Разработчики The Medium из польской студии Bloober Team объявили, что в игру добавлена поддержка технологии AMD FSR (FidelityFX Super Resolution).
Medium, впервые выпущенная в январе, уже имеет поддержку технологии NVIDIA DLSS, а также трассировку лучей. NVIDIA также заявила в то время, что их игровая технология может повысить производительность игры до 100%. NVIDIA тесно сотрудничала с Bloober Team, чтобы гарантировать, что графика превосходит большинство игровых стандартов, используя их технологии апскейлинга и трассировки лучей.
Теперь в игру добавили ещё и AMD FSR, которая в настоящее время есть на Sony Playstation 5, Microsoft Xbox X | S, а также на ПК.
AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) использует передовые технологии апскейлинга, чтобы повысить частоту кадров в играх и обеспечить высокое качество игрового процесса с высоким разрешением без необходимости приобретения новой видеокарты.
AMD FidelityFX Super Resolution масштабируется для широкого спектра новых и старых продуктов, включая интегрированную графику, и оптимизирована для видеокарт Radeon RX 6000 и RX 5000 на базе архитектуры AMD RDNA и AMD RDNA 2. FSR также поддерживается на некоторых видеокартах NVIDIA.
Отличная новость. Теперь смогу опробовать игру на старье.
спасибо)))у меня RTX 3080 TI?так что без вариантов
На средних настройках на RX580 было 35-40фпс в среднем. Значит, что теперь будет возможность повысить ФПС почти до 60 кадров.
Объясни пожалуйста как работает эта прога? За счёт чего вырастает fps?
Это не прога. В ютюбе спроси про FidelityFX, ответов там навалом.
Апскейл разрешения.
Кто то попробовал ее на народных картах? Без fsr было неиграбельно.
до сих пор стоит старичок FX8350 И 1060 6 гиг + 24 гиг,вроде тянет,но и есть другой комп который рвет)))))
Наконец-то можно лоб в лоб сравнить длсс и фср