Продолжение знаменитой серии «В тылу врага». Сражайтесь в реальном времени на Западном и Восточном фронтах, набирайтесь опыта в сюжетных кампаниях, а затем окунитесь в самую гущу сетевых баталий.
Руководите десятками исторически достоверных подразделений, применяйте в бою уникальное вооружение и применяйте разные варианты тактики и стратегии. Чтобы победить врага, вам потребуется учитывать не только возможности своих войск, но и постоянно меняющийся ландшафт. Любые детали ландшафта, включая мосты, реки, дома и леса, могут быть использованы для получения преимущества как вами, так и противником.
В сетевом и кооперативном режимах игры вы можете выбрать одну из сторон конфликта и вступить в бой против других игроков, или же начать сражаться с ними плечом к плечу. Планируйте атаки, координируйте усилия и побеждайте вместе со своими друзьями.
А в ходе двух основных кампаний игры вам поведают напряжённую историю борьбы СССР и союзников с безжалостной военной машиной Третьего рейха. Совместно с героями и их боевыми товарищами вам предстоит пройти весь путь, от первых отчаянных поражений до взятия Берлина, побывать на заснеженных просторах России, среди полей Европы и в разрушенных войной городах.
При этом конечно же стоит упомянуть, что из игры никуда не делся традиционный режим прямого управления, который позволяет в любой момент взять под контроль отдельную боевую единицу.
Вот уж чего не ждал. Самая лучшая часть и пик серии были- Братья по оружию. И я очень надеюсь, что новые В тылу врага не повторят историю Блицкриг 3.
Первая часть намного лучше. Она хардкорнее и умнее - часто требует от игрока ломать мозг. Братья по оружия неплохая игра, но её оказуалили. Слишком сильно упростили.
А что не так с Блицкригом 3 ? По моему шикарная стратегия. Интересные исторические кампании. Сложные бои. Ассинхронный мультиплеер. На релизе у игры были проблемы, но потом её в процессе раннего доступа чуть ли не полностью переделали. Теперь Блицкриг 3 конфетка для любителей хороших стратегий и правдивой истории второй мировой.
Эх увидеть бы. что то на подобие лиса пустыни...
Мод текстурный накатили - новая игра, а потом в очередь к казне за преференциями.
Это игра всё на том же древнем движке?
А разве не заметно?
Это все тот же "В тылу врага 2" с минимумом изменений. Эта игра даже колду в этом плане за пояс затыкает.
Если игра будет как 2 часть или лист пустыни, то не важно, что он устарел. Там разрушаемость ТОП. Очень мало объектов которые не рушились! Графика не важна.
А какая разница? Разве это имеет значение? Например самый популярный ААА движок Unreal Engine начали использовать в играх аж с 1998 года... возраст движка не значит ровным счётом ничего. Главное, чтоб у разрабов руки росли, откуда надо.
Там движок, по разрушаемости заткнет за пояс любую современную стратегию, если прикрутят оптимизацию будет вообще кайф.
гавно мамонта