

-2

минусят тебя, видимо, тупенькие детки, которые не могут в историю этой технологии. Не понимающие, что за ней - реальное будущее видеоигр без растеризации, вокселей и ручного прорисовывания теней, затычек для отражений и многих чудо-костылей

2

Первое теоретическое упоминание этой технологии появилось в 1984 году, через десятилетие мультипликаторы из Пиксар начали делать первые шаги по ее внедрению в мульты, рендеринг каждого кадра занимал часы. В 2018 году Nvidia выпустила видеокарты способные рендерить рейтрейсинг в реальном времени, повсеместному и полному внедрению рейтрейсинга мешают консоли с хламо железом от Амуде и плачущие бомжи на вёдрах!

0

Объясни деткам смысл его комментария? К чему вообще он это написал?

-2

молодец, что ты сам про себя это написал

-1

Лесом пусть идут со своей дресняровкой лучей, раз такая производительность

-2

Так они и так лесом пошли, а вы думали они пойдут через ваш дом и насильно установят обновлённую игру на ваш калькулятор?

2

Технология для ленивых разработчиков, у которых нет желания заморачиваться с классическими шейдерами.

-4

Это фанатский мод. Какие разработчики и заморочки?

3

А при чём тут фанатский мод, если я говорю о технологии трассировки в целом?

-1

Как всегда удобно говорить о лени когда это не твоя работа. Ты на работе наверно по старинке по сложнее себе выбираешь всё, вместо ключа с трещёткой выбираешь рожковый. А то лень ведь. Как вообще такая логика укладывается у людей в головах всегда.

Ну то что это легче это ещё и более физически корректный и реалистичный метод рендера который в cgi используется. Это как говорить что солнце ленивое потому что просто светит вместо наличия своеобразного разума и вручную этот свет распределять по закоулкам. И конечно в ручной замороченной работе получится должно обязательно лучше.

3

А, ты свидетель лучей. Яснопонятно. Не утруждай себя этим разговором, ибо меня ваши сектантские воззрения не интересуют. Мир, дружба, жвачка.

-3

Но ты сам пишешь как сектант. Ты разве не видишь?

3