На мероприятии PC Gaming Show: 2023 был показан пускай и короткий (больше напоминающий тизер), но впечатляющий трейлер стратегической игры Men of War 2. Знаменитая серия "В тылу врага", рождённая в 2000-е, продолжает жить!
Испытайте войну, как никогда раньше! Приготовьтесь к встрече с совершенно новыми юнитами, локациями, кампаниями и игровыми режимами в сочетании с исторической достоверностью серии и динамичным геймплеем на Восточном и Западном фронтах Второй мировой войны. С нетерпением ожидаемое многими игроками и любителями стратегических игр грядущее продолжение знаменитой франшизы стратегии в реальном времени Men of War 2 выйдет в 2023 году на ПК в Steam и EGS.
О, убийца CoH 3 подъехал!)
Я прошёл вторую часть, лис пустыни, братья по оружию и другие. CoH и близко не валялся с этими играми. В тылу врага более детализирована, включая прямое управление, повреждение по компонентам и истории. Но обе игры, стоит признать, держат в напряжении и заставляет вспотеть, и местами довольно хорошо. Проходил много раз, но В тылу врага (Men of War) проходил куда больше, включая редактор карт и самостоятельные изменения.
Самая сочная разрушаемость в этой серии игр. Ждём новую часть.
которая напрочь убивает производительность?
Это какие дрова вместо компьютера должны быть?
тебе записать производительность игры?
Да
мне лень) давай скриншот скину?)
Логотип украден с Dawn of War
Хм, за все видео по игре не видел ни одного модульного повреждения техники. Либо снаряды просто рикошетили от броню, либо техника сразу, не спорю, с красивыми, спецэффектами, взрывается. А ведь крутая была фишка, еще с первой части. Когда разные попадания не сразу уничтожали технику или снижали ее общее ХП, а повреждали модули - можно было сбить гусеницу и обездвижить этим танк, повредить башню - исключая ее вращение. Обидно будет, если это все пустят под нож.
P.S. А так, хотелось бы отдельный режим компании, как динамическая. Как в той же Call to Arms или Gates of Hell(глобальной модификаций на Call to Arms или уже полноценной игры.)
Разрушаемость и физика в этой серии всегда поражала,впрочем хардкрность тоже ни когда не отставала,особенно в каких нибудь миссиях по обороне пердак не слабо так подгорает.
Бесконечный респаун врагов так и будет в миссиях или уберут наконец?