на главную
об игре

Реализм и тактика в игре

Уже после просмотра геймплейных роликов есть несколько вопросов. Если разрабы утверждают, что консультировались с армией США касательно сценария игры, то непонятны сразу же для меня как минимум две вещи- 1)переговоры (радиообмен) - как можно приближаясь к цели говорить "мы на месте. вижу грузовик и двух плохих парней." Может заодно свою численность перечислить и какая цель операции? Так даже простые солдаты не стали бы делать. Если их бы их прослушивали, то они просто сообщили свое место нахождения. Бред.
2)"органы чувств" врагов. в геймплейном ролике гг кидает гранату в спящем ауле в пару душманов, те дохнут, идет дальше - через метров 30 стоит группа боевиков у костерка греются, и совершенно спокойны, как будто никакой гранаты рядом с ними практически не взрывалось. Или может у американской армии и гранаты с глушителем? Опять же переговоры. Когда они переговариваются в радиообмене между друг другом они говорят почти в голос хотя находятся на территории где проводят свою "стелс миссию". Разве при стелс миссии не должно быть режим радиомолчания или хотя бы тогда переговоры еле слышным шепотом. Ходят между этих палаток со спящими афганцами и трепятся между собой как если бы у себя в своей какой нить Оклахоме или Техасе были. Опять же, когда гг ходит практически между врагов и его не видят потому что так по скрипту должно быть. Это тоже неведомая непонятная фигня какая то. Неужто эта игра будет аркадной песочницей а не симулятором в котором есть и стелс и пр. Единственная фишка из сингла видимо будет наводка Рапторов и прочей беспилотной нечисти на толпы афганцев кучей разных способов - со спутника, с помощью лазера, с помощью установки маяков на цели и пр. Ну и еще скриптовая болтовня "ты бери на мушку левого а я правого огонь по готовности" которая есть в куче других игр может тоже кому то даст почувствовать себя супер рэмбо. Только вот часовые которых надо по готовности валить стоят на месте тупят по сто лет, так что даже с геймпада можно прицелиться. Бошку высунет из за пригорка и стоит терпеливо ждет пока главгер ему пустит пулю в лоб. Причем можно (исходя из роликов геймплейных) по 5 раз промахнуться он даже не услышит если ты в 5 метрах. Что у них за глушители такие которые с 5 метров не слышны можно очередями поверх головы нпк водить он и ухом не поведет. Или быть может просто терпеливо ждет своей участи?
Часовые либо стоят на месте или трепятся или у костерков греются дружно, в лучшем случае проходятся туда обратно как человек который ждет автобуса на остановке и начинает нервничать что он долго не едет.
Может конечно в других миссиях будут нормальные враги, но в тех что можно посмотреть на youtube какие то уж совсем тупые консольные боты.

в общем предлагаю тут описывать найденные тупости и баги нпк, которые не сходятся с нормальной логикой ведения боя и пр. желательно с юмором.)

Комментарии:  23
Ваш комментарий

Есть такое...Но про рации не согласен, если сверхчувствительные микрофон то любой выдох будет слышен как звук от лавины.

Насчет глушителей, там не 5 метров не слышно а больше, у меня боты глушак далеко слышат и бегут сразу, после Modern Warfare не получается человек 5 с глушаком завалить за раз )))
Это же не симулятор солдата и прочего, это просто дорогой и зрелищный экшен, так что и судить его строго за огрехи не нужно.

Крах Ан Крайт
+100000) Это же не военный симулятор, а если хочешь достоверности иди играй в operation flashpoint.)

поиграл в сингл, прошел где то часа за три. Ну в общем, разочарование сплошное. То, как преподносили игру и что она из себя представляет на самом деле - ничего общего найти нельзя. Вся игра сплошной скрипт, даже когда после смерти гг спаунится, враги кидают гранаты и стреляют в теже места, что и в прошлый раз. То есть ИИ заскриптован напрочь. Дружественные солдаты ну оооочень тупые. Рядом три боевика, боты из числа рейнджеров стоят целяться куда то вперед, меня соответственно валят. В некоторых местах прежде чем не пойдешь вперед, никто с места не тронется, в других - набегаешь вперед, все союзники остались сзади и пока до контрольной точки не дойдешь, их нету, а потом они телепортируются рядом с тобой. Причем когда их рядом нет, голоса все равно слышны, и не через рацию, а так, что они обращаются к тебе "адамс прикрой меня и пр", хотя сами стоят сзади далеко, в бою не участвуют а я там один стреляю. Еще касательно спавна врагов. Я думал, что бесконечные враги остались где то во временах "замка вульфштейн", но видимо это не так. Если в некоторых финальных миссиях не двигаться вперед а просто отстреливаться оставаясь за укрытием, то боты будут спавниться и спавниться, благо патроны и хелсы можно возобновлять бесконечно.
Коридорность и скриптовость такая, что при прохождении миссий, надо как в старых шутерах иногда угадывать, каким именно образом разрабы задумывали чтобы проходили игру. Например в миссии где ты остаешься с одним ножом. Одних врагов убить можно и нужно по скрипту, (первого который убивается ножом) а если убьешь с пистолета тех, что сразу после прохождения патруля, то почему то у противников вдруг появляется какие то супер пули, которые убивают с одного выстрела, видимо таким образом разработчики "подталкивают" игрока к "правильным" действиям. "Карты" игры в основном такие, что идешь практически только вперед, все боковые ответвления заканчиваются тупиками, так что опять же приходится вспомнить о шутерых 90х годов с "мертвыми" и пустыми уровнями. Сшивка текстур некачественная, в некоторых местах видны куски черных текстур из под земли или из за дверей. Погодные явления, покачивание травы от ветра, тени, - все на таком уровне, что можно описать фразой "мертвый мир". Все застывшее или неестественное.
Единственный плюс - звуки оружия, вот это то, чем я просто восхищен. Оружие звучит как в жизни. Звуки нурсов апача, пулемет, авиационная пушка, и в особенности звуки автомата калашникова - это звуки реальных образцов оружия.
Сюжет - в некоторых местах откровенно слабый, но иногда видно что и в самом деле консультировались с военными. Из игры можно увидеть как в самом деле примерно ведутся сейчас боевые действия в Афганистане, и даже с кем - не только афганцы, но и арабы и чеченцы(!). Хм, интересная информация, но я не удивлен. Вполне возможно там есть наемники и из стран снг. НУ в общем то, что можно отнести к плюсам - это демонстрация игрой как работает военная машина НАТО и США в Афганистане. И, кстати, в обзоре плэйграунда написано, что мол что геройского чтобы воевать с бпла, ah-130 и рапторами, вызывая чуть что поддержку авиация, да так и есть, но не стоит забывать что любая война призвана нанести как можно более ассимитричный ответ, то есть как можно сильнее, коварнее и как можно более непропорционально (изходя из соотношения сил) нанести упреждающий сокрушительный удар по противнику, что в принципе и видно из игры. Совершенно также с постоянными запросами подддержки с воздуха и бомбардировками воевала и армия ссср в афганистане. Да и во вьетнаме или египте тоже самое. Но тем не менее, в игре показана примерно тактика ведения современной войны.

Реализма в игре 50% потому что переговоры очень реалистичные ну и звуки

Не пойму прикола, зачем ночью носить солнцезащитные очки? Или пендосы их даже на ночь не снимают?

Если вы про мульт то ни о какой тактике и речи быть не может.Чисто задротство как MW2,даже взглянуть не успеваешь,о какой тактике речь.Так невростеником с этой игрой станешь.

Про афганистан и США

&feature=related

ЭТО ИГРА!!! А не военный симулятор для подготовки морпехов или спецназа.

Реализм в игре для меня окончательно испарился, когда в миссии, где надо обороняться в постепенно разрушаеющемся здании от напирающих с гор талибов, в самом конце, уже по приближению вертолетов, я осмелел и побежал на талиба стреляющего по вертушкам из РПГ, с одним ножом в руках. Один за другим наносил я стремительные удары ножом, которые, черт возьми, нихрена этому талибу не делали!!! Гребаный скрипт заключался в том, что воин ислама должен погибнуть от пулемета союзника, а значит на все мои выстрелы и тычки кинжалом под ребра, он реагировал примерно никак. И еще, клянусь, дофига раз видел респаун из воздуха! И еще видел, как противники дохли без чьей либо помощи. И еще, как Американские солдаты стреляли по талибам, которых сами и финансируют, я тоже видел.... причем на протяжении всей игры... Короче, нихрена там нет реализму, столько же его, пожалуй, как и в MW2.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Medal of Honor (2010)