На этой неделе пришло время углубиться в систему предметов и затрат на снабжение MENACE.
Мы расскажем больше о вариантах снаряжения пехотного отделения и покажем несколько примеров предметов, которыми можно экипироваться. На каждую единицу оборудования также накладываются расходы по поставке, о которых мы расскажем ниже.
Давайте перейдем к сути!
Расходы на материалы и оборудование
Есть два основных ограничения на то, что вы можете взять с собой на миссию: предметы и командиры отделений, которые вы собрали, а также лимит запасов для данной конкретной миссии. К каждой единице снаряжения, будь то броня, оружие или аксессуар, привязана стоимость пункта снабжения. Общее количество всего снаряжения, которое вы берете с собой на миссию, не должно превышать лимит пункта снабжения этой миссии.
Конечно, есть способы манипулировать как стоимостью поставок, так и доступными расходными материалами, так что есть возможность найти свой личный стиль игры. Эта система очень похожа на ту, что используют многие известные настольные игры для создания армии.
Кроме того, враг использует ту же систему для покупки своих войск из списка доступных юнитов. Пожалуйста, обратите внимание, что количество припасов для вас и противника не обязательно одинаково, и разница в очках облегчит или усложнит миссии.
Зачем нужна система припасов?
При разработке MENACE мы искали способ увеличить силу и умения игроков на протяжении всей игры, а также предоставить как можно больше вариантов экипировки и комплектования армии.
Основная проблема при отсутствии затрат на поставку заключается в том, что практически никогда не стоит отказываться от использования лучшего товара на всех устройствах, если только у вас их просто недостаточно. Нет причин использовать броню или оружие низкого уровня позже в игре, что значительно сокращает выбор снаряжения.
При наличии системы снабжения более мощное оружие будет стоить дороже припасов, хотя обычно при этом имеет лучшее соотношение мощности и запаса, чем предметы низкого уровня. Это делает оснащение отрядов дешевой броней или оружием приемлемым выбором для накопления очков, которые можно потратить на других юнитов.

Броня
В предыдущем дневнике мы уже говорили об оружии отряда и специальном оружии: Дневник разработчика № 4 - Типы оружия и характеристики. Конечно, самая базовая часть снаряжения любого солдата - это его броня.
В игре MENACE существует большое разнообразие типов брони, которые не только обеспечивают защиту, но и могут добавить дополнительные навыки.
Стоимость брони: стоимость брони определяет % шанс остановить снаряд, попадающий в этот отряд. Оно сопоставляется со значением пробиваемости атаки после учета разницы в расстоянии до цели.
Прочность брони: если попадание не пробивает броню, это снижает прочность брони. Проникающее попадание не повреждает броню. Чем ниже прочность брони, тем ниже значение эффективной брони. Это означает, что большинство доспехов выдержат несколько попаданий, но могут быстро потерять эффективность. Также может быть оружие с очень низкой пробиваемостью, но высоким уроном от брони. Они могут пригодиться для “измельчения брони”, прежде чем окончательно пробить ее насквозь.
Прорези для аксессуаров: броня определяет, сколько аксессуаров отряд может взять с собой в бой. Обычно в легких доспехах прорезей для аксессуаров больше, чем в более тяжелых.
Стоимость снаряжения: Конечно, броня оплачивается отдельно за каждого члена отряда. Припасы для больших отрядов будут стоить дороже, чем для меньших, поскольку у них больше элементов для снаряжения.
Особые навыки, модификаторы или способности: Некоторые очень тяжелые доспехи могут уменьшать скорость передвижения или дальность обзора, в то время как на других установлены специальные приспособления, такие как дымовые шашки, лазерные целеуказатели или тепловизионные устройства.

Аксессуары
Термин "аксессуары" распространяется на очень широкий ассортимент предметов, и в MENACE выбор будет огромным. Большинство отрядов обычно могут экипировать два аксессуара, но в зависимости от брони или привилегий их может быть до 4.
Эти предметы обычно приносят дополнительную пользу, например, комплект боеприпасов, увеличивающий количество боеприпасов для специального оружия, или комплект камуфляжа, затрудняющий обнаружение врагов отрядом. Однако многие аксессуары дают дополнительные навыки.
Наиболее примечательными в этой категории являются гранаты всех типов и вкусов. Другие типы активных аксессуаров, таких как боевые наркотики, мгновенно снижают подавление или одноразовые ракетные установки, которые дают отряду возможность ad hoc AT.
Разумеется, стоимость каждого аксессуара также зависит от его комплектации, поэтому тщательно выбирайте, что взять с собой на миссию.
Что касается активных аксессуаров, то нет ограничений на количество предметов определенного типа, которые вы хотите взять с собой на миссию, поскольку они могут быть использованы в определенном количестве. Хотите забросать врага гранатами? Выберите перк гренадера, чтобы увеличить дальность броска, и возьмите с собой 3 осколочные гранаты, каждая из которых дает три применения навыка.
Количество некоторых аксессуаров будет ограничено одним на отряд, поскольку добавлять их друг к другу в игровом мире не имеет смысла, например, целеуказатели или приборы ночного видения.

И опять новость перекинули в мнения хотя ссылка на дневник была приложена
Выбор и комплектация юнитов - отдельная тема. Отлично!